Перейти к контенту

351w и в целом про блоки


Рекомендуемые сообщения

 

Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо))

Стальные яйца?

 

Бушный Наскаровский мотор... и яйца тоже... титановые))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    26

  • dimon

    23

  • Dep

    20

  • technoengines

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 26 публикаций

  • dimon

    dimon 23 публикации

  • Dep

    Dep 20 публикаций

  • technoengines

    technoengines 5 публикаций

Популярные сообщения

Много всего, подробно не курил))) Например рокер-шафт - вал с рокерами, 1500 долларов примерно. ГРМ с ремнем - кит около 700 Ролковые подшипники распредвала - хз сколько 4-болтовый блок и тд и тп

Понятно)) нашел я роликовые подшипники, стоят то в принципе не дорого 67 долларов на саммите. А под них что специальный вал нужен меньшего дипметра? И написано использовать только для гонки, они для у

Это тюнеры придумали, которые раз в неделю мотор разбирают. Гугли harmonic balancer install tool

Загружено фотографий

Расскажи по подробней пожалуйста)) интересная тема

Много всего, подробно не курил)))

Например рокер-шафт - вал с рокерами, 1500 долларов примерно.

ГРМ с ремнем - кит около 700

Ролковые подшипники распредвала - хз сколько

4-болтовый блок

и тд и тп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грм с ремнем не слышал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грм с ремнем не слышал..

Ну вот напрмиер китайский дешевый вариант

http://www.ebay.com/itm/201299465713

 

А нормальные фирменные в 2 и более раза дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на шестернях использовать вместо цепки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на шестернях использовать вместо цепки?

Слишком много трения и дачик детонации не поставишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно)) нашел я роликовые подшипники, стоят то в принципе не дорого 67 долларов на саммите. А под них что специальный вал нужен меньшего дипметра? И написано использовать только для гонки, они для улицы не подходить что ли? Расскажи пожалуйста))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в блоке отверстия должны бить расточены.. И как я понял там еще и лубрикат какой то используется и они перекрывают масленные отверстия.. Как де смазка тогда происходит? Геморройные какие))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=2533

Engine block must be machined to accept bearing size shown in chart.

These roller bearings require an SAE 8620 steel camshaft.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Приобрёл 351 винзор. Сейчас строю планы на будущее.

Интересно, до какого объёма можно расточить блок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, dimon said:

Приобрёл 351 винзор. Сейчас строю планы на будущее.

Интересно, до какого объёма можно расточить блок?

7 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, root сказал:

7 литров

Такой объём можно получить на стандартном коленвале? Или еще и ход поршня надо менять?

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход надо менять шатуны поршни. Вообшем все кроме блока. Лучше купи биг блок

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
31 минуту назад, dimon сказал:

Такой объём можно получить на стандартном коленвале? Или еще и ход поршня надо менять?

нет конечно.

строкер кит на 427.

цель какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Любитель Фордов сказал:

нет конечно.

строкер кит на 427.

цель какая?

Гражданское применение. А интересуюсь тем, что можно сделать с блоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dep сказал:

Ход надо менять шатуны поршни. Вообшем все кроме блока. Лучше купи биг блок

Понятно. Т.е. это не особо лёгкий путь. А на увеличении только диаметра поршней какой объём можно получить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

393 вроде если сток шатуны от 5.8 и поршни от 5.0. + 4.030 расточка

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На увеличение только диаметра много не выиграншь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ремонтных размеров.

 

на драйв2 случайно недавно нашел, что у Пингвинова 7 литров на 351 блоке

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dep сказал:

393 вроде если сток шатуны от 5.8 и поршни от 5.0. + 4.030 расточка

6.44 литра получается. Нормально вроде :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, root сказал:

6 ремонтных размеров.

 

на драйв2 случайно недавно нашел, что у Пингвинова 7 литров на 351 блоке

У пингвиова блок афтермаркет. Я сам такой блок хочу купить стоит 4рубля$ там. Держак адский. Контора Дарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dimon сказал:

6.44 литра получается. Нормально вроде :dirol:

Тебе для чего? Если по городу ездить и 351 покатит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dep сказал:

Тебе для чего? Если по городу ездить и 351 покатит

Если будет медленно ехать, девушка уйдёт :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...