the_little 58 Опубликовано 11 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) On 11.08.2014 at 11:32 AM, Alon said: Вот +500 Сразу не обматал, а сейчас не реально. Длинные равнодлинные коллектора там места не оставили Ну да, надо сразу)) Я вот если менять буду коллектора или Н-pipe обязательно обмотаю. Да, ресурс немного уменьшается, но учитывая не такой уж и большой пробег ежедневный машины, думаю сойдет)) Изменено 25 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 11 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Купите асбест листовой и прикрепите его на днище)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Купите асбест листовой и прикрепите его на днище))Кстать, если его поразмачивать в воде, он довольно легко принимает любую форму... Например тоннеля...Однако, совершенно непонятно, как его прикреплять... Сверлить днищще? И еще меж ним и полом будет сырость и грязь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 11 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 мочишь, придаешь форму, сушишь прямо на кузове (тем же феном) и оклеиваешь чем-то влагозащитным... ну я так вижу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Проще глушаки заклеить, завернуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 13 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Купите асбест листовой и прикрепите его на днище)) Нафиг. Его уже и в строительстве-то из-за вредности не применяют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 13 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Я тоннель так сделал В целом стало тише и тоннель не такой горячий. Но больще жара идет от пола слева и справа от тоннеля, там где горбы. Туда не стал ничего клеить, т.к. эти горбы и так высокие а если сендвич наклеить будут еще выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 3 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Крыша Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Monaro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safon 0 Опубликовано 12 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Посоветуйте какому сервису довериться сделать шумоизоляцию ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 13 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 http://www.auto-loker.ru/noisebuster/ Вот тут, например, сделают при тебе за день.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 13 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 http://www.auto-loker.ru/noisebuster/Вот тут, например, сделают при тебе за день..Митяй, можешь дать на них более развернутую рекомендацию? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Позвонил сегодня в авто-локер, у них расписано все время на 3 месяца вперед.Еще есть варианты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 РТС делают, не знаю, правда, за какие деньги и какой срок, но по поводу качества, я думаю, вопросов не возникнет, темболее что я там поблизости постоянно околачиваюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 24 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 (изменено) Надоел дребезг в дверях, хочу сделать вибро/шумо изоляцию. Собственно вопрос, прозрачный пластик несет какую либо функциональную нагрузку или это заводская шумка? И еще вопрос, есть ли какие то технологические ниши в дверях которые нельзя заклеивать? Изменено 24 Мая 2016 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 24 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 8 часов назад, Darkz сказал: Надоел дребезг в дверях, хочу сделать вибро/шумо изоляцию. Собственно вопрос, прозрачный пластик несет какую либо функциональную нагрузку или это заводская шумка? И еще вопрос, есть ли какие то технологические ниши в дверях которые нельзя заклеивать? Снизу внутри двери отверстия для стока воды. Прозрачку отклеивай и выбрасывай. Провода атискрипом обмотай, классно помогает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 24 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 (изменено) Что скажешь по такой подборке: Stp isilver на дверь, далее вместо прозрачки на всю дверь стп виэк, поверх стп акцент. На обшивку двери бипласт Изменено 24 Мая 2016 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RussianV8 7 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) В February 21, 2013 в 01:42, Арсений сказал: Как там в фильме? Вроде бы "Это у вас не машина тяжёлая, это двигатель слишком слабый" Зачотно. Надо запомнить. )))) Изменено 25 Мая 2016 пользователем AlexHordiyenko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RussianV8 7 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Добрый день всем!!!) посмотрел, почитал комменты, но так и не нашёл толщину которая рекомендуется. Второе что хотелось бы знать, материал вибрухи. Чесно говоря голова идёт кругом от предложений на Амазоне. Разные толщины. Есть 1,1.7, 2.1 мм есть ли большая разница ? Стоит ли перегружать машину более толстой. У меня опыт был когдато только с 99кой когда только шумка появилась в Союзе. Клеил вроде 2мм STPкакойто. Но Станг другая тема и металл, так что не хочу ошибиться и поклеить хню и потомьдумать как переделать ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RussianV8 7 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) В May 24, 2016 в 02:36, Darkz сказал: Надоел дребезг в дверях, хочу сделать вибро/шумо изоляцию. Собственно вопрос, прозрачный пластик несет какую либо функциональную нагрузку или это заводская шумка? И еще вопрос, есть ли какие то технологические ниши в дверях которые нельзя заклеивать? Приветствую. Этотпрозрачка есть vapor barrier. Который предназначен для уменьшения конденсата в дверях и предотвращения попадания влаги на карты дверей и салон при Мойке или дожде. Если ктото думает что ересть несу)))) Гугл в помощь на предмет vapor barrier и зачем он нужен) Так что я бы его не удалял ) Изменено 25 Мая 2016 пользователем AlexHordiyenko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 22 hours ago, Darkz said: Что скажешь по такой подборке: Stp isilver на дверь, далее вместо прозрачки на всю дверь стп виэк, поверх стп акцент. На обшивку двери бипласт Вибру в дверь 2-3мм достаточно. Зависит от нагрузки и желаемого эффекта. Больше 3мм только под конкретные задачи (музло). ВИЭК - только закрыть технологические отверстия. На всю железку вибра, ту же что и внутри. ПОтом можно и акцент. А на саму обшивку с внутренней стороны вибра на большие участки, и волну какую-нибудь. В принципе любую. Если СТП, то это бипласт премиум. 1 hour ago, AlexHordiyenko said: Приветствую. Этотпрозрачка есть vapor barrier. Который предназначен для уменьшения конденсата в дверях и предотвращения попадания влаги на карты дверей и салон при Мойке или дожде. Если ктото думает что ересть несу)))) Гугл в помощь на предмет vapor barrier и зачем он нужен) Так что я бы его не удалял ) При шумоизоляции двери, железо, на которой этот барьер лежит, укатывается виброизоляций и сверху шумкой. Смысла куда-то там еще это лепить нет никакого... Я не видел еще ни одной машины, в которой сделана нормальная шумка и остался этот полиэтилен)) 1 hour ago, AlexHordiyenko said: Добрый день всем!!!) посмотрел, почитал комменты, но так и не нашёл толщину которая рекомендуется. Второе что хотелось бы знать, материал вибрухи. Чесно говоря голова идёт кругом от предложений на Амазоне. Разные толщины. Есть 1,1.7, 2.1 мм есть ли большая разница ? Стоит ли перегружать машину более толстой. Толщина вибры обычно подбирается по толщине металла. Дверь на мустанге достаточно толстая. 2-3мм норм. Жестче это уже под звук подготовка. 1-1.5мм это только на фольгу можно лепить... Стоит или нет... У каждой вибры есть коэффициент гашения вибрации. Чем он больше - тем лучше. Еще есть клеевой слой. Если вибра отвалится - толку от нее будет мало. А приклеив совсем тонкую вибру просто изменишь амплитуду колебаний. Как то так. Если голая железка колеблется слабо и звенит. То та же железка с тонкой виброй будут гудеть. Жесткости не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RussianV8 7 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 2 минуты назад, the_little сказал: При шумоизоляции двери, железо, на которой этот барьер лежит, укатывается виброизоляций и сверху шумкой. Смысла куда-то там еще это лепить нет никакого... Я не видел еще ни одной машины, в которой сделана нормальная шумка и остался этот полиэтилен)) С вами согласен, и тоже не видел. Но все глубже залазя в машину, вижу вещи которые лучше не удалять. При проклейке шумки (паралона) по верху двери часто покрывается вся площадь и плотно все закрывает. Так что она тоже может и служет барьером. Но я бы его не удалял когда клеиться только Вибра. Наверное изза этого и возникло недопонимание ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RussianV8 7 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 20 минут назад, the_little сказал: Толщина вибры обычно подбирается по толщине металла. Дверь на мустанге достаточно толстая. 2-3мм норм. Жестче это уже под звук подготовка. 1-1.5мм это только на фольгу можно лепить... Стоит или нет... У каждой вибры есть коэффициент гашения вибрации. Чем он больше - тем лучше. Еще есть клеевой слой. Если вибра отвалится - толку от нее будет мало. А приклеив совсем тонкую вибру просто изменишь амплитуду колебаний. Как то так. Если голая железка колеблется слабо и звенит. То та же железка с тонкой виброй будут гудеть. Жесткости не будет. Понял, спасибо за заданное направление ))) значит мне надо в районе 2мм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 1 час назад, AlexHordiyenko сказал: Понял, спасибо за заданное направление ))) значит мне надо в районе 2мм 2 мм минимум. Если серьезная аудиосистема стоит, то лучше 3мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 30 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Начал процесс и сразу же нашел причину дребезга. Оказывется внутри двери для нижнего динамика сделан пластиковый короб, просто пластик на герметике и все это рассохлось. Вопрос нужен ли он вообще, или снять, если нужен то как его надежнее закрепить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 5 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Нижнии динамик это саб, а для него нужен закрытый корпус в данном случае. иначе не будет частот ниже 80-100 герц. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.