radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 да надо смотреть,но там их щас будет просто космос,потому что отключал датчики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 сканера нет до кучи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 сканера нет до кучикупи елм за 1000 рублей для коннекта с ноутом. Или для смартфона. они не дорогие если брать простые без новоротов . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 елм протоколов не видит,елм у меня есть,он не конектится с эбу,на других тачках проверял все ок. Ревизировал блок подкапотных предов,массу на кузове ,массу на двигателе,+ клемму. ипрочее...щас поеду тестить,если все ок кину фантастическую доп массу на двигло.расположение массы в стоке не лучшее там грязи много Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) елм протоколов не видит,елм у меня есть,он не конектится с эбу,на других тачках проверял все ок. Ревизировал блок подкапотных предов,массу на кузове ,массу на двигателе,+ клемму. ипрочее...щас поеду тестить,если все ок кину фантастическую доп массу на двигло.расположение массы в стоке не лучшее там грязи много http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21364-priobryol-mustanga/?p=421034 Тебе нужен такой Протокол SAE J1850 PWM работает через программу Torque или ещё удобнее на русском с OBD Авто Доктор в андройд маркете.Отправляет мне логи сразу на почту в виде:Марка: FordМодель: mustangГод выпуска: 1994Объем двигателя: 3.8Комментарий:*****meta-info header:Error Codesfile version:1type:5time:1439483039359name:Trouble Codescodes:P1407,codes_p:codes_raw:43140700000000;;codes_p_raw:NODATA;;*****Error CodesP1407Не обнаружен поток отработанных газов в системе рециркуляцииТемпература охлаждающей жидкости (ECT) 93 °CДолгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 8.59 %Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) 8.59 %Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 0.78 %Скорость автомобиля (Speed) 12 км/чРежим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorbutthereisafaultinthefeedbacksystemКраткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.78 %Обороты двигателя (RPM) 1572 об/минРасчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 79.6 % ===================Pending CodesRaw valuesError Codes 43140700000000;;Panding Codes NODATA;; Изменено 13 Августа 2015 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 елм протоколов не видит,елм у меня есть,он не конектится с эбу,на других тачках проверял все ок. Ревизировал блок подкапотных предов,массу на кузове ,массу на двигателе,+ клемму. ипрочее...щас поеду тестить,если все ок кину фантастическую доп массу на двигло.расположение массы в стоке не лучшее там грязи многокак это не конектится? у меня все считывает. Хотя неизвестно какого года мозги. Но обычный елм через прогу сканXL все прекрасно видит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 да у меня похожий елм,на других тачках загарается жёлтая лампочка эбу,а у меня не загорается в прогах пишет неконект с эбу.простоял в пробках с включеным кондеем,движка грелась нищадно, но больше не глох,пока. Либо проблема опять гдето заснула либо дело было в хуёвой массе на двигле и кузове...кинул доп массу на двигатель от акб.надеюсь проблема решена Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 нашел сегодня рсдом с блоком предов, разъём самодиагностики, в книге дана схема что бы диагностировать с стрелочным вольтметром.вопрос простой,это ваще работает??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 1993 3.8? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 чесно говоря год не знаю, мотор с 4 4-хконтактными лямбдами,и с рабочим одб 2(проф сканер его видит и двиг тестит).зажигание электронное... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Покажи фото разъема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 с фото проблема,но выглядит именно так,как на картинкеhttp://www.troublecodes.net/images/ford-test-light-method.jpg единственное что смущает так это то что на нём крышка с надписью ANTI-LOCK TEST, красная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Разъем диагностики абс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 печалька(((пока все норм,не глох еще Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 20 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Все плохо!Это опять повторилось, только машина порядка 2-3 часов стояла в пробке с включеным кондеем.....а потом раз и потеря мощности,двиг не набирает обороты.- да я понял о чём вы думаете-перегрев мотора!ощущение именно такое как когда на мотоцикле начинает прихватывать поршня в целиндрах. но вот низадача,что стрелка температуры на приборке уходила и выше,чем когда эта фигня началась.черт его знает ваще,так вот жидкось ОЖ не кипела в бачке,и пар ни откуда не валил,верхний шланг от двигателя был плотный но не как сосиска.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Длиння нудная история про моего красного 1994.Изначально был 3.8 AODE.Сразу после покупки свапнул свежеперебранный 302 на карбе и AOD.Катался, года 2 без приключений.Попутно заменил АОД на С4.Потом решил заменить головы на подготовленные головы 66 года для повышения СЖ.Заменил с заменой масла конечно. Километров через 200 внезапно прямо в пути сильно задымил из-под капота.Оказалось дымит сильно из трубки щупа.Решил не ломать голову и быстро перебрать 289й мотор.Перебрал, поставил, с новым карбом, валом и всеми мелочами типа CLevitte, ARP и тдСразу после этого не мог 2 месяца уехать с сервиса своим ходом.Выезжаю, как прогреется - глохнет и не может провернуть стартер даже.Меняли кучу навесного железа, результат один - глохнет и не может провернуть стартер.Прямо в этот момент подвозили новый аккум - без толку, не может провернуть.Увез с сервиса на эвакуаторе... оставил до весны (первый год))Весной заменил всю систему карбюратора на инжектор.Несколько месяцев бился с железом и прошивками.Это отдельная история...Но суть в том, что на инжекторе после нагрева также глох и не мог провернуть стартер.Бросил машину опять до следующей весны (прошел второй год).Этим летом постепенно заменил все что осталось заменить по навесному после карба.Последнее замененное железо на днях - генератор, клеммы с толстыми проводами, катушка, соленоид на крыле и прочие мелочи.Т.е. если сравнить комплектации моего 289го мотора на карбе и на инжекторе,то на данный момент общим остались только АКПП С4, блок предохранителей, стартер.Все остальное полностью заменено, если сравнивать с карбюраторной комплектацией.Сделал 4 массы мотор-кузов.Результат на сегодня (после замены гены и клемм с проводами) - катался по городу, периодически, особенно в пробках и на светофоре начинают дергаться обороты, пытается заглохнуть.Перевожу ручку на нейтраль и стою подгазовываю, чтоб не заглох, иногда в этот момент кое-как набирает 1000 оборотов.Далее если постепенно удерживать ногой педаль или подгазовывать, то обороты выравниваются и можно ехать без глюков до следующей пробки.Пару раз заглох. Но теперь хотя бы можно завести мотор сразу и дальше ехать. Раньше вообще стартер провернуть не мог.Когда едет, то в целом валит очень не плохо. Точно лучше чем на карбе.По-крайней мере валит ровно настолько, что стоковых тормозов конкретно начало не хватать просто в городском режиме.В общем у меня кончились идеи после сегодняшнего тест-драйва.Условно за час катания по городу раза 3-4 начинаются глюки.Какая-то непонятная аномалия.Прошу помощи клуба в форме мозгового штурма)Уже реально появилось желание разобрать его и пустить как донора всего подряд для Фокса))Комплектация кратко такая:- блок 289 4й ремонт- поршни, кольца, вкладыши, болты все, прокладки, маслонасос и его вал, распредвал - все новое брендовое.- головы 66 года, портинг, клапана и пружины заменены, рокеры роликовые, интейк также портирован с феноловой проставкой 1 дюйм- зажигание сток 87 года, все датчики сток 90 года, бензонасос новый 255, регулятор тоже, давление точно по спецификации, форсунки пробовал разные 19"-24"- навесное - новый гена и помпа прямого вращения на коротком ремне и гур на отдельном V-ремне, насос гур менял раза три из-за звука- мозг 90 года A9L MAF с прошивкой A9L2 (изменение типа КПП в прошивке - МКПП или АКПП ничего не дает) Чип Moates, могу писать логи, заведена широкая лямбда,- вакуум заведен как в стоке на фоксе 5.0 + маслопомойка=============Вспомнил, что мне уже советовали заменить замок зажигания.Ключ вытаскивается в любом положении.Это будет следующий шаг...Кстати, стоит поменять сам замок или речь о проводке с контактной группой? Изменено 22 Августа 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Нееее, ну понятно, что анриал, но может трабла из за кпп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 На этой акпп ездил на 302м моторе без глюков. Но вообще вероятность такая есть конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Вообще не представляю устройства твоей кпп, но может ей досталось от "пожара" на 302м? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 22 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 да,кпп стоило бы глянуть,у меня механика,но симптомы тежи "Результат на сегодня (после замены гены и клемм с проводами) - катался по городу, периодически, особенно в пробках и на светофоре начинают дергаться обороты, пытается заглохнуть.Перевожу ручку на нейтраль и стою подгазовываю, чтоб не заглох, иногда в этот момент кое-как набирает 1000 оборотов.Далее если постепенно удерживать ногой педаль или подгазовывать, то обороты выравниваются и можно ехать без глюков до следующей пробки.Пару раз заглох. Но теперь хотя бы можно завести мотор сразу и дальше ехать." кинул доп массу и стало реже,после этого только один раз,да и машину не грел больше так сильно....дичь сука.замок у меня норм вроде орбайтен,да и приборка бы мигала наверное? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Кпп могу махнуть за день на ранее перебранную АОД. Но как-то подобные подвиги надоели немного уже))С4 гораздо правильнее чем АОД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 22 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 ну так,вот именно что единственный старый агрегат это кпп,а возможно и виновник всех бед))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 22 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 я вот хотел спросить,как подводится масса на ту хреновину откуда выходят вв прода,и куда заходит клемма с 4-мя проводами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 22 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 а то мож у меня проблема с масой на этой штуковине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 я вот хотел спросить,как подводится масса на ту хреновину откуда выходят вв прода,и куда заходит клемма с 4-мя проводами?Трамблер?У него масса через корпус.Без этой массы искры не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.