_VS_ 4 Опубликовано 12 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Наблюдается легкое подтраивание двигателя, причем если на холодную его тяжело заметить, то при прогревании оно усиливается, но опять же не критично.Так, небольшая периодическая дрожь с постоянной частотой.Мастер сегодня сказал - меняй свечи, если не поможет - меняй провода, если опять не поможет - меняй тромблер.А может есть более четкий диагноз? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Да, едешь к нормальным диагностам, они находят тебе пропуски зажигания на какомто из цилиндров, потом выясняют почему. Либо свечи, либо провода, либо трамблер, либо форсунки. Они скажут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basto1804 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 та же фигня по мотору...только 5,0 восьмерка... в моём случае виноват сточенная в ноль крышка трамблёра... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Я эту проблему , выясняю уже год ) там стоооолько может быть причин у меня аж голова кругом пошла , трамблер , мозги , провода , катушка .....итд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 14 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) Я эту проблему , выясняю уже год ) там стоооолько может быть причин у меня аж голова кругом пошла , трамблер , мозги , провода , катушка .....итд слушай, откинуть крышку трамблера да посмотреть - по моему делов на 2 минуты! возЬми почисть бегунок аккуратненько и концы с которыми он соприкасаетсяфорсы можно и самому почистить .. правда геммора многовато, откручивать не мало)свечи поменять и провода проще всего и можно так же самомупочисть бегунок, поменяй свечи и провода, думаю не много времени это займеттеоретически можно заодно поменять и бегунок трамблеравесь бюджет этого не большой, а такую процедуру как замена проводов и свечей все равно время от времени делать надо думаю, если бы это были мозги, у тебя бы помимо подтраивания много других приколов было бы)))так же не грех замерить компресию двигателя. в моем случае я все грешил на форсы, а оказалось что двигатель свое отходил) компресия была +/- 8, внутри задиры и слой прикипевшего масла)) Изменено 14 Октября 2015 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 14 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 провода нужно оригинальные или еще какие могут подойти? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basto1804 1 Опубликовано 14 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) провода нужно оригинальные или еще какие могут подойти?Конечно провода лучше оригинальные возьми - Моторкрафтовские)))свечи подходят и NJK, только ходят не очень долго...поэтому бери оригинал ДЕНСО или Моторкрафт с медным или ирридиевым электродом! Будешь менять - много не ругайся))) немного затруднён доступ к ним!Катушка зажигания тут вряд ли при делах - она либо пашет, либо нет.МАФ почисти карбклинером! - быстро забивается пылью...из-за него тоже плавают обороты и приёмистость мотора.Бегунок трамблёра не очень то изнашивается, а вот его крышка... отстегни её и проверь контакты, также уголёк на бегунке. Если на диагност загонишь, то лямбды проверь заодноПри подборе запчастей лучше всего руководствуйся сайтом магазина Канада Моторс - там всё подробно с картинками)), лично мне так легче подбирать... Хотя может у Гуру форума будет мнение получше)) Изменено 14 Октября 2015 пользователем Basto1804 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 14 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Карбклинером незя мыть маф ! вот вообще никогда ! есть жидкость специальная , крышки трамблера , провода и прочее я меняю регулярно , для меня это расходники ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basto1804 1 Опубликовано 14 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Карбклинером незя мыть маф ! вот вообще никогда ! есть жидкость специальная , крышки трамблера , провода и прочее я меняю регулярно , для меня это расходники !Про жидкость знаю))) но на СТОшках МАФ карбом почему то "дуют"... - цэ бюджетный вариант! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 14 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Карбклинером незя мыть маф ! вот вообще никогда ! есть жидкость специальная , крышки трамблера , провода и прочее я меняю регулярно , для меня это расходники !Про жидкость знаю))) но на СТОшках МАФ карбом почему то "дуют"... - цэ бюджетный вариант! Люди и в жопу почему то порят друг друга ) в карб клинере содержится крайне едкая по отношению к чувствительным поверхностям МАФа жидкость которая крайне сильно притупляет , а иногда и полностью выводит его из строя ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 15 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 маф чистят либо спец жидкостью либо очиститель тормозов(универсальный отчиститель от ликви моли например). усе работает. карбом нерекомендуется датчик после него всеравно тупит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.