Перейти к контенту

Бензонасос


Viktor53

Рекомендуемые сообщения

Может кто знает - где располагается бензонасос на двигателе 2,8L V6, не могу найти, засорилась топливная система, надо все промыть-продуть (после долгой стоянки). От карбюратора (Motor craft 2150s) трубка подачи топлива уходит куда-то вниз и больше ничего не видно...

Двигатель Ford-Cologne V6 (Ford Taunus V6).

Если искать от бензобака, то также трубка теряется где-то за АКПП...

Вопрос решен - насос нашёлся!!! он был закрыт металлическим кожухом и поэтому не виден. Спасибо всем за внимание. Для информации - место установки - передняя часть двигателя, слева, снизу :)

Изменено пользователем Viktor53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Интересная машина! Показывай фотографии. Надеюсь, она не красная? :)

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос на двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос на двигателе

козе понятно, что не на колесе или глушителе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Интересная машина! Показывай фотографии. Надеюсь, она не красная? :)[/quote

привет, надежды оправдались, она зелёная. фотки ещё не умею, я тут первый день. я позже дам адрес авито, она там с фотками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, зелёный хороший цвет! 

 

Бензонасос должен работать от вала, на котором зажигание. В крайнем случае от коленвала. С ямы не видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, зелёный хороший цвет!

Бензонасос должен работать от вала, на котором зажигание. В крайнем случае от коленвала. С ямы не видно?

спасибо, но мне щас не до цвета, шестого слёт в Питере, а я даже не знаю справа или слева. уже мысли как его проверить/продуть не снимая, может вакуумом каким? бак буду снимать однозначно...

на фото видел - обычный плунжерный, на двух шпильках, как на Волге и москвиче, только трубки не в стороны, а вверх торчат... с ямы все закрыто пластиной АКПП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой насос был без одного клапана. При этом работал. В идеале снять и осмотреть. Машина заводится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой насос был без одного клапана. При этом работал. В идеале снять и осмотреть. Машина заводится?

повторяю ещё раз - никто в СССР не знает, где он располагается (бензонасос). чтобы снять, его надо сначала найти. машина не заводится, думаю полное засорение топливных магистралей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно отсоединить магистраль у бака и перед карбюратором и дунуть в неё. Так будет понятно, забита она или насос не качает. Ради интереса, можно ацетон по магистрали продавить, главное, чтобы он потом в карбюратор не попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно отсоединить магистраль у бака и перед карбюратором и дунуть в неё. Так будет понятно, забита она или насос не качает. Ради интереса, можно ацетон по магистрали продавить, главное, чтобы он потом в карбюратор не попал.

отсоединить это само собой, вопрос - в какую сторону дуть? наверно, от бака? а про ацетон - это из практики или откуда идея?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно отсоединить магистраль у бака и перед карбюратором и дунуть в неё. Так будет понятно, забита она или насос не качает. Ради интереса, можно ацетон по магистрали продавить, главное, чтобы он потом в карбюратор не попал.

отсоединить это само собой, вопрос - в какую сторону дуть? наверно, от бака? а про ацетон - это из практики или откуда идея?

От бака, в обратную сторону клапана в насосе не дадут. Ацетоном всегда отмывали топливные отложения. Хотя можно просто промывкой для карбюратора в шланг напшикать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбклинер резину не поест старую?

Может. Надо быть осторожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, зелёный хороший цвет!

Бензонасос должен работать от вала, на котором зажигание. В крайнем случае от коленвала. С ямы не видно?

по факту, видимо, от коленвала, так как зажигание далеко от этого места и намного выше. кстати, насос работает идеально, за три минуты на холостых накачал пятилитровый бак бензина. причина оказалась в муфте металлической на входе в карбюратор, после распила болгарской в ней обнаружился забитый фильтр, это видимо разовая такая штука... Заменил установкой на входе нашего пластмассового прозрачного фильтра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...