Lion_57 8 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Друзья, решил создать этот топик, чтобы понимать у кого и сколько служат акпп без ремонта. Всегда слышал что автомат у нас слабый и так далее. У меня машинка 2004 года выпуска (видимо одна из первых в этом кузове).Взял я ее при пробеге 180 000 км. Сейчас 234 000 км. Менял в АКПП масло и фильтр на 200 000 км. (старый фильтр был чистый и масло прозрачное без стружек).АКПП работает тьфу тьфу тьфу испарвно. Без нареканий (хоть в пробках иногда при высокой температуре проявляется потусторонний звук при трогании... не критично). Так вот интересно сколько у кого и как ходят АКПП. П.С. Так же интересно, что ожидать по двигателю. Когда цепи подтягивать и т.д. Двигатель прошел уже целых 234 000 км. Или не мешать ему работать))) и ничего не делать. Вообщем на что лучше обратить свое внимание в первую очередь. Какие слабые места в наших авто при таких пробегах. Буду очень благодарен за обсуждение всех этих моментов в данном топике) Спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Судя по руководству - не мешать, если ездит - исправлять, если что-то мешает 06frdmg3e.pdfЯ на него ориентируюсь при планировании обслуживания (с 29 страницы)Multipoint insp. - собственное поиск чего-то плохо едущего Жижи, ремни, посторонние звуки, подвеска PSКстати, у меня был удар при включении задней (как и у многих - была тема). Помогла замена PCV клапана. Включается плавно, тьфу тьфу тьфу Меняется за 5 минут На V6 его меняют на 160 000 кмНа V8, как я понял, не меняют Изменено 12 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 PSКстати, у меня был удар при включении задней (как и у многих - была тема). Помогла замена PCV клапана. Включается плавно, тьфу тьфу тьфу Меняется за 5 минут На V6 его меняют на 160 000 кмНа V8, как я понял, не меняют А расскажи про клапан PCV. И про пять минут ) Можно в личку или сюда. Для профилактики замена бы не помешала) Если он меняется на V8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) По V8 не скажу (В HAYNES мануале не разделяют на V6 и V8 - говорят просто менять на 100 000) ...Надо смотреть буржуйские сайты или более опытных товарищей по V8 спрашивать.На V6 в руководстве сказано менять махнул на всякий. Ну а так ... перед движением грею, на холодную не разгоняюсь резко, пользуюсь "O/D офф." в городеУ вас рекордсмен по пробегу думаю, среди многих.У меня всего 170 000 кмPS. Видео вроде это - скидывал по памяти. У меня тут Acсess Denied Изменено 12 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zver43 10 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Напиши где ты его брал =) код может его=) 5L3Z-6A666-BA если этот то где брал и по чем? Изменено 12 Августа 2015 пользователем zver43 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Брал на Ebay (в Академии уверен, что есть), номер EV-273. Кольцевые уплотнители FORD рекомендует при замене смазывать 5W20 маслом (в видео об этом не говорят). Это для феншуя. Потом калибруешь (клемму то скидывали) и приходит счастье, что не приходится вжиматься в сидение в ожидании удара. Помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 этож вентиляция газов.... а как связан "пинок" при включении задней с вентиляцией картерных газов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) этож вентиляция газов.... а как связан "пинок" при включении задней с вентиляцией картерных газов? Да да да ... но я тоже удивился, что когда поменял PCV клапан (менял из-за пробега, по книжке надо было, чтобы перебдеть) - у меня пропали удары.Если предполагать, мб холостые выровнялись на те, что рассчитаны в коробке. МБ лишний воздух попадает, мозги неверно переключают. В любом случае - удара нет Изменено 12 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxpayne 12 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 У тебя только при реверсе стук был? При плавном разгоне легкие затупы появлялись (особенно на холодную)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Затупы были (именно затупы, не удары и пинки), но мне помогло скидывание клеммы и потом, по мануалу, обучение холостому и езда 10 миль без остановки. До меня, думаю, никто этого не делал. Мустанг жрал 21 л на 100 км. Теперь 13,6Но я так понял затупы - это больше особенность коробки при 2500-3000 переключать примерно. У меня на Фокусе четырехступка работала примерно также ...То есть скажем так ... после фокуса коробка работает на ура - вот там тупил так тупил. Но вот задняя прямо била, иногда в спину ощутимо отдавалоДо замены PCV удара не было, если подержать на N некоторое времяКогда поменял - можно спокойно переводить с D ---> N ----> R, без задержки на N. В общем то - это просто наблюдения. Если не меняли на 160 000 км - рекомендует Ford менять. Суть только в этом Изменено 12 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 PSКстати, у меня был удар при включении задней (как и у многих - была тема). Помогла замена PCV клапана. Включается плавно, тьфу тьфу тьфу Если реально помогло - отписал бы в той теме, может кто заменить то же и отпишет.Удар реально заепывает, особенно когда коробка прогрета и забываешь на нейтрале подержать. пс. твой вариант "обучения" акпп какой ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 А я бы разделил тему на проблемы АКПП у V6 и V8.Как показывает практика клуба, чинятся в основном владельцы V8 Особенно те, кто с двигателем что-то делает. Ну или просто валят на все деньги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 С в8 и валить на все деньги согласен на 100% ))))А там рассыпается всеподряд)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Если реально помогло - отписал бы в той теме, может кто заменить то же и отпишет.Удар реально заепывает, особенно когда коробка прогрета и забываешь на нейтрале подержать. пс. твой вариант "обучения" акпп какой ? Я в той теме ссылку тогда на сообщение размещу насчет обучения ...да как в руководстве, ведь если работает правильно двигатель - значит и коробка будет работать правильно, если исправна. Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел Насчет клапан PCV - наблюдение, может кому поможет. У меня удар не пропал после замены масла, а вот с PCV все излечилось, но у меня пробег 170 000 В теме коробки, созданной Pratas отписалhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/7129-periodicheskoe-vkliuchenie-zadnei-skorosti-r-s-uda/?p=425323 Изменено 12 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Если реально помогло - отписал бы в той теме, может кто заменить то же и отпишет.Удар реально заепывает, особенно когда коробка прогрета и забываешь на нейтрале подержать. пс. твой вариант "обучения" акпп какой ? Я в той теме ссылку тогда на сообщение размещу насчет обучения ...да как в руководстве, ведь если работает правильно двигатель - значит и коробка будет работать правильно, если исправна. Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел Насчет клапан PCV - наблюдение, может кому поможет. У меня удар не пропал после замены масла, а вот с PCV все излечилось, но у меня пробег 170 000 В теме коробки, созданной Pratas отписалhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/7129-periodicheskoe-vkliuchenie-zadnei-skorosti-r-s-uda/?p=425323 Отлично. Нужно посмотреть где на V8 этот клапан и отличается ли он. Может кто в курсе. А то коробас прошел уже много км, а вот через раз пинки при включении задней бывают. С удовольствием поэкспериментировал бы с этим клапаном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю. Да - именно так он и работает Можно пальцем другаEV-273 - у V8 вроде такой же артикул Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю. Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю. Да - именно так он и работает Можно пальцем другаEV-273 - у V8 вроде такой же артикул Спасибо друзья ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Пальцем, естественно, не надо Про V8 не видел информацию о замене ... В мануале пишут "на 100 000 миль менять клапан (за исключением двигателей 3V)" UPD Вот по V8 Отдельно клапан на V8 не поменять. Только на V6 выходитМожет кардан знает как затестить, без вреда здоровью.Ибо думаю замена крышки ради еще не подтвержденной теории ... думаю не очень бюджетноНа V6 гораздо проще Изменено 13 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) UPD Вот по V8Mustang_PCV_descrip-vi.jpgimage008.jpg зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик ??? Изменено 13 Августа 2015 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 20 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) UPD Вот по V8Mustang_PCV_descrip-vi.jpgimage008.jpg зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик ??? если набрать в поиске "PCV delete" - очень много информации, н-р тут - http://www.mustangevolution.com/forum/f256/t120705/вся суть в первом сообщении:"As many of you know the PCV system on the 3V mustang is great for sucking oil into the intake system" / Как многие из вас знают PCV система на мустанге 3V двигателем (GT - V8 4.6L) провоцируют всасывание масла в систему впуска.Фильтры, как я понимаю, используют, чтобы создать эффект "естественного дыхания", то есть создать вентиляцию газов через фильтры. Дополнительно устанавливаются маслоуловители Здесь обсуждали подобную тему, актуальную для V8 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20747-kompressor-i-pcv-ventiliatciia-kartera/?hl=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F Изменено 20 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 20 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назадhttp://www.b3auto.ru/news/117280/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 20 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назадhttp://www.b3auto.ru/news/117280/ Интересная информация. СпасибоНадеюсь я таки в 200-250 хотя бы Но тут думаю сильное влияние еще оказывает и условия эксплуатации, привычки вождения Изменено 20 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 20 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назадhttp://www.b3auto.ru/news/117280/дак это полноприводные - у них нагрузка на трансмиссию больше чем у нас на RWD ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 21 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 Не выше, на РВД букса больше, а он пагубен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.