GuitarMan 15 Опубликовано 22 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Длиння нудная история про моего красного 1994.Изначально был 3.8 AODE.Сразу после покупки свапнул свежеперебранный 302 на карбе и AOD.Катался, года 2 без приключений.Попутно заменил АОД на С4.Потом решил заменить головы на подготовленные головы 66 года для повышения СЖ.Заменил с заменой масла конечно. Километров через 200 внезапно прямо в пути сильно задымил из-под капота.Оказалось дымит сильно из трубки щупа.Решил не ломать голову и быстро перебрать 289й мотор.Перебрал, поставил, с новым карбом, валом и всеми мелочами типа CLevitte, ARP и тдСразу после этого не мог 2 месяца уехать с сервиса своим ходом.Выезжаю, как прогреется - глохнет и не может провернуть стартер даже.Меняли кучу навесного железа, результат один - глохнет и не может провернуть стартер.Прямо в этот момент подвозили новый аккум - без толку, не может провернуть.Увез с сервиса на эвакуаторе... оставил до весны (первый год))Весной заменил всю систему карбюратора на инжектор.Несколько месяцев бился с железом и прошивками.Это отдельная история...Но суть в том, что на инжекторе после нагрева также глох и не мог провернуть стартер.Бросил машину опять до следующей весны (прошел второй год).Этим летом постепенно заменил все что осталось заменить по навесному после карба.Последнее замененное железо на днях - генератор, клеммы с толстыми проводами, катушка, соленоид на крыле и прочие мелочи.Т.е. если сравнить комплектации моего 289го мотора на карбе и на инжекторе,то на данный момент общим остались только АКПП С4, блок предохранителей, стартер.Все остальное полностью заменено, если сравнивать с карбюраторной комплектацией.Сделал 4 массы мотор-кузов.Результат на сегодня (после замены гены и клемм с проводами) - катался по городу, периодически, особенно в пробках и на светофоре начинают дергаться обороты, пытается заглохнуть.Перевожу ручку на нейтраль и стою подгазовываю, чтоб не заглох, иногда в этот момент кое-как набирает 1000 оборотов.Далее если постепенно удерживать ногой педаль или подгазовывать, то обороты выравниваются и можно ехать без глюков до следующей пробки.Пару раз заглох. Но теперь хотя бы можно завести мотор сразу и дальше ехать. Раньше вообще стартер провернуть не мог.Когда едет, то в целом валит очень не плохо. Точно лучше чем на карбе.По-крайней мере валит ровно настолько, что стоковых тормозов конкретно начало не хватать просто в городском режиме.В общем у меня кончились идеи после сегодняшнего тест-драйва.Условно за час катания по городу раза 3-4 начинаются глюки.Какая-то непонятная аномалия.Прошу помощи клуба в форме мозгового штурма)Уже реально появилось желание разобрать его и пустить как донора всего подряд для Фокса))Комплектация кратко такая:- блок 289 4й ремонт- поршни, кольца, вкладыши, болты все, прокладки, маслонасос и его вал, распредвал - все новое брендовое.- головы 66 года, портинг, клапана и пружины заменены, рокеры роликовые, интейк также портирован с феноловой проставкой 1 дюйм- зажигание сток 87 года, все датчики сток 90 года, бензонасос новый 255, регулятор тоже, давление точно по спецификации, форсунки пробовал разные 19"-24"- навесное - новый гена и помпа прямого вращения на коротком ремне и гур на отдельном V-ремне, насос гур менял раза три из-за звука- мозг 90 года A9L MAF с прошивкой A9L2 (изменение типа КПП в прошивке - МКПП или АКПП ничего не дает) Чип Moates, могу писать логи, заведена широкая лямбда,- вакуум заведен как в стоке на фоксе 5.0 + маслопомойка=============Вспомнил, что мне уже советовали заменить замок зажигания.Ключ вытаскивается в любом положении.Это будет следующий шаг...Кстати, стоит поменять сам замок или речь о проводке с контактной группой?Ебааать. Я б психанул примерно на половине пути. Когда читал в голову пришла только 1 мысль - неправильно подобранная поршневая группа, нагревается - закусывает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade.0707 0 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Пока читал, также появилась мысль про поршневую. Так, что согласен с Гитармэном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Типа что сейчас немного притерлось, и не так сильно клинит?--------Думаю АКПП отпадает. Потому что в момент глюков перевожу рычаг на N, и от этого глюк не пропадает сразу. Изменено 23 Августа 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 23 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 да про закусывает идея не плоха,потому что впечатление именно такое....и появляется только когда повышается тепловой режим мотора,за счёт кондея....да не бред все это(((дичь какаято Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 23 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 ну типо трамблера,но я так понял это электронное зажигание....ну всмысле ...там что мех распределитель зажигания есть на этом моторе??????ВТФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Рут, а шпг у тебя наверняка ковка? Блок точился? В стоке там ковка идет? Изменено 23 Августа 2015 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Трамблер с карбом был тюненый бесконтактный. Сейчас с инжектором сток трамблер 1986-1993, тоже бесконтактный.Кондера само собой нет.Но да, глючит именно на горячую и именно на холостых. Когда еду тяга ровная, без каких-либо рывков.Я не очень понимаю как поршневая может закусывать. Собирали низ под моим присмотром. По низу все новое тюнячее брендовое, собрано точно по спецификациям. Из старого - блок, колено, шатуны. Изменено 23 Августа 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Рут, а шпг у тебя наверняка ковка? Блок точился? В стоке там ковка идет?Hyper-поршни Summit, 4й ремонтВ стоке не ковка на 289.Может быть на 289 HIPO GT350 270 лс ковка. Но мой 289 точно обычный 289, 210-220 лс в стоке.У HIPO internal balance, балансир совсем другой. Поэтому точно не от GT350/GT40 мотор Изменено 23 Августа 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Hyper поршня отличаются низкой степенью термического расширения, так что может косяк в расточке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Если косяк в расточке, то я потеряю веру в человечество))) последний расточник, которому можно было доверять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) ну утверждать я ничего не могу) я интернет-теоретик в твоем случае) про эти поршня недавно читал, т.к. есть мысль использовать их в корче, якобы обладают меньшей хрупкостью в сравнении с ковкой. некоторые мотористы считают, что они лучше подходят для верховых крутильных моторов...так что эндоскоп в помощь) если закусывает, то по ходу движения на стенках блока 100% будут следы Изменено 23 Августа 2015 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Идея как раз в оборотистости была. 289 короткоходный, легко крутится. Но на полный роллер не удалось переделать тогда.Эндоскопы конские с камерой и подсветкой вроде были доступны... Изменено 23 Августа 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 ну да, щас попритерлось просо. а на оборотах хваает мощности чтобы проворачивать, на хх мотор выдеяет меньше всего мощности, поэтому его проще всего остановить. но это как вариант.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 В общем, если сниму головы, то сразу увижу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 24 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 да на поршнях будут прихваты,ну такие чёрточки смазаного метала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 24 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 не уверен что на гильзах будет чтото Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) понятно Изменено 24 Августа 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Ну и как результат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) У меня? Собираюсь 289 на 302 блок махнуть в сборе. Навесного не хватает.Флекс АКПП 50oz для С4 у меня есть.ПС как я понял, камерой все равно ничего не увижу. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.