Перейти к контенту

НЕ ТЯНЕТ!


Рекомендуемые сообщения

Подниму тему. После моего колхоза с бензонасосом, там если надо фото позже скину, началась такая канитель, стоиш на месте. Трогаешся, газ в пол, машина начинает разгонятся, потом тухнет так как буд то бенза нет(но у меня 35 литров в баке), обороты падают(газ все еще в пол), слышно звуки из под капота как в фильмах когда бенз кончается, глухие такие, потом резко подрывает и как ни в чем не бывало разгоняется, НО может все повторится опять сколько угодно раз. ЕСЛИ во время затупа отпустить педаль газа на N количество градусов, то тяга становится нормально при данном угле заслонки, если нажать опять в упор, то может опять тупить а может и нет. 

Главное. На ходу не мерял давление, а вот на холостом 25-31 лбс при заслонке в 2 градуса. Если резко на газ нажать  мгновенно поднимается до 39-40 лбс и держит стабильно. Если резко газануть и отпустить, то падает до 22 лбс и снова как на ХХ 25-31. Но это без нагрузки. Сам я за 800 км, в пути был все ок, т.е если не давить в пол, то работает ровно, если начать обгон, может затупить, а может и нет.

Какие ваши предположения?

Заводится на холодную отлично, за ночь давление держит нормально. Кроме этого тупняка небыло ничего, ошибка плохой работы датчика распредвала. И иногда 171 174 вылазить, но у меня 2 раза в пути бенз кончался, средний расход за 880 км 10 л на 100 км. Но теперь у меня как только на красной зоне стрелка уровня топлива, то начинает глохнуть, а раньше могло за красную засосать и все равно ехал, мог не так БН установить?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может для начала проблему с датчиком распредвала решить, как никак по его показаниям угол опережения зажигания корректируется, а уже потом на провалы жаловаться? 

Изменено пользователем конюх
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может для начала проблему с датчиком распредвала решить, как никак по его показаниям угол опережения зажигания корректируется, а уже потом на провалы жаловаться?

да я бы рад,датчик уже месяц жду. Раньше с этой ошибкой не было такого просто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не поставить ориджинал насос, и не гадать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина едет и с неоригинальным насосом , а вот провальчик появляется когда ошибка по датчику распредвала загорается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не поставить ориджинал насос, и не гадать?

насос оригинал, а вот кронштейн я колхозил,жду пока б/у найдут,или новый заказывать буду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина едет и с неоригинальным насосом , а вот провальчик появляется когда ошибка по датчику распредвала загорается!

да я пока версии накапливаю что проверить по приезду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за кронштейном - это в Воронеж, у Кардана скорее всего есть, спишись если что вышлет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за кронштейном - это в Воронеж, у Кардана скорее всего есть, спишись если что вышлет!

писал,сказал что посмотрит. То кардан. Посмотри,ну пожалуйста,новый 3к деревянных стоит без доставки:-(

Еще упд. Про заслонку ,прочел елм, ошибка только о распредвале. При полностью открытом дроселе показывает что 90% открыт дросель,а я в ручную его упер. Как быть? Как настроить мне показатель дроселя, и как можно онлайн менять смесь? Или только прошивкой коректировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема точно с бензом, у меня когда его мало, теже симптымы - тапка в пол, разгоняется, потом тупит, чуть отпускаешь, подрывается.

короче говоря при старте бенз отливается от топливоприемника, и он глотает воздух, ты кронштейн неправильно сколхозил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема точно с бензом, у меня когда его мало, теже симптымы - тапка в пол, разгоняется, потом тупит, чуть отпускаешь, подрывается.

короче говоря при старте бенз отливается от топливоприемника, и он глотает воздух, ты кронштейн неправильно сколхозил.

А про дросельную заслонку можешь объяснить? сканером елм показывает только 90 процентов, а открыт на полную в упор. Как это можно исправить чтобы на 100 показывал и открывался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз... приходит в голову только неисправность датчика... 

а дроссель в полную открыт педалью, или ты снял гофру и видишь что он реально открыт на 100%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз... приходит в голову только неисправность датчика... 

а дроссель в полную открыт педалью, или ты снял гофру и видишь что он реально открыт на 100%?

и рукой его открывал до упора, и гофру снимал смотрели) а все равно 90(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 0 положении (убирается до тех пор пока не начнет закусывать) что показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 0 положении (убирается до тех пор пока не начнет закусывать) что показывает?

не пробовал до нуля,там типо карбюраторного болтик есть,хх регулирунт. До него доходит показывает 16 %. Идея, попробую открутить его полностью и посмотреть показания)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а в 0 положении (убирается до тех пор пока не начнет закусывать) что показывает?

не пробовал до нуля,там типо карбюраторного болтик есть,хх регулирунт. До него доходит показывает 16 %. Идея, попробую открутить его полностью и посмотреть показания)

 

он не регулирует хх!!! хх регулирует регулятор хх, а этот болтик является ограничителем хода дросселя, чтобы тот не закусывал. но ХХ им регулировать нельзя! если не держит хх без него - проблема где-то еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а в 0 положении (убирается до тех пор пока не начнет закусывать) что показывает?

не пробовал до нуля,там типо карбюраторного болтик есть,хх регулирунт. До него доходит показывает 16 %. Идея, попробую открутить его полностью и посмотреть показания)

 

он не регулирует хх!!! хх регулирует регулятор хх, а этот болтик является ограничителем хода дросселя, чтобы тот не закусывал. но ХХ им регулировать нельзя! если не держит хх без него - проблема где-то еще.

 

я его не крутил ниразу, посмотрю там, поверчу, но хх у меня по тахометру ровно 500-600, а елм когда читаю там 650-760. в общем отпишу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рхх выставит как надо все равно, но это неправильная работа. более того падать обороты будут в таком режиме медленнее чем нужно. так что лучше отрегулировать, ежели неисправно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, помощь срочная нужна. Не могу открутить датчик распредвала. Головка на 5 маленькая не налазиет, а на 6 большая больно. Как мне быть чем его открутить?

упд по дроселю. Открутил болт на полную но сама заслонка не сдвинулась, она закусывает на 1 мм и все. И все равно 16 % показывает что открыта. УУже датчик менять пора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там голова на 5.5. в наборах есть.

 

я вот не помню, по моему у меня тоже показывает процентов 9 в свободном состоянии, и это нормально. а вот почему на открытую так... я б махнул датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там голова на 5.5. в наборах есть.

 

я вот не помню, по моему у меня тоже показывает процентов 9 в свободном состоянии, и это нормально. а вот почему на открытую так... я б махнул датчик.

блин нет у меня такого набора( и не нашел в магазине такой(( а самому из 5 мона сделать что то подобное? или там просто головка нужна с амер метрикой?

Нее, на полностью закрытую 16, а на полностью открытую 90. такое ощущение что 20 % нет у меня можности(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на закрытой чуть приоткрыто (вот ведь фраза), это нормально, иначе откуда брать воздух для создания ТВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на закрытой чуть приоткрыто (вот ведь фраза), это нормально, иначе откуда брать воздух для создания ТВС?

да там же в заслонке вроде как отверстие есть маленькое, да и датчик показывает что приоткрыто,а на самом деле заслонка полностью закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это откуда??? Из рхх! Он же в обход дросселя. Но все равно кажется мне что открытие дросселя это относительная цыфра. Короче завтра позвоню узнаю у правильного инжектирщика

Отверстия никакого не должно быть! Это когда рхх забивается,горе-мастера не задумываются о том что можно его почистить, и тупо делают дырку 3мм в дросселе. Работает же! Надо болтом с гайкой заделать ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это откуда??? Из рхх! Он же в обход дросселя. Но все равно кажется мне что открытие дросселя это относительная цыфра. Короче завтра позвоню узнаю у правильного инжектирщика

Отверстия никакого не должно быть! Это когда рхх забивается,горе-мастера не задумываются о том что можно его почистить, и тупо делают дырку 3мм в дросселе. Работает же! Надо болтом с гайкой заделать ее.

Опять прямая логика без технического образования меня подвела... Эх...

Почему тогда даже на новом дросселе от Шелби заслонка не закрыта до конца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...