Перейти к контенту

Технология установки дополнительных переключателей


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь разобраться с фундаментальным вопросом по "дополнению" функциональности электроники. Предположим самую простую ситуацию (либо возьмем http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20869-podkliuchenie-dopolnitelnykh-protivotumanok/), когда хочется установить в салоне кнопку, по которой включать/выключать либо дополнительные туманки, либо диоды в фарах (либо ту же подсветку днища), вобщем что угодно, где включение происходит замыканием контакта, и где требуется адекватный ток (т.е. через сам переключатель последовательно пускать не стоит). Изучив мануал, я понял что под капотом важным узлом является BEC (как я понял, через него идет распределение силового питания на все подкапотное, по крайней мере на весь свет), в котором есть предохранители и релешки. Тут все понятно, цепляем наше оборудование, доводим до BEC, ставим доп.реле+предохранитель в свободную ячейку. Теперь остается понять, а как довести это до переключателя в салоне? Следующий важный узел, напрямую связанный с BEC - это SJB, который вроде как даже программируется. И вот тут у меня полное непонимание - как бы связать BEC и переключатель по-адекватному?

ой, ошибся веткой, вопрос относится к s197 2005го года, хотя в принципе вопрос сам по себе более общий

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ошибся веткой, вопрос относится к s197 2005го года, хотя в принципе вопрос сам по себе более общий

Привет! У меня такие же мысли по поводу электрики. И сделать я хочу те же вещи. Если интересно - давай пообщаемся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, но мне кажется что технология отработанная, и о ней все знают, вот только странно что за день никто так и не ответил :) пока приходит в голову только установка дополнительного блока с релешками и предохранителями недалеко от аккумулятора, куда по мере необходимости добавлять компоненты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь остается понять, а как довести это до переключателя в салоне?

....................................

ой, ошибся веткой, вопрос относится к s197 2005го года, хотя в принципе вопрос сам по себе более общий

Если проблема в этом, то технология простая и древняя, как говно мамонта. Берешь нейлоновую протяжку длиной около метра, или что-нибудь аналогичное, топливные трубки из комплектов Webasto очень хороши, один конец срезаешь/заостяешь наискосок, ко второму приматываешь изолентой конец провода, который нужно протянуть в салон из под капота. Залезаешь под торпеду справа и слева и ишешь удобно расположенную резиновую заглушку в моторном щите, или место где проходит штатный жгут в резиновой "обойме". Протыкаешь резинку протяжкой или сначала шилом и вытягиваешь ее вместе с проводом. Провод подключаешь к кнопке в салоне, второй провод от кнопки вешаешь на массу. Эта кнопка будет массой включать реле, установленное под капотом, которое будет подавать силовое питание от АКБ на девайс.

transit_kit.jpg

 

 

Всё нештатное китайское говно дополнительное оборудование требует в большинстве своём только подключение к + и -. Для этого берут либо прямое подключение к АКБ, либо к штатной проводке, используя доп. предохранители или пользуясь штатными, в зависимости от сорта говна оборудования, которое подключается. Никто штатные монтажные блоки не дербанит, для того чтобы туда залепить реле в свободное гнездо, которое как правило без клемм. И тем более ни ВЕС ни SJB не программируются никаким образом под установленное китайское...Речь не идёт про установку оригинального, но опционного оборудования, вроде передних противотуманок или чего-то в этом духе, требующего активации управляющих и силовых цепей в SJB или другом блоке управления.

 

ПС

Неужели каждый раз указывать кузов проще, чем один раз нормально заполнить профиль?

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20434-ne-otkryvaetsia-zamok-bagazhnika/?p=405889

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за развернутый ответ спасибо, но вопросы остались.

1) почему штатные блоки не трогают? там все занято что ли?

2) куда тогда релешки с предохранителями прятать, чтоб еще и от влаги защищено было?

 

ПС

заполнил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за развернутый ответ спасибо, но вопросы остались.

1) почему штатные блоки не трогают? там все занято что ли?

2) куда тогда релешки с предохранителями прятать, чтоб еще и от влаги защищено было?

 

ПС

заполнил

 

1 Это тудоёмко. Чтобы даже его перевернуть вверх дном, может потребоваться раздербанить половину моторного жгута, при этом много клипс можно поломать, если у блока есть нижняя крышка, можно поломать ее крепежные "уши", чтобы располовинить блок может потребоваться изъятие всех предохранителей и реле, внутри блока и без того тесно, проводов много, пустые места предов и реле, которые используются в других комплектациях или даже моделях (коробки монтажных блоков унифицируются часто) могут быть без клемм. Китайские клеммы и прочие аналоги не будут держаться так же хорошо как оригинальные. Не обязательно тянуться к монтажному блоку, вдруг он стоит справа а подключаться надо слева. Короче овчинка выделки не стоит. И всегда надо думать о том, чтобы всё это китайское говно можно было легко выкинуть и вернуть нормальный сток.

 

2 Под капотом не так уж сыро, учитывая температуру прогретого антифриза 90-110 градусов и всегда можно найти приемлемое место для установки. Реле использовать залитые неразборные, у которых крышка не снимается, провода у колодки реле можно залить герметиком, раз у них нет резинок как у оригинальных коннекторов. ХЗ, я не вижу особых сложностей, по мне это всё очевидно и просто, что не стоит обсуждения.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...