Перейти к контенту

Компрессор/Турбина на 3,8л, кто уже ставил? Что посоветуете?


playhgp

Рекомендуемые сообщения

Без прошивки портинг и другая трасса не заработают. Ток угробят движок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    43

  • root

    29

  • Evgenius

    13

  • Chyv

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Могу тебе посоветовать форумы американские почитать   Вновь пришедшим не свойственно читать там всякие форумы хуёрумы. Можно просто прийти и наплодить десять тем про тормозные суппорты. А потом еще ра

Там еще много чего под замену. Продай V6, купи V8

Очень мудрый совет.

Загружено фотографий

Портинг отлично работает со слегка модифицированной прошивкой A9L2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портинг отлично работает со слегка модифицированной прошивкой A9L2

ну ведь я о том же. Что прошивать всеравно надо)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Saturday, August 22, 2015 at 5:26 PM, Тимофей said:

ну ведь я о том же. Что прошивать всеравно надо)

Окей. Ткните пальцем в прошивки, если не сложно. Интересуют больше исходники/бинарники с прогой для самостоятельной настройки или же переписка прошивы с нуля. Как вариант рассматриваю самопальный блок управления. Пока вопрос -- по моим прикидкам -- это примерно 30-50 коней, верно?

З.Ы. Корч приедет ко мне только во вторник, так что полной инфы по машине у меня нет, вы уж простите...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Saturday, August 22, 2015 at 10:37 PM, ThE_BuZz said:
Окей. Ткните пальцем в прошивки, если не сложно. Интересуют больше исходники/бинарники с прогой для самостоятельной настройки или же переписка прошивы с нуля. Как вариант рассматриваю самопальный блок управления. Пока вопрос -- по моим прикидкам -- это примерно 30-50 коней, верно?

З.Ы. Корч приедет ко мне только во вторник, так что полной инфы по машине у меня нет, вы уж простите...

вэтой теме ищи и в "прошивки програматооы теория".. исходники врятли тут у когото есть. Точнее врятли их кто то даст. Секрет же.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Наткнулся на видео тандерберда, по сути со средним тюнингом. Основное это строкер, выпуск, впуск с мафом и дроселем, форсы, насос,распредвал,прошивка. и вуаля 300 минимум есть, причем вроде на сток компрессоре и интеркуллере(ролик так и не понял, сток или не сток)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интуитивно все понятно, визуально все просто

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаетсяж 5ти литровый двигателль... Будет и проще и дешевле и лучше... Уж 10 раз обсуждали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Evgenius сказал:

Продаетсяж 5ти литровый двигателль... Будет и проще и дешевле и лучше... Уж 10 раз обсуждали...

Оба способа имеют право на жизнь. Обсуждали много,но гемороя и там и там одинаково почти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тимофей сказал:

Оба способа имеют право на жизнь. Обсуждали много,но гемороя и там и там одинаково почти

Можно увидеть сравнение "геммороя"? При свапе на V8 и при наддутии V6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свап на в8 в любом сервисе/гараже... А надуть - попробуй настрой... 

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги от Суперкупе и не надо ничего настраивать.

210-230 лс в стоке, плюс потенциал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Chyv сказал:

Можно увидеть сравнение "геммороя"? При свапе на V8 и при наддутии V6

Гемор при свапе на 5.0

Щас 3.8 акпп. При замене мотора на 5.0 Вылезает косяк с проводкой, нужно будет менять всю косу подкапотного(крышку расширительного бачка тоже), а так же менять часть проводки внутри авто под торпедой, плюс мозги.

Акпп от 3.8 на 5.0 не ставится-гемор. искать мкпп, тогда нужно менять и кардан и мост скорей всего с 7.5 на 8.8. Если оставлять родную акпп то нужно  кулибничать для сращивания в одно целое акпп и 5.0. Вот тема

Если тюнячить 3.8 то тут гемора почти нет, если делать по стоку. Если тюнячить сразу на полную, то гемор только в прошивке, или будут проблемы со сращиванием например впуска от 96 года с чарджером м112 к примеру, нужна будет кастом плита переходная, и кулибничать с охлаждением поступающего воздуха после компрессора. Купить нужную поршневую, и прочее железо не так трудно. Так как все делаю сам, то и собрать уверен что смогу. Главное чтобы расточили не криво. Бюджетнее чем покупать сначала 5.0 а потом его дуть.(Мечта построить городского коня с чарджером сил так на 300.Да и работать с тем что уже стоит попроще)

 

4 часа назад, Evgenius сказал:

Свап на в8 в любом сервисе/гараже... А надуть - попробуй настрой... 

Не доверяю никому. А у самого нет гаража или помещения где такую операцию можно намутить. Да и описал выше свою точку зрения. Да и тема чисто так информационная пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоверять никому - эт кстать правильно... Чего только я не перевидал, с конем, каких только спецов... А самому нет ни времени, ни сноровки делать... Писать программы у меня лучше получается и выгоднее...)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не тюнил в6, тот пишет, что проблем нет :-) если нет лишних средств и второго рабочего автомобиля - не занимайтесь херней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Lazy сказал:

Кто не тюнил в6, тот пишет, что проблем нет :-) если нет лишних средств и второго рабочего автомобиля - не занимайтесь херней. 

А тут никто так и не считает что нет проблем) Траблы есть в обоих вариантах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем все верно расписал, но дьявол, как обычно, кроется в деталях:

  • сам блок 3,8 94года слаб, об этом пишут американцы,
  • ништяки на 3,8 стоят космических (относительно прибавки л.с.) денег
  • настройка всего этого - тот еще квест и его придется пройти тебе самому, так как спецов даже в штатах надо поискать.

"Мозги от СуперКупе" - они продаются на каждом шагу )))))) Имел опыт поиска мозгов от Mach с АКПП ((((

Мой список в прядке увеличения затрат+время+"геморрой"

  1.  Продаешь V6, покупаешь V8 (мининмум)
  2. Покупаешь донора V8, свапаешь (средний)
  3.  Тюнишь V6 (бесконечность)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Chyv said:

 

"Мозги от СуперКупе" - они продаются на каждом шагу )))))) Имел опыт поиска мозгов от Mach с АКПП ((((

 

http://www.ebay.com/itm/301604967454

http://www.ebay.com/itm/301604967454

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Chyv сказал:

Во общем все верно расписал, но дьявол, как обычно, кроется в деталях:

  • сам блок 3,8 94года слаб, об этом пишут американцы,
  • ништяки на 3,8 стоят космических (относительно прибавки л.с.) денег
  • настройка всего этого - тот еще квест и его придется пройти тебе самому, так как спецов даже в штатах надо поискать.

"Мозги от СуперКупе" - они продаются на каждом шагу )))))) Имел опыт поиска мозгов от Mach с АКПП ((((

Мой список в прядке увеличения затрат+время+"геморрой"

  1.  Продаешь V6, покупаешь V8 (мининмум)
  2. Покупаешь донора V8, свапаешь (средний)
  3.  Тюнишь V6 (бесконечность)

А мне много и не нужно) 300 л.с он выдерживает. даже 400 сможет. А больше мне и не нужно. А настройка, это да, квест квестовый но я ще не щас прямо все это собираюсь делать) Про стоимость все ништяки стоят много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

 Про стоимость все ништяки стоят много)

я имел ввиду удельную стоимость из расчета полученной прибавки одной дополнительной л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

ну значит с этим легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая ссылка не скопировалась...

в целом по теме... Писать и говорить легко. А реальный проект от и до - сложно.

Причем не важно 3.8 sc или свап 5.0.

С нынешними ценами вообще любые проекты могут превратиться в колхоз)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж стойкая неприязнь к в8, и хочется турбо - тогда проще и дешевле от приоры двиг и турбо к нему... И свистеть и ехать норм должно по идее...тольк с коробкой поженить... У нас в гаражах пацаны молоденькие приору мучают... Говорят всё просто, вся инфа в инете есть... А 3.8 онсам посебе и не крутильный и вибронагруженный...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...