Перейти к контенту

Подрессоренные и неподрессоренные массы


Рекомендуемые сообщения

друзья, нид хелп)

Нужно понять приблизительную разницу этих самых масс, т.е если сбрасываем 1кг с дисков, то чему это примерно равно, если снимать с кузова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не снимать с кузова, а прибавлять к кузову ;) У тебя изменяется соотношение подрессоренных к неподрессоренным. Теоретически, это ведет к увеличению плавности. На практике разницу не всегда можно заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем условия такие:

Машина 950-1000кг

Диски сейчас ~7кг

Есть вариант поставить за копейки 5,5-6кг диски, а есть уже за приличную сумму 4.5-4.8кг

Вот и возникает вопрос стоит оно того или нет

Облегчать корч ниже 950 нельзя, регламент не позволяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более легкие диски мотору легче раскручивать. Поэтому плюс однозначный. Если "за копейки", то стоит ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо облегчение дисков на 1 кг не даст практически ничего. Правильная настройка подвески может дать больше. Для начала - сумма веса по диагоналям должна быть одинаковой. Плюс регулируемый стаб, чтобы он не влиял на настройки. Потом развалы, потом аммы на сжатие/отбой. Ты же про кольцо, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более легкие диски мотору легче раскручивать. Поэтому плюс однозначный. Если "за копейки", то стоит ИМХО

Это фигня. Замена маховика на облегченный даст больше эффекта. Тупо из-за оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимний ледовый кольцевой трек.

Подвеска практически в идеальном соотношении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой от скилла больше зависит, чем от колес. А еще больше - от резины. Ну и подвеска зимой должна быть мягче, а не дубовая под асфальт. Есть такой дядя Костя Потехин - тебе б к нему обратиться. На драйве - fittipaldi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска практически в идеальном соотношении.

В соотношении перед/зад или таки по диагоналям? https://www.drive2.ru/b/4062246863888430854/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диагонали, на сколько это возможно на тазокорче

Резина и скил одинаковые при 8кг/диск и 4.7кг)

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где на пендоском сайте читал давно, что скинуть 1кг с колеса примерно равное как скинуть 10кг с кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где на пендоском сайте читал давно, что скинуть 1кг с колеса примерно равное как скинуть 10кг с кузова.

У меня вопрос возник от примерно такого же заявления. Опытный спортсмен сказал, что 900кг машина на 6кг дисках = 1000 машина и 5кг диски
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гвоздях или гражданке?

Гвозди 4.5 и полторашки (по погоде)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где на пендоском сайте читал давно, что скинуть 1кг с колеса примерно равное как скинуть 10кг с кузова.

У меня вопрос возник от примерно такого же заявления. Опытный спортсмен сказал, что 900кг машина на 6кг дисках = 1000 машина и 5кг диски

 

При наличии скилла, позволяющего штамповать круги с точностью до 0,1с ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии скилла, позволяющего штамповать круги с точностью до 0,1с ;)

Т.е утверждение верное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо облегчение дисков на 1 кг не даст практически ничего. Правильная настройка подвески может дать больше. Для начала - сумма веса по диагоналям должна быть одинаковой. Плюс регулируемый стаб, чтобы он не влиял на настройки. Потом развалы, потом аммы на сжатие/отбой.

Вопрос был "стоит-не стрит". Все прочее не обсуждалось. Понятно, что облегчение дисков не находится на верху этого тотема
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е утверждение верное?

В принципе да, но в реале это даст с учетом тазика примерно 0,2 сек с круга в 3,5-4км. Больше б я не ждал. Естессно, я по асфальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более легкие диски мотору легче раскручивать. Поэтому плюс однозначный. Если "за копейки", то стоит ИМХО

Это фигня. Замена маховика на облегченный даст больше эффекта. Тупо из-за оборотов.
Есть и противоположная точка зрения- более тяжелый маховик меньше дает оборотам падать при переключениях,чем облегченый. Отсюда выигрыш времени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть и противоположная точка зрения- более тяжелый маховик меньше дает оборотам падать при переключениях,чем облегченый. Отсюда выигрыш времени.

 

Есть мнение, что переключаться надо быстрее ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда они взяли 10, не знаю. С точки зрения физики получаем:

Про массу тут говорить некорректно. Попробуем через другую характеристику - кинетическую энергию, она как раз имеет прямое отношение к скорости.

Формулы на форуме писать неудобно, но они легко гуглятся. Для всех вращающихся частей (колёс в т.ч.) имеем, что кинетическая энергия = сумме кинетических энергий вращательного и поступательного движения.

Для колеса всё не просто, поэтому возьмём самый плохой с нашей точки зрения вариант - вся масса расположена на расстоянии R от ценра колеса,  и крепится это дело невесомыми спицами (тонкая цилиндрическая оболочка).

получим: кинетическая энерция колеса = массе колеса * (скорость авто в квадрате) / 2 + масса колеса * радиус колеса в квадрате * (скорость в квадрате / радиус в квадрате) / 2 *= масса колеса * скорость в квадрате.

Из чего видим, что уменьшить массу колеса на 1 кг -  это то же самое, что  уменьшить массу кузова на 2кг.

Если взять, что диск у нас сплошной, то получится 1кг = 1,5кг.

Истина, я полагаю, где-то посередине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...