Перейти к контенту

Перегрев мотора выше 2000об.мин, выбивает антифриз 3.8 1994


Рекомендуемые сообщения

доброго  времени суток!проблема вот в чем:двигатель 3,8 , когда начинаешь газовть больше двух тысяч температу поднимается до критичной отметки и   антифриз выкидывает фонтаном через рассширительный бачок,сбрасываешь газ температура падает до минимума,га что обратить внимание?может быть все из-за термостата?он стоял в обратную сторону

Изменено пользователем volkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прокладки ГБЦ, плоскостность поверхностей ГБЦ, антифриз в масле двс или наоборот, СО в антифризе 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка под левой бошкой умерла.

после замены прокладок и ремонте бошек не забудь изменить УОЗ, а то детонация будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет. Пробило канал между рубашкой и камерой сгорания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет. Пробило канал между рубашкой и камерой сгорания

Спасибо,пойду смотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор как себя чувствует?..

Ему все равно. Крышка все лишнее в расширитель все равно скидывает. А вот мотору может быть очень печально от перегрева....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А радиатор как себя чувствует?..

Ему все равно. Крышка все лишнее в расширитель все равно скидывает. А вот мотору может быть очень печально от перегрева....

 

Я думал, что проблема могла быть именно в радиаторе. Речь не о последствиях шла, а о причине. ТС меня правильно понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как бы ни на что и не намекал)) а как печальный радиатор помогает на 2000 об. выкидывать антифриз?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с похожей проблемой (не на Мустанге). Перегрев был именно на высоких оборотах. Т.е. в пробках, на холостых и спокойно по городу ездить можно было сколько угодно.

Выяснилось опытным путем. С мастером решили, что старый радиатор запаялся где-то, вот и не работал на полную мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с похожей проблемой (не на Мустанге). Перегрев был именно на высоких оборотах. Т.е. в пробках, на холостых и спокойно по городу ездить можно было сколько угодно.

Выяснилось опытным путем. С мастером решили, что старый радиатор запаялся где-то, вот и не работал на полную мощность.

это то понятно, но он же не будет выбивать антифриз. постепенно лишнее будет скидываться потихонечку в расширитель пока все к херам не пойдет, но такого как при пробитой прокладке не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте про воду . И не ебите мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...