Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Один беженец 140кг заведовавший ремонтом АКПП в Донецке рассказал удивительную историю.

Фордовская АКПП исключительно надежная и умирает медленно. Симптомы моей поломки и описанные в нашем чяте похожи на то, что накрывается бублик.

Агрегатчики разводят клиентов на ремонт АКПП, который носит профилактический характер, тогда как можно ограничиться заменой бублика.

 

 

 

Истина или херотень?

Изменено пользователем СиСиКепвел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - таки хрень. По опыту ковыряния с 4l60 могу сказать, что как раз в бублике ничего особенного нет. Его содержимое так же просто, как и его жаргонное название.
Окромя блокировки там ломаться толком нечему - только очень медленный и планомерный износ (ускоряющийся по мере умирания коробки).

Вот так выглядит почти любой бубляш:

torque-converter-1989-1994-e4od-4-stud-7
 

 

Толь дело сама коробка. Там износу подвергается всё и не всегда - равномерному (оч. зависит от ездуна). Там изнашиваются фрикционы, там изнашивается/перегревается/ведет тормозной барабан, мрёт его лента. "Ирод, поменяй же ты масло" - думают многострадальные лопатки маслоснасоса, который изнашивается, роняя давление, и, тем самым, ускоряя износ всего остального.
А еще там есть гидроблок.

Это такая вот пидерсия:
5r55VB.gif

 

 

Что б её придумать и начертить - инженеры годами поперемеременно  долбили ЛСД и Хмурого, зарисовывая то, что они видели во время приходов.
Вот все эти поршеньки, манжетки, шарики, дырочки под эти шарики - всё это со временем разбивается, и, к моменту когда произносится сакральное "чот пиннаеццо" - это всё находится в таком же тонусе, как вагина Саши Грей. 

ИМХО - если делать - то основательно. Ремонтировать бублик без коробки и коробку без бублика - это полумеры. Причем ремонтировать лучше основательно - не дешевым псевдо ребилд-китами с ебея, а предварительно посоветовавшись с тем, кто этих коробок с полсотники собрал. Хороший коробочник подскажет - что/какой фирмы покупать etc. 
 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему про бублики:

- Не могу понять, в бублике своя жидкость или одна общая с коробкой?

- И если меняешь жидкость в АКПП вытеснением, включаясь аппаратом в магистраль, в бублике тоже жидкость меняется?

- И если бублик - вродеб отдельная деталь, как туда масло из коробки попадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Не могу понять, в бублике своя жидкость или одна общая с коробкой?

 

Общая

 

 

 

- И если меняешь жидкость в АКПП вытеснением, включаясь аппаратом в магистраль, в бублике тоже жидкость меняется?

Частично

 

- И если бублик - вродеб отдельная деталь, как туда масло из коробки попадает?

 

Он деталь, конечно, отдельная, но будучи привинченным к флексплейту (эрзац маховика на автоматических павертрейнах) он стыкуется с АКПП. Коробка своим входным валом нанизывает бубляш. Вал полый, через него подается масло 
 
automatic_transmission.jpg
Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...