metaxin 0 Опубликовано 11 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Привет друзья! 1- Недавно ездил на дачу 350 км, по дороге внезапно после заправки, завожу, тут начинает мигать лампа аирбек помигала и осталась гореть , ну думаю х.з , так и не разобрался как посмотреть где что из за чего?2- неделю назад еду на работу, решил включить круиз контроль , а он не включается сволочь , вот тоже не могу понять может они вместе отрубились может предохранители какие , прошу помощи по двум вопросам!заранее спасибо за внимание!Хороших выходных всем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 11 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Если и подушка и круиз вместе отказали, то скорее всего шлейф спиральный под рулём.А лампочка подушки выдаёт код ошибки миганием. И, скорее всего, ошибка будет что-то типа "не видет подушку водителя" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 11 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) Если и подушка и круиз вместе отказали, то скорее всего шлейф спиральный под рулём.А лампочка подушки выдаёт код ошибки миганием. И, скорее всего, ошибка будет что-то типа "не видет подушку водителя"а подскажи как найти этот шлейф?и как узнать код ошибки аирбека , считать сколько раз мигает перед тем как загореться? по моему раз 5 или 4 мигает.и если бы шлейф отключился, то все бы отрубилось а не только круиз и аирбек? Изменено 11 Июня 2015 пользователем metaxin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 11 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Остаётся ещё сигнал.Не обязательно отказывает всё сразу.Да лампочка моргает код ошибки. Между цифрами маленькая пауза. Между повторами большая.Код повторяет раза три. Потом горит постоянно.Есть темы на форуме по кодам подушки. Даже я где-то отписывался по своим проблемам.Надо искать в техподдержке. Шлейфы наверняка есть у Сани (кардана)Находится он под рулём. Надо снять сам руль и кожух рулевой колонки.Там и будет эта вращающаяся круглая штука с надписями и метками для совмещения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 сигнал то работает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Остаётся ещё сигнал.Не обязательно отказывает всё сразу.Да лампочка моргает код ошибки. Между цифрами маленькая пауза. Между повторами большая.Код повторяет раза три. Потом горит постоянно.Есть темы на форуме по кодам подушки. Даже я где-то отписывался по своим проблемам.Надо искать в техподдержке. Шлейфы наверняка есть у Сани (кардана)Находится он под рулём. Надо снять сам руль и кожух рулевой колонки.Там и будет эта вращающаяся круглая штука с надписями и метками для совмещения.Код ошибки 52 так мигает аирбех.что это за код как узнать?спасибо! жду ответа! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Сигнал работаети я нашел почему не работал груиз , оказывается тросик слетел с газа когда я менял воздушный фильтр задел видимо, сейчас он работает как раньше.осталась только выяснить ошибку аирбега 5мигает потом 2 мигает и перерыв и так 3 раза значит ошибка 52.где бы найти что это значит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benygoodman 6 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault (неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности) Полезный сайт по ошибкам аэрбега на мустанг: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html&usg=ALkJrhjTdgOdJj4BjDN42jSNJicvA4c6PA#CODE52 Как сбросить ошибки: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault (неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности) Полезный сайт по ошибкам аэрбега на мустанг: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html&usg=ALkJrhjTdgOdJj4BjDN42jSNJicvA4c6PA#CODE52 Как сбросить ошибки: Спасибо огромное за подсказку, вот только не понятно , у меня есть проблема и ее надо сбросить ошибку и все или чинить?и по видео не понятно где этот коннектор который надо замкнуть на 5 секунд? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Была подобная ошибка, когда я коротнул что-то в контактной группе.Так как у меня не было видео про разъём, вылечил отсоединением обоих разъёмов от блока подушек.Катался так недели две. Потом подсоединил на удачу, ошибки сбросились.)))Ну это, просто как вариант, если ничего другое не поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault (неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности) Полезный сайт по ошибкам аэрбега на мустанг: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html&usg=ALkJrhjTdgOdJj4BjDN42jSNJicvA4c6PA#CODE52 Как сбросить ошибки: Ошибку сбросил , вопрос, это просто ошибка была или это надо чинить?и еще второй вопрос а как чек инжайн сбросить ошибку и посмотреть какая там или какие там ошибки?заранее огромное спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Разъём под бардачком, если кому интересно будет. Ошибки двигателя смотрятся сканером ОБД2.Ошибки сбрасываются простым отсоединением аккумулятора. Изменено 16 Июня 2015 пользователем 777MasteR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Разъём под бардачком, если кому интересно будет. Ошибки двигателя смотрятся сканером ОБД2.Ошибки сбрасываются простым отсоединением аккумулятора. у меня под капотов со стороны пассажира есть разъем с красной крышкой на нем написано тест , как то мне говорили что соединив определённые контакты можно узнать ошибки по миганию чека ( как на аибреге) и там же можно сбросить ошибки , насколько я помню было 2 говорилось про слабообогащённую смесь в половинах двигателя типа левая часть и правая ..... типа воздух что ли подсасывает где то ... непонятно и не кто не исправили, машина при включенном кондее свете и так далее иногда не просто гуляют обороты , а может и частенько глохнет , нужна вот такая еще помощь!спасибо за внимание, жду ваших комментариев! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 как работать с Data Link Connector ? есть у кого схема соединения контактов? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benygoodman 6 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 .Диагностика движка "скрепкой": http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908 Гугл-переводчик в помощь. Всё довольно-таки хорошо расписано + коды ошибок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 .Диагностика движка "скрепкой": http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908 Гугл-переводчик в помощь. Всё довольно-таки хорошо расписано + коды ошибок.СПАСИБО Хороший человек !) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 .Диагностика движка "скрепкой": http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908 Гугл-переводчик в помощь. Всё довольно-таки хорошо расписано + коды ошибок.СПАСИБО Хороший человек !) А вот как можно сбросить все ошибки при помощи данного блока тестирования? или как то по другому:? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) у меня как я понял след ошибки : 72. 76. 77. 88. 89. 543. , там правда перед каждой ошибкой по 1 миганию быломожет правильно будет 172, 176, 177, 188, 189, 543 ....?и если я правильно понял он их 2 раза повторяет?что с этим делать ???помогите советом!вот видео с ошибками Изменено 16 Июня 2015 пользователем metaxin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 с 93 года ошибки 3хзначные. Всегда повторяются 2 раза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benygoodman 6 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Почисти MAF, проверь кислородные датчики и реле на бензонасос, контакты. Заряди нормально аккумулятор.) Изменено 16 Июня 2015 пользователем Benygoodman Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Почисти MAF, проверь кислородные датчики и реле на бензонасос, контакты. Заряди нормально аккумулятор.) MAF чистил , датчики кислородные где они )? и реле бензонасоса? какие контакты подчистить? Аккумулятор заряжен , я же постоянно езжу. может где то воздух подсасывает в смесь?если газу давать хорошо то и едет хорошо а вот на малых оборотах фигня, а так после 2 тищь как с цепи срывается в кресло вдавливает , как будто до 2-2500 оборотов его кто то держит а потом отпускает с рывком.... Изменено 16 Июня 2015 пользователем metaxin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benygoodman 6 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Кислородные датчики на выхлопе. У твоей машины их два. Расположены перед катализаторами.Вот инфо по реле (он же CCRM): http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://sites.google.com/site/sn95mustangs/tech-info/94-95-ccrm&prev=search Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 16 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Кислородные датчики на выхлопе. У твоей машины их два. Расположены перед катализаторами.Вот инфо по реле (он же CCRM): http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://sites.google.com/site/sn95mustangs/tech-info/94-95-ccrm&prev=searchСпасибо! а реле это где расположено? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benygoodman 6 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Находится под капотом у расширительного бачка.Что бы не было вопросов сразу скидываю расположение реле "Fuel Pump Relay".) Изменено 16 Июня 2015 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Упс. У тебя ж 5.0.))) ОБД2 не канает. Это у меня на 3.8Тут я не силён.Лямбды я бы просто заменил на новые, если не известно когда они менялись и менялисьли вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения