Monaro Опубликовано 19 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 Хочу сделать шумку. Делать буду сам, в связи с чем есть некоторые вопросы: Что самое сложное в разборке салона? Ломаются ли пистоны при разборке? Нужно заранее какими-то запастись? Как снять сиденья с подушками, чтобы не загорелся потом значок айрбэг? Нужно обязательно делать еще и вибро- или достаточно шумоизоляции? Швы лучше встык или внахлест? Цитата
кардан Опубликовано 19 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 Хочу сделать шумку. Делать буду сам, в связи с чем есть некоторые вопросы:Что самое сложное в разборке салона?Ломаются ли пистоны при разборке? Нужно заранее какими-то запастись?Как снять сиденья с подушками, чтобы не загорелся потом значок айрбэг?Нужно обязательно делать еще и вибро- или достаточно шумоизоляции?Швы лучше встык или внахлест?Делай вибру потом сверху шумку , спроси у Макса Maus я делал ему полностью авто он скажет как было до и после , гемморой писдес , разбирается всё легко , если купиш вилку для демонтажа клипс или лучше набор например этот http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...290%26thumb%3D1 то упростиш себе жизнь и не покоцаеш авто , перед снятием сидений сними аккум и всё будет нормуль , если где застопоришся как разобрать спрашивай Цитата
Monaro Опубликовано 19 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 кардан спасибо!Хотел сначала где-нибудь сделать, но решил сам для себя сделаю лучше, тем более, люблю покапаться на даче.А где такой набор купить? Цитата
Alon Опубликовано 19 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) напокопаешься по самые грядки , я тебе хочу сказать))) делал сам, ничего сложного..... но гемор шо ппц, + весь в порезках будешь от вибропласта) совет следующий, клей все поверхности вибропластом толстым!!!! (это твердая фольга, а с другой стороны слой липкого гудрона), а на него потом шумоизоляцию ... это вспененый пенопласт чтоли) мягкая хрень.... толщину можно смело брать 1 см и более , в зависимости от места приклейки. я делал в дикую жару (весь обгорел нахрен)... поэтому нагревать вибропласт строительным феном не понадобилось....эти листы гудрона "шкварчали" на железе как на сковородке блины))) если будешь делать в холода - придется работать с феном иначе этот гудрон слушаться не будет(твердым и нелипким будет). укатывать можно (нужно) валиком. ps: зато теперь знаю всю свою машину изнутри) небитая !!!!))) + нашел много всяких мелких сувениров из США в салоне/багажнике.... из них монетки(центы) и всякие рекламные/пивные/парковочные квиточки (в дверях их полно у каждой американской машины, ибо они проваливаются между стеклом и уплотнителем, когда их в забугорье пытаются прилепить к машине) add: когда разберешь все, открути ремни(тот самый барабан с ремнем) ... в образовавшуюся дыру залезет рука по локоть..... туда можно еще наклеить кучу вибропласта ( оказывается в районе ремней 3-ой слой железа Оо ) Изменено 19 Февраля 2013 пользователем Alon Цитата
Corrado Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Делай вибру потом сверху шумку Простите что встреваю, тоже задумываюсь об шомо и вибро тишине, Сколько приблизительно метров нужно купить для салона и багажника вибро и шумки? Цитата
Monaro Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Да, кстати я тоже забыл спросить - сколько нужно материала? Цитата
кардан Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Да, кстати я тоже забыл спросить - сколько нужно материала?Бери рулетку и меряй , плюс прибавляй 30% на изгибы Цитата
Alon Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 я сбился со счета если честно я клеил недели 2, и все эти 2 недели я ездил без салона и постоянно докупал листы ..... смело 20 листов бери (они вроде стандартного размера) самое геморное для меня была полка багажника (та что с динамиками) .... приходилось целиком ложиться в багажник и обклеивать верхнюю часть башажника лежа) Цитата
кардан Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 я сбился со счета если честно я клеил недели 2, и все эти 2 недели я ездил без салона и постоянно докупал листы ..... смело 20 листов бери (они вроде стандартного размера)самое геморное для меня была полка багажника (та что с динамиками) .... приходилось целиком ложиться в багажник и обклеивать верхнюю часть башажника лежа)ЭЭЭнеее ты ещё не клеил моторный щит-вот где настоящий АД Цитата
Alon Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 ЭЭЭнеее ты ещё не клеил моторный щит-вот где настоящий АДэтим летом буду))) + пол у водителяштатная шумка)) ...кстати я задолбалсЯ ее отковыривать .... 2 раза нож тупился :/вот эта дыра... Цитата
кардан Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 этим летом буду))) + пол у водителяштатная шумка)) ...кстати я задолбалсЯ ее отковыривать .... 2 раза нож тупился :/вот эта дыра... Эти полосочки не штатная шумка а дополнительная жёсткость и гаситель вибрации и отковыривать её не есть гуд , кстати чтобы снять корпус климата надо открутить две гайки которые находятся за двигателем в подкапотке и чтобы это сделать надо ооочень попотеть Цитата
Alon Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Эти полосочки не штатная шумка а дополнительная жёсткость и гаситель вибрации и отковыривать её не есть гуд , кстати чтобы снять корпус климата надо открутить две гайки которые находятся за двигателем в подкапотке и чтобы это сделать надо ооочень попотетьну те что срезаны - они слишком уж выпирали .... размер выпуклости полос доходил до размера грецкого ореха (!)про блок климата - спасибо! :> Цитата
кардан Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 ну те что срезаны - они слишком уж выпирали .... размер выпуклости полос доходил до размера грецкого ореха (!)про блок климата - спасибо! :>Плюс придётся слить фриз и спустить фреон , вообщем работа грязная и вонючая))) Цитата
Alon Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Плюс придётся слить фриз и спустить фреон , вообщем работа грязная и вонючая)))нееее-ее-еееет .................. к этому я не готов .... втф?!без этого никак? Оо Цитата
кардан Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 нееее-ее-еееет .................. к этому я не готов .... втф?!без этого никак? ОоНет , причём корпус климата заполняет почти 80% пространства за панелью Цитата
Alon Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Нет , причём корпус климата заполняет почти 80% пространства за панельюда и не шумно у меня вовсе :lol: Цитата
CheCat Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 просто начни обращать внимание на шум, который ты слышишь в салоне более тщательно и попробуй локализовать: слышно ли двигатель, камни из под передних колес, из-под задних, бьет ли по днищу, по порогам, слышно ли багажник, потолок, двери... может и нет необходимости укладывать виброизоляцию всюду. однозначно, хорошо заметный эффект дает проклейка всего лишь потолка и дверей. а дальше уже видно будет, что еще может потребоваться. и советую почитать сайты именно производителей шумоизоляционных материалов, о том как делать это правильно. а то интернет пестрит кучей некорректных установок с перерасходом материалов. Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 однозначно, хорошо заметный эффект дает проклейка всего лишь потолка и дверей. а дальше уже видно будет, что еще может потребоваться.Двери надо однозначно (кстати музыка зазвучит бохаче), а вместо крыши часто советуют арки. Цитата
Monaro Опубликовано 21 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 Хочу, кстати, еще снаружи сделать антигравий - тоже должен шум уменьшить. Цитата
кардан Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 Хочу, кстати, еще снаружи сделать антигравий - тоже должен шум уменьшить.Простой антигравий практичес ки ничего не даёт , а вот VAG овский оригинальный ложится толстым слоем и получается резиновое покрытие которое практически невозможно оторвать Цитата
Tortuga Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 все это ведет к увеличению веса, килограммов на 50, особенно вибро и антигравий. но каждому свое .... Цитата
Арсений Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 все это ведет к увеличению веса, килограммов на 50, особенно вибро и антигравий.но каждому свое .... Как там в фильме? Вроде бы "Это у вас не машина тяжёлая, это двигатель слишком слабый" Цитата
Karaya1 Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 Двери надо однозначно (кстати музыка зазвучит бохаче), а вместо крыши часто советуют арки.Крышу всегда! И в любой машине (кроме кабрика))). Особенно если используешь сабвуфер. Цитата
koss Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 Как там в фильме? Вроде бы "Это у вас не машина тяжёлая, это двигатель слишком слабый" Это как была фишка у Rolls-Royce в графе мощность они писали: Достаточная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.