Перейти к контенту

Хелп! Еле двигаюсь на холостых в FAILSAFE Engine Mode. Ошибки P2104, P2112


Рекомендуемые сообщения

Друзья, машина после стоянки при заведении, ушла в аварийный режим. На педаль газа не реагирует. Снимая клеймы с аккума, не помогает. В аварийный режим при включении зажигания сразу входит. Мысль следующая, щелкает в районе дроссельной заслонки (при повороте ключазажигания), два раза. И потом уходит в аварийный режим. Заводится не сразу, в два раза больше крутить стартер приходится, но чисто схватывает и работает без перебоев. на холостых. Думаю залипла заслонка наверное. Но все же, кто что скажет, а я пока пошел к заслонке на встречу, разбирая впускной рукав.

Заслонка закрыта на глухо в выключенном состоянии. Там же должен быть маленький зазор ?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не снимал? Наверное привод заслонки тупит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не снимал? Наверное привод заслонки тупит.

 

Я согласен с тобой. Но все же, какого хрена. По ошибкам завтра все только. Но я думаю залип дроссельной заслонки сто процентов.

А привод ремонтируется вообще ?

 

И еще один момент. Может кто знает данные положения дроссельной заслонки при холостом ходе (почти закрытом состоянии) и в максимально открытом состоянии (при газе в пол).

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккума

заряди аккум! тем более, что машина долго стояла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем ее по двигай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккума

заряди аккум! тем более, что машина долго стояла....

 

аккумулятор заряжен. напряжение бортовое в норме.

 

Пальцем ее по двигай

 

Двигается, без зацепов и посторонних звуков.

 

Регулировачный болт (с пружинкой который).На него реакции ноль. Вкручиваешь выкручиваешь. Заслонка в абсолютно закрытом положении ((

Вообще он должен как то регулировать положение ее или у него другие задачи ?

 

П.С. Через час коды ошибок считаю.

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккума

заряди аккум! тем более, что машина долго стояла....

 

аккумулятор заряжен. напряжение бортовое в норме.

 

Пальцем ее по двигай

 

Двигается, без зацепов и посторонних звуков.

 

Регулировачный болт (с пружинкой который).На него реакции ноль. Вкручиваешь выкручиваешь. Заслонка в абсолютно закрытом положении ((

Вообще он должен как то регулировать положение ее или у него другие задачи ?

 

П.С. Через час коды ошибок считаю.

 

Там с заслонкой всего два варианта, моторчик и датчик положения заслонки, более нет вариантов. 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт вот ты зря трогал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт вот ты зря трогал

Доигрался. Болт покоется с миром ((( на ххх

Ищу новый болт или замену ему. На фокусах 1-2 болты на дросселях не такие ? Визуально на картинках похожи.

Есть ли у кого данные длины болта. Резьба как я понял 9х1.25? Длина интересна.

По ошибкам:

post-9958-0-42280900-1443083079_thumb.jp

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, где ошибки то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, где ошибки то?

 

Выше в сообщении. 

 

P2104

P2112

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С болтом могут быть проблемы ...

 

Может проще пробовать найти у кого-нибудь б/у дроссель? Наверняка есть у кого-то, может кто менял на тюнинговый

по форумам американским поглядел - все в основном в сборе меняли ... да и по каталогу болт я не нашел.

 

 

Собственно была подобная беда:

ниже процитирую с выборкой

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15114-drossel-v6/?p=292378

Switch-2k

 

"Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души.

Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь. С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта. Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод. Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта.

Ни в коем случае не выставлять 1 и не 4. Тебе нужно работать с тем сигналом что в РАЙОНЕ 1 вольта на закрытой заслонке и выставить только его. Вообще там тестер до сотых нужен и показания вымерять до 0,ХХ при закрытом тоесть на холостых. И сначала тебе нужно узнать этот вольтаж у того у кого все ок. Работу моторчика проверить легко. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) и ткнуть в заслонку, она должна крутиться оооооооочень туго в сторону открытия, это будет значить что он как минимум работает неплохо. + если бы было что не так то выкинуло бы ошибку и муст перестал бы откликаться на педаль газа"

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья итог. Болт виновник всему. Такие же болты устанавливаются на некоторых фокусах 1.8-2 литра, на мондео 2,3 литра и так далее.

По болту, пружинка внутри не давала давление на шестерню дросселя и датчика соответственно не одупдялся почему заслонка закрыта и какого хрена ... Как говорится, получите распишитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккума

заряди аккум! тем более, что машина долго стояла....

 

аккумулятор заряжен. напряжение бортовое в норме.

 

Пальцем ее по двигай

 

Двигается, без зацепов и посторонних звуков.

 

Регулировачный болт (с пружинкой который).На него реакции ноль. Вкручиваешь выкручиваешь. Заслонка в абсолютно закрытом положении ((

Вообще он должен как то регулировать положение ее или у него другие задачи ?

 

П.С. Через час коды ошибок считаю.

 

Возле моторчика есть пластиковая крышечка там находиться возвратная пружина, если эта пружина соскочила то будет такая шняга как у тебя, в рабочем состоянии заслонка должна возвращаться при помощи пружинки. На регулировочном винте холост хода заслонка в закрытом состоянии имеет зазор около 2-х мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, абсолютное положение дроссельной заслонки при включенном зажигании (без заведения двигателя).

Какой процент. Очень буду благодарен Вам.

 

Может кто замерял и знает данные  :angel_hypocrite:

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возле моторчика есть пластиковая крышечка там находиться возвратная пружина, если эта пружина соскочила то будет такая шняга как у тебя, в рабочем состоянии заслонка должна возвращаться при помощи пружинки. На регулировочном винте холост хода заслонка в закрытом состоянии имеет зазор около 2-х мм

 

С пружинкой точно все окей.  моторчик крутит. по описаниям тоже должен быть исправен. Вот интересны вот эти 2 мм.  Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот интересны вот эти 2 мм.  Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные.

 

Процентов нет, есть вольты

2005 4.6L 3V Mustang AT Reference Values.pdf

Acronyms and Definitions.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Вот интересны вот эти 2 мм.  Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные.

 

Процентов нет, есть вольты

attachicon.gif2005 4.6L 3V Mustang AT Reference Values.pdf

attachicon.gifAcronyms and Definitions.pdf

 

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Вот интересны вот эти 2 мм.  Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные.

 

Процентов нет, есть вольты

attachicon.gif2005 4.6L 3V Mustang AT Reference Values.pdf

attachicon.gifAcronyms and Definitions.pdf

 

 

Ура ура ) Я победил ))))) Спасибо всем кто откликнулся и привет тем кто не ответил ;)

 

Вообщем как я и говорил, всему виной болт. 

Переделанный мной и выточенный болт с пружиной другой не подешел, так как усилие нижней части болта на шестерню дроссельной заслонки было слабее. Смысл в том, что все болты фо мо ко с определенным сопротивлением на сжимание одинаковые на все дросселя (с электронной педалью газа). Вообщем очень важно это усилие соблюсти.

Так как я понял что узнать мне сопротивление этого болта невозможно, решил попробовать покустарить. Что я не делал и как не вкручивал свой самодельный болт, ничего не получалось. выскакивали ошибки и машины уходила в аварийный режим. независимо, на 1-2 мм приоткрыта заслонка или нет.

 

Диагностический прибор, которым я пользовался стоит 5 тысяч плюс наличие ноутбука. скидывает ошибки считывает всю инфу по двигателю в реальном времени, давление бензина , датчики кислорода так далее....в том числе положение дроссельной заслонки.

Очень прикольная тема. Delphi (хоть и нет в списке машин поддержки мустанга), с движками нашими общается на ты.

Много полезной инфы, графики и так далее.

 

Вообщем в продолжение темы. Заказать новый болт оказалось невозможным, так как отдельно они не продаются. Идут только в сборе с дроссельным узлом ))))

А сколько он стоит я думаю не нужно говорить.

 

Ну что ! Я решил проштудировать все разборки и так далее. Оказалось все это не так легко.  На разборке в Бородино (Мытищинский район). Мы нашли много заслонок от фокусов мондео с этими болтами.

Начали со мной торговаться...типа болт отельно не продадим. убедил отдать мне его за 800 руб ))) И что пошел к слесарю , он выносит заслонку, начинает выкручивать болт....он у него хрысь ЗЗ))))))))))))))) балалайка......смотрю настроение у него упао.

Выносит второй дроссель, там тоже болт пластмассовый, начинает его крутить.........хрысьььь))))))))))) балалайка...он побледнел ___)))))

Выносит еще заслонку, я смотрю а там болт ЖЕЛЕЗНЫЙ от  ФОМОКО )))))

Он говорит не я крутить не буду )))) забирай ее всю......и типа пи **** отсюда_))))))))))

 

Вообщем я забрал ее, приехал.....думаю болт железный, но боязна крутить..взял болгарку и распилил корпус дросселя))))) выкрутил его...на клею он был по факту. с пластмассовыми не варик вообще выркутить_))))

 

Короче оказалось шестерня там такая же как у нас на мустангах, движок тот же..оставил патраха на запчасти. Думаю движок дросселя умрет или пружинка сломается или шестерня сточится.

 

Вообщем фото прилагаю....всего этого удовольствия.

 

Теперь у меня ЖЕЛЕЗНЫЙ БОЛТ )))) Обкручусь им нафиГ)))) Все работает как часы _)))))))) а делфи помагает неплохо по показаниям настраиваться.

 

Еще раз спасибо всем!

Мир)

post-9958-0-42566800-1443288395_thumb.jp

post-9958-0-86315000-1443288419_thumb.jp

post-9958-0-43368500-1443288460_thumb.jp

post-9958-0-38570000-1443288501_thumb.jp

post-9958-0-37749300-1443288548_thumb.jp

post-9958-0-89308100-1443288582_thumb.jp

post-9958-0-85913200-1443288609_thumb.jp

post-9958-0-98794100-1443288637_thumb.jp

post-9958-0-60930400-1443288663_thumb.jp

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом!

post-10010-0-68402200-1443432148_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

ага молодцом, а мне ебли теперь не оберешься.... не делайте ничего подобного со своими болтами. просто меняйте дроссель и всё, деньги даже сейчас небольшие - ебай в помощь.
сука, этот болт совершенно нельзя трогать!!!!!!!!!

знает кто контакты этого Lion_57?  таких рукожопов свет не видывал, он залез везде блять... в каждый агрегат автомобиля и всё через жопу. ВСЁ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olegovich сказал:

ага молодцом, а мне ебли теперь не оберешься.... не делайте ничего подобного со своими болтами. просто меняйте дроссель и всё, деньги даже сейчас небольшие - ебай в помощь.
сука, этот болт совершенно нельзя трогать!!!!!!!!!

знает кто контакты этого Lion_57?  таких рукожопов свет не видывал, он залез везде ***... в каждый агрегат автомобиля и всё через жопу. ВСЁ.

 

когда я ставил свап комплект дроссель был без болта, вкрутил от дросселя с 4.0 и ничего все работает! кстати по совету лиона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olegovich сказал:

ага молодцом, а мне ебли теперь не оберешься.... не делайте ничего подобного со своими болтами. просто меняйте дроссель и всё, деньги даже сейчас небольшие - ебай в помощь.
сука, этот болт совершенно нельзя трогать!!!!!!!!!

знает кто контакты этого Lion_57?  таких рукожопов свет не видывал, он залез везде ***... в каждый агрегат автомобиля и всё через жопу. ВСЁ.

 

у него же каратист какой-то покупал? или ты у него перекупил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mrak88bes сказал:

у него же каратист какой-то покупал? или ты у него перекупил?

не знаю каратиста... купил у перекупа блин какого-то.. парень думал, что умеет и может влезать внутрь муста, а оказалось, что только может. пока ремонт перевалил за 270 ) приведение в сток...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...