stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Здравствуйте одноклубники!Решил приобщиться к 2-м колесам, теперь уже к асфальтовым.Хочется легкий городской мотоцикл с комортной подвеской, простой в управлении с достаточно мощным двигателем.Остановился на инжекторных Ducati Monster от 2001 до 2007 г.г., версии от 800 Monster i.e. (73 л.с.) до S4 Monster R (113 л.с.).выглядит это такПочему таки слабенькие? Вроде как Ducati традиционно указывает колесную мощность. Хотя едва ли она серьезно отличается от мощности с движка.Понятно, что ГРМ требует внимания, а соответсвенно обходится дороже 4-х цилиндровых японских одноклассников. ТО по ремням сейчас обойдется более чем в 20 т.руб.Подскажите, если я не ошибаюсь, монстры отличаются чуть ли не эталонной в классе управляемостью, очень хорошими тормозами и способностью прощать ошибки вождения. Казалось бы, что проще при наличии денег приобрести б/у мотоцикл. Оказывается с данной маркой это не работает, в чем я убедился на собственном опыте. Так, совсем недавно был в Москве в мотокомиссионке очень высокого уровня (выставлен мотоцикл за 3.5 млн. руб.). Магазин (1-я улица измайловского зверинца дом 8, АТЦ Россия, 4 этаж) имеет высокие рейтинги, хорошие отзывы, дружественный (насколько я понял) профильному сайту Ducati. У них в наличии порядка 10 монстров (больше чем где бы то нибыло от общего количество мотоциклов).Даже у них из 5 мотоциклов завелись только 2, да и они были не без явнях проблем.Друзья, к чему я это все... Если есть у кого-то монстр в приличном состоянии, пишите, звоните буду рад избавить вас от хорошего мотоцикла, может даже возьму 2 шт.!Да, и если кто-то владел данной моделью, оставьте пжл свои отзывы. Изменено 20 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 19 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Когда интересовался конкретно этой моделью, мне строго настрого запретили даже думать в эту сторону. В плане обслуживания есть какая-то фишка, которую в мск не любой мотосервис сделает, не говоря уже о провинциях. Что это было не помню, к сожалению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Когда интересовался конкретно этой моделью, мне строго настрого запретили даже думать в эту сторону. В плане обслуживания есть какая-то фишка, которую в мск не любой мотосервис сделает, не говоря уже о провинциях. Что это было не помню, к сожалениюЯ понял о чем ты, скорее всего ты о настройке ГРМ. Десмодромный механизм кто попало не настроит, соглашусь. Мне до Москвы ехать 1.5 часа, так что это вообще не проблема. С этой маркой обслуживаине по движку строго в клубных сервисах. Все остальное как у всех. Ничего сложного. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 19 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Может быть, не могу утверждать, тк в мото я профан) но человеку, мне сказавшему, доверяю в этой теме на 146%) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Может быть, не могу утверждать, тк в мото я профан) но человеку, мне сказавшему, доверяю в этой теме на 146%)Тоже с тобой не спорю. )Жил бы дальше от столици, тоже не думал бы об этой марке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Игорь забудь как страшный сон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Игорь забудь как страшный сонА че так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Эталонная управляемость (рукалицо). Чтобы судить об управляемости мота, сначала нужно научиться класть его в поворотах до подножек. И открою секрет - "эталонная" управляемость ошибок не прощает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Тоже раньше хотел мот и выбор был как у тебя) знакомый отговорил , много аргументов приводил... В результате остановился на хонде, чуть не купил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Первый мот покупают сердцем, нравится бери. Если обслуга не пугает то да, отличный мотоцикл для новичка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Первый мот покупают сердцем, нравится бери. Если обслуга не пугает то да, отличный мотоцикл для новичка.а вот и 146% пришли) напомни, про какую сервисную операцию ты говорил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) а вот и 146% пришли) напомни, про какую сервисную операцию ты говорил?как раз регулировка десмодрома, в твоей деревне ее не делают))))))) Изменено 20 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Эталонная управляемость (рукалицо). Чтобы судить об управляемости мота, сначала нужно научиться класть его в поворотах до подножек. И открою секрет - "эталонная" управляемость ошибок не прощает.Примерно это я и имел ввиду , очень быстро можно накататся причём навсегда + с обслугой будет много проблем + 90 процентов ушатаны в хлам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) как раз регулировка десмодрома, в твоей деревне ее не делают)))))))Ай, да иди ты в п***у)))) ты вообще в Африке, не выепывайся) Изменено 20 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 20 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) Ай, да иди ты в п***у)))) ты вообще в Африке, не выепывайся)Все вернулся, открыл мотосезон 15тыс.км.)))) Изменено 20 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Взял литрового монстра 05г., традиционно красного.Всем спасибо, Владу - большое человеческое за помощь в выборе байка. Пока не ездил. Буду разбираться в экипе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 24 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Литрового? Первый мотосыкла?Ну блин . Удачи . Шо тут еще можно сказать . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Литрового? Первый мотосыкла?Ну блин . Удачи . Шо тут еще можно сказать .Это не японец 4-х горшковый, у этого вполне дружелюбный характер и мощностью особой не впечатляет (84 л.с). Прокатился сегодня, нормально он едет, ели ручку резко не крутить. До этого, с начала года еженедельные покатушки на питбайке, включая лед и т.д. Т.е. все же какие-т минимальные навыки я уже приобрел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Игорь аккуратнее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Игорь аккуратнееСаня, спасибо, конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Привет друзья, дуКАТЯ - как оказалось, действительно не только понты, есть за что патить деньги и снашаться с дорогостоящим десмодромом. Очень дружелюбный и предсказуемый мот. На 2-ой поездке сел и позвездошил совершенно косфортно в городе 130-150. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Поздравляю с покупкой, отличный мот для новичка, главное не торопись, вкатывайся аккуратней. А лучше смотайся на нем в Москву и возьми пару уроков городского вождения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Фото выложи чтоли? Он тяжелый у тебя?Как пересекается мокрая разметка? ну или хотябы сухая, трамвайные пути?Дукатти нравицца, но я пока на Хондах) Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Risingdragon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Фото выложи чтоли? Он тяжелый у тебя?Как пересекается мокрая разметка? ну или хотябы сухая, трамвайные пути?Дукатти нравицца, но я пока на Хондах)Дим нет на примете cbr1000rr firablade????? В живом состоянии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phule 24 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Дим нет на примете cbr1000rr firablade????? В живом состоянииНафига тебе бритва? Она же скучная))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.