intellect 0 Опубликовано 23 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Saleen зачетный... Про жопу с Борей согласен на 100%. Про Кирилла, коробку и капот - хрень какая-то ) (Кирилла никто не знает, коробки держат и более, почему все капоты нужно перекрашивать- тоже ХЗ ))) )Тс - удачи в продаже, ценник, КМК тыс. на 200 меньше и тогда продастся...Всем привет, спасибо за отклики, проясню свои бессвязные мысли:Когда появляется компрессор, родной капот от мустанга уже не встает на место, его меняют на горбатый. Он уже крашен не в заводских условиях и потому прибором будет диагноз-крашен, толщина краски больше чем на остальных деталях.Насчет момента-обслуживаю машины много лет, заметил что в машинах с хорошим моментом АКПП-расходник. Не, ну так то они живут там и даже установлены))) но недолго.Насчет Кирилла- есть гугл, ну не знаете, может и не надо...Все сугубо ИМХОПрошу прощения за непонятный слог, всем спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ken 4 Опубликовано 23 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Ауффф) красавчик какой) бл, я пошел думать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Когда появляется компрессор, родной капот от мустанга уже не встает на место, его меняют на горбатый. Он уже крашен не в заводских условиях и потому прибором будет диагноз-крашен, толщина краски больше чем на остальных деталях.Насчет момента-обслуживаю машины много лет, заметил что в машинах с хорошим моментом АКПП-расходник. Не, ну так то они живут там и даже установлены))) но недолго.А это вам кто сказал, что компрессор и стоковый капот несовместимы? Плюньте ему в лицо )) Все отлично живет вместе, проверено. По-поводу "крашен". Могу вас заверить, что грамотно покрашенный капот, да и любая другая металлическая деталь по толщине краски не отличается от заводского.Ну и по коробкам. Все дело в том, как сделаны машины с хорошим моментом, как настроены и как эксплуатируются. Лично на моих машинах АКПП не является расходником, хотя я знаю соклубников и с другой судьбой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 +1 к Рычу. На моём коне основной расходник - ДВС (6 раз), а АКПП - только 1 раз менял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zver43 10 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 +1 к Рычу. На моём коне основной расходник - ДВС (6 раз), а АКПП - только 1 раз менял С Этого момента прошу поподробней про ДВС ....? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Это особенность Сани, а не мустанга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 С Этого момента прошу поподробней про ДВС ....? около 1 часа постоянного режима езды на 5500-7500 оборотов/мин - прикончат мотор на 100% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Это особенность Сани, а не мустанга Вне зависимости от производителя двигателя!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 С Этого момента прошу поподробней про ДВС ....? около 1 часа постоянного режима езды на 5500-7500 оборотов/мин - прикончат мотор на 100% Саня, а зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 24 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Essensi, вопрос: о каком моторе речь? О 4 литра (написано под аватаркой?)И о каком режиме езды при высоких оборотах идет речь - езда по треку или наматывание кругов на месте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 25 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 С Этого момента прошу поподробней про ДВС ....? около 1 часа постоянного режима езды на 5500-7500 оборотов/мин - прикончат мотор на 100% Любая езда на любых оборотах прикончат двигатель на 100% :lol: (И только не говорите парням, гоняющим суточные марафоны - они не в курсе ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maker 0 Опубликовано 25 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 В гараже ещё быстрей сдохнет на нейтралке если гонять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ezz 13 Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Быстрой продажи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.