Перейти к контенту

Постоянно работает вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Наконец-то приплыл мой конь =) Пока еще не фотографировал, нет времени, позже представлю его публике.

Но, сразу первый вопрос - после того, как муст прогрелся до середины шкалы, постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора, как мне показалось, он вообще не выключается. Температура постоянно в норме, держится ровно по середине шкалы. Скажите пожалуйста, нормально это или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программатор/сканер в помощь.

у меня вентилятор тоже постоянно работает ..... но это дело в прошивке где задана максимальная температура охл.жидкости 90грд (в стоковой прошивке 110грд).

В твоем случае лучше провериться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программатор/сканер в помощь.

у меня вентилятор тоже постоянно работает ..... но это дело в прошивке где задана максимальная температура охл.жидкости 90грд (в стоковой прошивке 110грд).

В твоем случае лучше провериться

Как я понял, можно выставить температуру в 110 градусов (цельсия/фаренгейт?), и только после этого порога будет включаться вентилятор, и это будет нормальным режимом работы, правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой программатор? Кондиционер у него включен. вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой программатор? Кондиционер у него включен. вот и всё.

Или обдув стекол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или так :D (чет не подумал про кондей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда регулятор направления обдува стоит на лобовое стекло- с ногами или без, включается кондиционер... лампочка при этом не загорается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда регулятор направления обдува стоит на лобовое стекло- с ногами или без, включается кондиционер... лампочка при этом не загорается...

А у меня загорается.. Причем кондей не выключить, сколько не тыкай)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо большое, сегодня сам разобрался =))

Действительно, если стоит направление обдува, например, на лобовое и в ноги, лампа AC не горит, а кондей работает... При прогреве очень очень долго грелась из-за этого, теперь буду выключать обдув во время прогрева))

Только второй день эксплуатации, я думаю, мне простительно)) Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо большое, сегодня сам разобрался =))

Действительно, если стоит направление обдува, например, на лобовое и в ноги, лампа AC не горит, а кондей работает... При прогреве очень очень долго грелась из-за этого, теперь буду выключать обдув во время прогрева))

Только второй день эксплуатации, я думаю, мне простительно)) Тему можно закрывать.

Разве кондей замедляет прогрев салона? Он же не только охлаждает.. Я зимой частенько включаю: воздух все равно теплый, зато в салоне влажность убирает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка замедляет прогрев, т.к. в радиаторе печки антифриз охлаждается...

лучше выключить печку и погулять 5 мин. возле машины- прогреется быстрей и стёкла не запотеют...

один хрен там не согреешься...

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка замедляет прогрев, т.к. в радиаторе печки антифриз охлаждается...

лучше выключить печку и погулять 5 мин. возле машины- прогреется быстрей и стёкла не запотеют...

один хрен там не согреешься...

Я так и делаю, поделюсь полезным алгоритмом: завожу двигатель без нагрузки. Включаю только попогрев. Чищу машину. Выключаю попогрев. Сажусь в теплое сидение и врубаю печку - салон прогревается в момент) А холодный воздух по салону гонять - еще больше замерзнешь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно както у вас) я включаю обдув лобового пока прогревается машина и чистится от снега, ибо если етого не сделаю буду сидеть в машине еще мирут 10 и скребыхать дворниками по льду на лобухе.

... и сразу скажу , что нельзя резко подавать горячий поток воздуха на ледяное лобовое. (по вашему варианту).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно както у вас) я включаю обдув лобового пока прогревается машина и чистится от снега, ибо если етого не сделаю буду сидеть в машине еще мирут 10 и скребыхать дворниками по льду на лобухе.

... и сразу скажу , что нельзя резко подавать горячий поток воздуха на ледяное лобовое. (по вашему варианту).

это не наш вариант) Естественно, от перепада треснуть может!

А про лобовуху потом уже вспомнил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве кондей замедляет прогрев салона? Он же не только охлаждает.. Я зимой частенько включаю: воздух все равно теплый, зато в салоне влажность убирает.

Все так, только по моим ощущениям, прогрев при выключенном обдуве происходит быстрее. Может движок охлаждается обдуваемым холодным воздухом с улицы, когда кондей работает, не знаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, только по моим ощущениям, прогрев при выключенном обдуве происходит быстрее. Может движок охлаждается обдуваемым холодным воздухом с улицы, когда кондей работает, не знаю...

Меня этому еще отец учил и многие водители мне это говорили.

В доказательству этому простой пример. Когда у меня был забит радиатор пухом, при кондее температура двигателя начинала рости и я как раз стоял возле водил у офиса, один подсказал что выключить машину не из лучших вариантов, лучше выключить кондей и включить печку на максимум. И действительно температура ооочень быстро пришла в норму. В этот же день почистил радиатор ессно.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, только по моим ощущениям, прогрев при выключенном обдуве происходит быстрее. Может движок охлаждается обдуваемым холодным воздухом с улицы, когда кондей работает, не знаю...

вот же выше написали:

печка замедляет прогрев, т.к. в радиаторе печки антифриз охлаждается...

лучше выключить печку и погулять 5 мин. возле машины- прогреется быстрей и стёкла не запотеют...

один хрен там не согреешься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Заметил сегодня сто постоянно работает вентилятор, на улице зима -10, а он гудит, температура норм, это нормально? Двигатель большой температура большая, может нужно поменять датчик? Или все таки терять время и ехать к электрику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А положение печной крутилки в каком состоянии? Включен ли кондёр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер сам н включается на положение лобового стекла проверял несколько раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему перечитай с первого сообщения. Ты один из 100500 пользователей, не пользующихся поиском и пришлось твою тему объединить с одной из старых.

И еще вопрос: в одном сообщении эту бесценную информацию нельзя было уместить?
post-249-0-44092600-1425320606_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня стоит прошивка от Bama. Постоянно крутится вентилятор охлаждения. Подключил программатор, температура доходит до 110, вентилятор включается. Опускает ее со 118 до 116 и все ниже не идет. Вентилятор крутит. Все выключено (печка, кондер, переключатели на ноль). Радиаторы чистые внешне... Выключаю зажигание, снова запуск, вентилятор молчит. Потом такая же песня... Никто не сталкивался?

Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...