Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! :mellow:  B)

1- Недавно ездил на дачу 350 км, по дороге внезапно после заправки, завожу, тут начинает мигать лампа аирбек помигала и осталась гореть , ну думаю х.з , так и не разобрался как посмотреть где что из за чего?

2- неделю назад еду на работу, решил включить круиз контроль , а он не включается сволочь , вот тоже не могу понять может они вместе отрубились может предохранители какие , прошу помощи по двум вопросам!

заранее спасибо за внимание!

Хороших выходных всем!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и подушка и круиз вместе отказали, то скорее всего шлейф спиральный под рулём.

А лампочка подушки выдаёт код ошибки миганием. И, скорее всего, ошибка будет что-то типа "не видет подушку водителя"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и подушка и круиз вместе отказали, то скорее всего шлейф спиральный под рулём.

А лампочка подушки выдаёт код ошибки миганием. И, скорее всего, ошибка будет что-то типа "не видет подушку водителя"

а подскажи как найти этот шлейф?

и как узнать код ошибки аирбека , считать сколько раз мигает перед тем как загореться? по моему раз 5 или 4 мигает.

и если бы шлейф отключился, то все бы отрубилось а не только круиз и аирбек?

Изменено пользователем metaxin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся ещё сигнал.

Не обязательно отказывает всё сразу.

Да лампочка моргает код ошибки. Между цифрами маленькая пауза. Между повторами большая.

Код повторяет раза три. Потом горит постоянно.

Есть темы на форуме по кодам подушки. Даже я где-то отписывался по своим проблемам.

Надо искать в техподдержке. Шлейфы наверняка есть у Сани (кардана)

Находится он под рулём. Надо снять сам руль и кожух рулевой колонки.

Там и будет эта вращающаяся круглая штука с надписями и метками для совмещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся ещё сигнал.

Не обязательно отказывает всё сразу.

Да лампочка моргает код ошибки. Между цифрами маленькая пауза. Между повторами большая.

Код повторяет раза три. Потом горит постоянно.

Есть темы на форуме по кодам подушки. Даже я где-то отписывался по своим проблемам.

Надо искать в техподдержке. Шлейфы наверняка есть у Сани (кардана)

Находится он под рулём. Надо снять сам руль и кожух рулевой колонки.

Там и будет эта вращающаяся круглая штука с надписями и метками для совмещения.

Код ошибки 52 так мигает аирбех.

что это за код как узнать?

спасибо! жду ответа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал работает

и я нашел почему не работал груиз , оказывается тросик слетел с газа когда я менял воздушный фильтр задел видимо, сейчас он работает как раньше.

осталась только выяснить ошибку аирбега 5мигает потом 2 мигает и перерыв и так 3 раза значит ошибка 52.

где бы найти что это значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault (неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности) 

 

Полезный сайт по ошибкам аэрбега на мустанг: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html&usg=ALkJrhjTdgOdJj4BjDN42jSNJicvA4c6PA#CODE52

 

Как сбросить ошибки:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault (неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности) 

 

Полезный сайт по ошибкам аэрбега на мустанг: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html&usg=ALkJrhjTdgOdJj4BjDN42jSNJicvA4c6PA#CODE52

 

Как сбросить ошибки:

 

Спасибо огромное за подсказку, вот только не понятно , у меня есть проблема и ее надо сбросить ошибку и все или чинить?

и по видео не понятно где этот коннектор который надо замкнуть на 5 секунд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ошибка, когда я коротнул что-то в контактной группе.

Так как у меня не было видео про разъём, вылечил отсоединением обоих разъёмов от блока подушек.

Катался так недели две. Потом подсоединил на удачу, ошибки сбросились.)))

Ну это, просто как вариант, если ничего другое не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault (неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности) 

 

Полезный сайт по ошибкам аэрбега на мустанг: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html&usg=ALkJrhjTdgOdJj4BjDN42jSNJicvA4c6PA#CODE52

 

Как сбросить ошибки:

 

Ошибку сбросил , вопрос, это просто ошибка была или это надо чинить?

и еще второй вопрос а как чек инжайн сбросить ошибку и посмотреть какая там или какие там ошибки?

заранее огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём под бардачком, если кому интересно будет.

 

Ошибки двигателя смотрятся сканером ОБД2.

Ошибки сбрасываются простым отсоединением аккумулятора.

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём под бардачком, если кому интересно будет.

 

Ошибки двигателя смотрятся сканером ОБД2.

Ошибки сбрасываются простым отсоединением аккумулятора.

 

у меня под капотов со стороны пассажира есть разъем с красной крышкой на нем написано тест , как то мне говорили что соединив определённые контакты можно узнать ошибки по миганию чека ( как на аибреге) и там же можно сбросить ошибки , насколько я помню было 2 говорилось про слабообогащённую смесь в половинах двигателя типа левая часть и правая ..... типа воздух что ли подсасывает где то ... непонятно и не кто не исправили, машина при включенном кондее свете и так далее иногда не просто гуляют обороты , а может и частенько глохнет , нужна вот такая еще помощь!

спасибо за внимание, жду ваших комментариев!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как работать  с  Data Link Connector ? есть у кого схема соединения контактов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Диагностика движка "скрепкой": http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908  Гугл-переводчик в помощь. Всё довольно-таки хорошо расписано + коды ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Диагностика движка "скрепкой": http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908  Гугл-переводчик в помощь. Всё довольно-таки хорошо расписано + коды ошибок.

СПАСИБО Хороший человек !)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

.Диагностика движка "скрепкой": http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908  Гугл-переводчик в помощь. Всё довольно-таки хорошо расписано + коды ошибок.

СПАСИБО Хороший человек !)

 

 

А вот как можно сбросить все ошибки при помощи данного блока тестирования? или как то по другому:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как я понял след ошибки : 72. 76. 77. 88. 89. 543. , там правда перед каждой ошибкой по 1 миганию было

может правильно будет 172, 176, 177, 188, 189, 543 ....?

и если я правильно понял он их 2 раза повторяет?

что с этим делать ???

помогите советом!

вот видео с ошибками

Изменено пользователем metaxin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почисти MAF, проверь кислородные датчики и реле на бензонасос, контакты. Заряди нормально аккумулятор.)

Изменено пользователем Benygoodman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почисти MAF, проверь кислородные датчики и реле на бензонасос, контакты. Заряди нормально аккумулятор.)

 

MAF чистил  , датчики кислородные где они )? и реле бензонасоса? какие контакты подчистить? Аккумулятор заряжен , я же постоянно езжу. может где то воздух подсасывает в смесь?

если газу давать хорошо то и едет хорошо а вот на малых оборотах фигня, а так после 2 тищь как с цепи срывается в кресло вдавливает , как будто до 2-2500 оборотов его кто то держит а потом отпускает с рывком....

Изменено пользователем metaxin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислородные датчики на выхлопе. У твоей машины их два. Расположены перед катализаторами.

Вот инфо по реле (он же CCRM): http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://sites.google.com/site/sn95mustangs/tech-info/94-95-ccrm&prev=search

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислородные датчики на выхлопе. У твоей машины их два. Расположены перед катализаторами.

Вот инфо по реле (он же CCRM): http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://sites.google.com/site/sn95mustangs/tech-info/94-95-ccrm&prev=search

Спасибо! а реле это где расположено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится под капотом у расширительного бачка.

Что бы не было вопросов сразу скидываю расположение реле "Fuel Pump Relay".)

post-4695-0-37790400-1434467833_thumb.jp

post-4695-0-19183300-1434467845_thumb.jp

post-4695-0-80171000-1434468588_thumb.jp

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. У тебя ж 5.0.))) ОБД2 не канает. Это у меня на 3.8

Тут я не силён.

Лямбды я бы просто заменил на новые, если не известно когда они менялись и менялисьли вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • metaxin изменил заголовок на продан.
  • Рыч закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...