Alek1 18 Опубликовано 22 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Глупый вопрос. Про фокс 92 г.Снимали потекший радиатор и порвали верхнюю магистраль охлаждения аод. Возможно ли поменять кондовую металлическую магистраль на надёжный резиновый шланг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) На туссане они резиновые, к ним станцией, заменяющей мало цеплялись... Судя по тщедушным хомутикам, которые отстегиваются от руки - какого-то дикого давления там нету... Наверн и тут можно заменить... Изменено 22 Июня 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Я тупо разрезал трубки и соединил с отдельным радиатором через маслостойкие шланги с металлической оплеткой, с хомутами.Хотя хомуты не предназначены для мет.оплетки, все работает года 2 уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 23 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Плюсую рут. Тоже на шлангах бензостойких жиговских. По два хомута на сторону где штатная трубка чтобы не передавливать сильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gral 0 Опубликовано 23 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Практически у всех япов в этом месте шланги. Давления там нет избыточного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 23 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Такая я же ерунда была: наконечник сделал новый из медной трубки, чуть развальцевал обрезки, соединил бензостойким шлангом на хомутах.Все ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Доп. радиатор продается с резиновыми шлангами . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 26 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) Плюсую рут. Тоже на шлангах бензостойких жиговских. По два хомута на сторону где штатная трубка чтобы не передавливать сильно.тока шланги стоит ставить приличные. проблема жиговских в том, что "усыхают" их надо регулярно "подтягивать" или менять. я пользую gates. давления там никакого нет, практически самотек. Изменено 26 Июня 2015 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 По хорошему вообще все линии надо переделывать на фитинги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 По хорошему вообще все линии надо переделывать на фитинги.braided lines Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.