d-mac 1 Опубликовано 17 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Доброго времени суток! У меня V6, родная поршневая не выдержала из-за компрессора, теперь выход - либо менять все на ковку, либо менять двигло. Есть ли у кого комплекты для свапа 5.0 или шелбаковского двигло + коробка, чтобы заменить мой родной. Или может кто-то ковку недорого продает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 17 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 У тебя и так ковка была.Проще и дешевле поменять двигло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 17 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 5.0 или же 4.6 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 17 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 бггг))) почему то я не удивился, что он так быстро умер!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 17 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 5.0 или же 4.6 ?Судя из его поста, ТС не владеет полной информацией.Думаю надо его отправить курить форум и вбить в поисковике "свап" (нельзя вкарячить в машину легким путем все что захочется). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 17 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 "Поздравляю", ещё один в наших рядах))) ещё одно подтверждения недолговечности тюнинга установленного в РФ "настоящими профессионалами"мой совет (я уже через это прошел), забей на все и делай или сток ГТ / Кобру или возвращай в сток В6, Это будет дешевле и намного долговечнее, чем лезть в блуд по ковке и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 На 4.0 ковка с завода?А как именно не выдержала поршневая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 18 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 На 4.0 ковка с завода?А как именно не выдержала поршневая?никакой ковки с завода нет, не выдержал мотор на 99% из-за детонации т.к. скорее всего настроено все было через жопуесли заморачиваться с ковками и т.д. то ремонт под лям будет и результат дай бог 400 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-mac 1 Опубликовано 18 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 ковки изначально не было. На текущий момент двигатель разбирают и предварительно сказали, что надо менять поршни. Думаю брать на заказ в штах по 100 долл за поршень, контакты у моих умельцев есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-mac 1 Опубликовано 18 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Под лям - это ты жестко, там кроме ковки все стоит усиленное, только сцепление слабовато, но новое и спортивное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Меняй мотор на шелбаковский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Уверен на 99.99% что была детонация. Ну явно не адский момент был, чтобы моментом все порвало. А посему, ковка не спасёт вас, нужно найтройку нормальную сделать и спокойно хоть на сток поршневой кататься и всё выдержит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Меняй мотор на шелбаковскийЩа алмазы высрет и вкарячет 5,8!))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-mac 1 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Так как с алмазами пока траблы было решено заказывать кованые поршни и шатуны. Детонация была, но машина долго ездила на бедной смеси, да и собран движок до меня кривовато был, вот собственно основная причина, а потом настройка и приехали... Может кто посоветует - где лучше ковку заказать и подешевле? и вообще еще куча прокладок нужно, помпа, подушки двигателя и др, где подешевле это взять? сроки доставки меня не интересуют - подожду и месяц и два. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-mac 1 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 да, и шатуны родные на v6 сколько лошадей выдержат, может есть смысл их оставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Так как с алмазами пока траблы было решено заказывать кованые поршни и шатуны. Детонация была, но машина долго ездила на бедной смеси, да и собран движок до меня кривовато был, вот собственно основная причина, а потом настройка и приехали... Может кто посоветует - где лучше ковку заказать и подешевле? и вообще еще куча прокладок нужно, помпа, подушки двигателя и др, где подешевле это взять? сроки доставки меня не интересуют - подожду и месяц и два.Не видно связи между началом и концом сообщения... Почему ужо решено, если не знаешь, где взять? А если суповой набор свап-комплект найдётся занедорого?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 ковки изначально не было. На текущий момент двигатель разбирают и предварительно сказали, что надо менять поршни. Думаю брать на заказ в штах по 100 долл за поршень, контакты у моих умельцев есть.эх-эх-эх)))) данный путь знаком)))) на этом пути потребуется выдержка джедая и все неудачи и финансовые потери списывать на темную силу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-mac 1 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 да ух, я уже ощущаю, что ситхи повлияли на курс доллара)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.