radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 блин не хотелось бы что бы насос.....ща пойду тестить обратку! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 обратка была, рассоединил,в месете соединения с баком,в бак дуется,со стороны двигателя, идет бенз из трубки........все по старому собрал,завожу,и машина не глохнет.Долго стоял молотил на холостых,потом я включил кондей.пока не глох.....машина отстояла ночь и все нормализовалось. Плавающая неисправность это самое страшное.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Видимо насос потыкал туда сюда он и заработал. Я бы на твоем месте снял его и промыл в бензине под давлением фильтр грубой очистки, он скорее всего уже там забит к херам, насосу тупо не хватает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 насос не трогалтолько шланг отцепил,то есть бак тоже не трогал. моё внимание привлекла чёрная коробочка в багажнике. на ней есть идентификатор f20b-14a624-ca .К сожалению фото не могу приложить(. Внутри коробочки три платы,куча реле.заметно что в ней была водичка. По цифрам гугл выдает какой то секюрити блок.может ли это быть причиной остановки двигателя?или бензонасоса https://www.google.ru/search?q=f20b-14a624-aa&newwindow=1&biw=1366&bih=608&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMI5M6kpZWjxwIVR5NyCh2erQkh#newwindow=1&tbm=isch&q=f20b-14a624-%D1%81%D1%84&imgrc=N72H-ZCjFFY1sM%3A Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 нет. это блок ЦЗ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 без него машина работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 как разбирается разъём на проводке,где в цетре красная вставочка?как раз от этой штуковины?там отгнил один провод,а просто красная штуковина не вытаскивается.есть вариант что колхозно установленная сигналка завязана с этим блоком,отсюда и проблемы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 если насос умер, при чем тут сигналка?????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 но щас то все работает,и насос работает,и давление дает, сигналка если не выключить и заводить через несколько секунд глушит мотор таким же образом как это происходило вчера. только вот сегодня это пропало. машина вчера также стояла,когда машина глохнет давление в топливной рампе не меняется.если бы насос переставл гнать,то падало бы в начале давление! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 это да, я был уверен что давление падает когда она глохнет.значит сигналка у тебя обрубает зажигание, а мотор продолжает вращаться на детонации)))))) бошки пилены, бензин хуевый))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 вот это верно,бенз заправил в колхозе ближайшем..... так все таки как разбирается это разъём с красной серединкой??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 надо смотреть. как то должен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 да,инфы в инете не находится,пойду ломать((((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 разбирается очень просто,в середине красной хреновины есть типо стопора,который надо отклонить и тогда красная хреновина лекго вытаскивается...что бы понять надо сломать разъём)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 как оказалось эта штуковина отвечает за лампочку в салоне,без нее лампа не горит, и за центральный замок,может еще за чтото Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 и так,проблема не решена!!!!!!!!!!!!!Сегодня стоял в пробке минут 20,с включеным кондеем,все было нормально потом ни с того ни сего опять таже фигня,если успеть поднять обороты пока,он не заглохнет,или если ехать выше холостых то все нормально. глохнет только через несколько секунд работы на холостых. Возможен умирающий дпкв????что ваще отвечает за зажигание?что выступает в роли бабины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 И так по порядку!давление в рампе есть когда глохнетглохнет без кондеяесли успеть поднять обороты то не заглохнетпри движении выше холостых проблем нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 на холостых начинает подглыхать потом секунд 10 ему плохо,в этот момент он на педаль газа не реагирует,а точнее открытие дроселя делает только провалы оборотов. потом глохнет,ждём минуту,заводим,1-3 минуты работает процесс повторяетсяесли остывать дольше,то и работает потом дольше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 люди хелп,ездить надо((((((((((началось все после заправки кондея,есть предохранитель отвечающий за кондей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 как отключить блок кондея целиком? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Да нафиг тебе блок кондея отключать? Он только с кондеем связан и вентилятором. Нужно смотреть датчики скорее всего. Нагревается и перестает давать искру\сигнал. Тут уже кто то более опытный должен помочь по коням. Я бы предположил на датчик коленвала или на катушку. Греются и перестают работать. Или регулятор холостого хода тупит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Еще на грани фантастики - кинь доп массу на двигатель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 масса не пропадает,стартером крутит легко тутже.фары продолжают гореть,и вентилятор останавливается после остановки двигателя. Добрался до дпкв,как его снять????я не вижу что он прикручен чемто???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Кондей только усугубляет ситуацию, подгружая мотор. При таких симптомах должен быть чек по идеи.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.