Перейти к контенту

Еще раз про шумоизоляцию


Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать шумку. Делать буду сам, в связи с чем есть некоторые вопросы:

Что самое сложное в разборке салона?

Ломаются ли пистоны при разборке? Нужно заранее какими-то запастись?

Как снять сиденья с подушками, чтобы не загорелся потом значок айрбэг?

Нужно обязательно делать еще и вибро- или достаточно шумоизоляции?

Швы лучше встык или внахлест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 214
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Monaro

    31

  • Yulili

    25

  • the_little

    22

  • Alon

    18

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Хочу сделать шумку. Делать буду сам, в связи с чем есть некоторые вопросы:

Что самое сложное в разборке салона?

Ломаются ли пистоны при разборке? Нужно заранее какими-то запастись?

Как снять сиденья с подушками, чтобы не загорелся потом значок айрбэг?

Нужно обязательно делать еще и вибро- или достаточно шумоизоляции?

Швы лучше встык или внахлест?

Делай вибру потом сверху шумку , спроси у Макса Maus я делал ему полностью авто он скажет как было до и после , гемморой писдес , разбирается всё легко , если купиш вилку для демонтажа клипс или лучше набор например этот http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...290%26thumb%3D1 то упростиш себе жизнь и не покоцаеш авто , перед снятием сидений сними аккум и всё будет нормуль , если где застопоришся как разобрать спрашивай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан спасибо!

Хотел сначала где-нибудь сделать, но решил сам для себя сделаю лучше, тем более, люблю покапаться на даче.

А где такой набор купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напокопаешься по самые грядки , я тебе хочу сказать)))

делал сам, ничего сложного..... но гемор шо ппц, + весь в порезках будешь от вибропласта)

совет следующий, клей все поверхности вибропластом толстым!!!! (это твердая фольга, а с другой стороны слой липкого гудрона), а на него потом шумоизоляцию ... это вспененый пенопласт чтоли) мягкая хрень.... толщину можно смело брать 1 см и более , в зависимости от места приклейки.

я делал в дикую жару (весь обгорел нахрен)... поэтому нагревать вибропласт строительным феном не понадобилось....эти листы гудрона "шкварчали" на железе как на сковородке блины)))

если будешь делать в холода - придется работать с феном иначе этот гудрон слушаться не будет(твердым и нелипким будет).

укатывать можно (нужно) валиком.

ps: зато теперь знаю всю свою машину изнутри) небитая !!!!))) + нашел много всяких мелких сувениров из США в салоне/багажнике.... из них монетки(центы) и всякие рекламные/пивные/парковочные квиточки (в дверях их полно у каждой американской машины, ибо они проваливаются между стеклом и уплотнителем, когда их в забугорье пытаются прилепить к машине)

add: когда разберешь все, открути ремни(тот самый барабан с ремнем) ... в образовавшуюся дыру залезет рука по локоть..... туда можно еще наклеить кучу вибропласта ( оказывается в районе ремней 3-ой слой железа Оо )

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай вибру потом сверху шумку

Простите что встреваю, тоже задумываюсь об шомо и вибро тишине, Сколько приблизительно метров нужно купить для салона и багажника вибро и шумки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати я тоже забыл спросить - сколько нужно материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати я тоже забыл спросить - сколько нужно материала?

Бери рулетку и меряй , плюс прибавляй 30% на изгибы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сбился со счета если честно :lol: я клеил недели 2, и все эти 2 недели я ездил без салона и постоянно докупал листы ..... смело 20 листов бери (они вроде стандартного размера)

самое геморное для меня была полка багажника (та что с динамиками) .... приходилось целиком ложиться в багажник и обклеивать верхнюю часть башажника лежа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сбился со счета если честно :lol: я клеил недели 2, и все эти 2 недели я ездил без салона и постоянно докупал листы ..... смело 20 листов бери (они вроде стандартного размера)

самое геморное для меня была полка багажника (та что с динамиками) .... приходилось целиком ложиться в багажник и обклеивать верхнюю часть башажника лежа)

ЭЭЭнеее ты ещё не клеил моторный щит-вот где настоящий АД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭнеее ты ещё не клеил моторный щит-вот где настоящий АД

этим летом буду))) + пол у водителя

штатная шумка)) ...кстати я задолбалсЯ ее отковыривать .... 2 раза нож тупился :/

post-7675-1361388517_thumb.jpg

вот эта дыра...

post-7675-1361388553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим летом буду))) + пол у водителя

штатная шумка)) ...кстати я задолбалсЯ ее отковыривать .... 2 раза нож тупился :/

post-7675-1361388517_thumb.jpg

вот эта дыра...

post-7675-1361388553_thumb.jpg

Эти полосочки не штатная шумка а дополнительная жёсткость и гаситель вибрации и отковыривать её не есть гуд , кстати чтобы снять корпус климата надо открутить две гайки которые находятся за двигателем в подкапотке и чтобы это сделать надо ооочень попотеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти полосочки не штатная шумка а дополнительная жёсткость и гаситель вибрации и отковыривать её не есть гуд , кстати чтобы снять корпус климата надо открутить две гайки которые находятся за двигателем в подкапотке и чтобы это сделать надо ооочень попотеть

ну те что срезаны - они слишком уж выпирали .... размер выпуклости полос доходил до размера грецкого ореха (!)

про блок климата - спасибо! :>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну те что срезаны - они слишком уж выпирали .... размер выпуклости полос доходил до размера грецкого ореха (!)

про блок климата - спасибо! :>

Плюс придётся слить фриз и спустить фреон , вообщем работа грязная и вонючая)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс придётся слить фриз и спустить фреон , вообщем работа грязная и вонючая)))

нееее-ее-еееет .................. к этому я не готов .... втф?!

без этого никак? Оо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее-ее-еееет .................. к этому я не готов .... втф?!

без этого никак? Оо

Нет , причём корпус климата заполняет почти 80% пространства за панелью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , причём корпус климата заполняет почти 80% пространства за панелью

да и не шумно у меня вовсе

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто начни обращать внимание на шум, который ты слышишь в салоне более тщательно и попробуй локализовать: слышно ли двигатель, камни из под передних колес, из-под задних, бьет ли по днищу, по порогам, слышно ли багажник, потолок, двери...

может и нет необходимости укладывать виброизоляцию всюду. однозначно, хорошо заметный эффект дает проклейка всего лишь потолка и дверей. а дальше уже видно будет, что еще может потребоваться.

и советую почитать сайты именно производителей шумоизоляционных материалов, о том как делать это правильно. а то интернет пестрит кучей некорректных установок с перерасходом материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно, хорошо заметный эффект дает проклейка всего лишь потолка и дверей. а дальше уже видно будет, что еще может потребоваться.

Двери надо однозначно (кстати музыка зазвучит бохаче), а вместо крыши часто советуют арки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, кстати, еще снаружи сделать антигравий - тоже должен шум уменьшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, кстати, еще снаружи сделать антигравий - тоже должен шум уменьшить.

Простой антигравий практичес ки ничего не даёт , а вот VAG овский оригинальный ложится толстым слоем и получается резиновое покрытие которое практически невозможно оторвать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это ведет к увеличению веса, килограммов на 50, особенно вибро и антигравий.

но каждому свое ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это ведет к увеличению веса, килограммов на 50, особенно вибро и антигравий.

но каждому свое ....

Как там в фильме? Вроде бы "Это у вас не машина тяжёлая, это двигатель слишком слабый" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери надо однозначно (кстати музыка зазвучит бохаче), а вместо крыши часто советуют арки.

Крышу всегда! И в любой машине (кроме кабрика))). Особенно если используешь сабвуфер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там в фильме? Вроде бы "Это у вас не машина тяжёлая, это двигатель слишком слабый" :)

Это как была фишка у Rolls-Royce в графе мощность они писали: Достаточная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...