Перейти к контенту

Как измерить давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Проверь генератор...

 

О, точно, прихвачу мультиметр, измерю вольтаж в системе.

Действительно, как-то не нравится мне, как свет "помаргивает" при включении фар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 193
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • D-Low

    41

  • the_little

    38

  • mrak88bes

    24

  • Lazy

    14

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Про гену я подумал от того, что давление падает при включении передачи, значит от нагрузки. У меня же стабильность, как при Путине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.svtperformance.com/forums/showthread.php?856375-Fuel-pressure-cuts-out-able-to-restart-with-full-pressure-but-cuts-out-again

 

Тут у чела машина заводится и глохнет по причине исчезновения давления топлива. Датчик давления они проверяют отключением разъема, но вакуум оставляют. С отключенным датчиком на х\х давление прыгает с30 на 60пси, ну и чек наверное выскакивает, такая реакция по мнению форумчан свидетельствует об исправном датчике. В итоге у него оказались прослаблены контакты в каких-то разъемах под капотом.

 

Разговор идет у них про рестайл 99-04, но думаю на с197 принцип такой же. Может что с проводами. Тут была тема про сгнивший салонный блок предохранителей http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18099-kak-boleet-elektrichestvo-v-197-kuzove/ , реле насоса в нем стоит.   вру реле под капотом в ВЕСе

 

Интересно если вырубить питание инерционным выключателем (от удара) появится ошибка р1237??

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рабочий насос тоже не всё так гладко, если он когда нибудь работал и соответственно был в бензине, то когда он лежит сухой через не значительное время умирает.

А про замену фильтра согласен с Dzepo менять его не проблема и на дороге. Всегда с собой вожу запасной. На какой то машине засорился напрочь сразу после заправки.

Изменено пользователем Юрец Панда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в датчике. Поставил другой, ничего не поменялось. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос не умирает, когда сухой. По крайней мере, у меня есть опыт, я на свою Ауди покупал бензонасос с разборки, сколько он там на складе пролежал, одному богу известно, у меня до сих пор работает, уж года два точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор даёт 14,3 без включенных потребителей, с включенными фарами, освещением салона, вентилятором и кондиционером выдаёт 14,2, когда газуешь поднимается до 14,3. Замерил вольтаж на штекере бензонасоса (отсоединив его), 13 с лишним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу все по порядку:

1. Про включение передачи. Оказывается, бензонасос отключается не при самом включении передачи, и даже не когда отпускаю тормоз, а именно в момент начала движения. Я ставил на ручник, отпускал тормоз, бн работает! Как только чуть сдвигаюсь с места - щелчок, и бн не качает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Скинул все ошибки. Отключил штекер с датчика давления. Машина не поменялась, абсолютно так же себя ведёт! Посмотрел ошибки, и там фигурируют p0191 (откуда она взялась, если датчик отключен?) и p1237 про бензонасос. Ну и ещё две ошибки про отсутствие датчиков давления и температуры топлива.

Вот что за хрень? Как дальше действовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу все по порядку:

1. Про включение передачи. Оказывается, бензонасос отключается не при самом включении передачи, и даже не когда отпускаю тормоз, а именно в момент начала движения. Я ставил на ручник, отпускал тормоз, бн работает! Как только чуть сдвигаюсь с места - щелчок, и бн не качает.

Есть такая дрянь у БлэкБага - реле wait up. Случаем на машине не стоит??

Работает в движении

Технология WAIT UP применяется только в самых современных противоугонных системах BLACK BUG, биометрических иммобилайзерах WOODOO, а также в охранно-противоугонных комплексах BLACK BUG SUPER и REEF NET. Внешне противоугонное релеWAIT UP ничем не отличается от обыкновенного автомобильного реле. На товарном знаке наблюдается эффект вращения колец, иллюстрирующий принцип работы WAIT UP. "Работает в движении" – именно так сформулирован принцип действия этого противоугонного устройства.

Реле WAIT UP блокирует работу двигателя при попытке угона лишь с началом движения автомобиля. Сигналом для блокировки служит перемещение автомобиля в пространстве. Как только автомобиль остановится, имитируя неисправность, все цепи вновь будут замкнуты, и отыскать реле будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. При повторной попытке угона все повторяется.

Преимущества реле WAIT UP

http://old.altonika.ru/data.php?id=23

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже что-то проясняет! На машине стоит какой-то доп иммобилайзер, на ключах висят дополнительные брелоки. И на них как раз вроде бы нарисован жучок (bug).

Сейчас фото поищу в инете, а то оба комплекта ключей не дома.

KillBill, спасибо за наводку, ты как всегда блещешь хорошим знанием предмета!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они:

 

 

bt81w.php-f-3-4-file.jpg

 

1655.jpg

 

bb%20copy.jpg

Изменено пользователем D-Low
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, видимо, ты попал именно в точку!  :27: 

Сейчас буду рыть информацию, как быть в таком случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть совсем все просто и надо только поменять батарейки на брелоках.

 

http://4rav.ru/forums/index.php?s=97811035dfd92fb5ff505ec7a8dd79de&showtopic=7268&st=20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это будет веселуха на восемь страниц)))

 

:D  :D  :D

Ладно, зато кому-нибудь может пригодиться. Ну и плюс опыт по замене элементов топливной системы. Вдруг в будущем что-то выйдет из строя (тьфу-тьфу), я с закрытыми глазами все переберу  :D

 

Я тут про Black Bug почитал, народ частенько сталкивается с похожими проблемами, особенно по незнанию, после покупки б/у автомобиля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема нужная, информации прямой и косвенной навалом! Можно даже закрепить эту тему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр топливный, конечно, в любом случае поменяю. А старый пойдет в мою колхоз-систему по замеру давления :D  Он как раз подходит для разъема quick connect на бензонасосе.

Так что если кому надо будет замерить давление топлива - welcome!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это развязка))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

, как быть в таком случае.

http://www.ugona.net/manuals5.html

думаю стоит ознакомится с инструкциями как эта хрень работает на примере Black Bug Super BT-85W (не знаю какой стоит на машине), возможно что проблема может быть решена какими либо манипуляциями в них описанными.

Вообще всем заведует МЕТКА.После снятия с охраны, закрывания водительской двери и включения зажигания (иногда еще надо на педаль тормоза нажать) эта метка опрашивается через установленную около водительского кресла антенну. При этом звучит характерный сигнал, хотя и тихие варианты тоже попадались. Если метка найдена - все ок, все блокировки сняты разрешение на запуск и движение есть.

 

Раз в данном случае насос все-таки отрубается, значит метка в салоне не найдена и надо искать причину почему. Либо ее нет действительно)), либо она "потерялась" (вроде можно перепрограммировать) и нужно попробовать воспользоваться второй меткой, либо в ней села батарейка, либо ее опознаванию мешают радио наводки, либо отрубилась антенна, либо вообще все плохо и глюканул блок управления сигналкой. Метку нужно носить отдельно от ключей зажигания, и в салоне не держать более одной метки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тут про Black Bug почитал, народ частенько сталкивается с похожими проблемами, особенно по незнанию, после покупки б/у автомобиля. 

 

По-моему не знать глюкавый Black Bug просто невозможно, они пожалуй первые внедрили тему с меткой лет 10-12 назад - и мысль правильная была: тебя выкидывают на заправке из машины вместе с меткой, о которой угонщики не знали в то время, когда она заведена, то есть снята с охраны и ключ зажигания в замке и уезжают. При этом выполнялось два действия - открытие водительской двери и рано или поздно нажатие педали тормоза - это было сигналом к опросу метки. Метка должна была лежать отдельно от ключа зажигания, в любом кармане, а не висеть вместе с ним!)) чего многие пользователи не догоняли абсолютно. А без метки автомобиль постепенно глох - реле HOOK UP глушило насос в три импульса, давая возможность уехать угонщикам на безопасное для владельца расстояние. При этом зажигались стоп-сигналы чтобы в жопу никто не въехал.

 

А теперь у половины автопроизводителей ключи зажигания такие-же - таскаешь себе в кармане, а в салоне только кнопку старт жмешь. да на двери пипку нажимаешь, чтобы в машину сесть.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, у меня 71 серия (судя по тому, что в комплекте только два черных транспондера).

 

Сейчас соберусь, съезжу в гараж и заменю батарейку. Отпишусь по результату.

 

KillBill, robber, еще раз огромное спасибо! С меня  :drinks: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с метками и батарейками не поможет, нужно демантировать black bug. Нужно найти то реле которое у тебя щелкает и вырезать его из цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...