Finder2010 1 Опубликовано 13 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) Машина 4.6 с пробегом 80к. Хочу бодрее, либо ее раздувать, либо брать с движком 5.0 след кузов. Что порекомендуете?На мероприятие готов выделить рублей 500. Если брать 5.0, то естественно добавляя к выручение от продажи своего нынешнего.Если рассматривать раздувку своего, то какие варианты есть в нынешнее время по деньгам? И реально ли только компрессором обойтись? Кто то говорил, что пол машины понадобится сменить: тормоза, подвеска и тп. Обязательные ли это шаги в случае с раздувом?Вобщем задача более шустрый и мощный мустанг. Моего мне уже стало не хватать...( Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Finder2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 13 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Смотри, чтоб "раздув" в ремонт не превратился...Трудно сказать, что приличное можно в указанный бюджет сделать.К примеру вот такой нагнетатель http://www.cjponyparts.com/roush-supercharger-roushcharger-kit-gt-2005-2006/p/420112/будет стоить примерно 350 тыщ тока в Америке. Прибавь к этому доставку сего нелегкого и сложного предмета. Ну и главный вопрос, на котором я всегда акцентирую внимание: кто это будет ставить и настраивать, чтобы тебе и твоему коню потом не было мучительно больно?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 14 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Меняй на "койота" и выброси эти мысли из головы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 14 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Ну видимо придется. А койот едет получше гт? И как с рынком сейчас? Продаются мустанги или стоит как всегда рынок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 14 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Ну видимо придется. А койот едет получше гт? И как с рынком сейчас? Продаются мустанги или стоит как всегда рынок?чуть получше, но тебя будут делать М3 е92 и IS-F, а уж новые тачки тем более уедут от тебя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 14 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Брать 5.0 (или даже 5.4).С тюнингом дофига гемора и результат всегда хуже заводской тачки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 14 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Если деньги есть может на 5,8 посмотреть? Это 650 кобыл)))А то с таким ростом бакса любой тюнинг или свап в дальнейшем выльется дороже, чем сейчас практически новую машину купить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 14 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Мустанг и м-ка или ис - это совсем разные вещи. Внешне обе последних так не вречатляют, меня по крайней мере. То, что объедет я в курсе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 14 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Если деньги есть может на 5,8 посмотреть? Это 650 кобыл)))А то с таким ростом бакса любой тюнинг или свап в дальнейшем выльется дороже, чем сейчас практически новую машину купитьА сколько этот 5.8 обойдется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Все слишком космично по привозу свапа. Если хочется быстрее, то продавать свой, покупать более быстрый. Самый первый быстрый вариант это Фуз Рыча. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mickey 2 Опубликовано 14 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Я бы выбрал койот, потенциала у него больше для тюнинга, если деньги будут конечно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 21 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 мотор насколько живой? я бы рассмотрел вариант обмена моторами с доплатой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 При нынешнем курсе на 500 тр можно сделать ТО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ford05ss 7 Опубликовано 22 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Машина 4.6 с пробегом 80к.Хочу бодрее, либо ее раздувать, либо брать с движком 5.0 след кузов. Что порекомендуете?На мероприятие готов выделить рублей 500.Если брать 5.0, то естественно добавляя к выручение от продажи своего нынешнего.Если рассматривать раздувку своего, то какие варианты есть в нынешнее время по деньгам? И реально ли только компрессором обойтись? Кто то говорил, что пол машины понадобится сменить: тормоза, подвеска и тп. Обязательные ли это шаги в случае с раздувом?Вобщем задача более шустрый и мощный мустанг. Моего мне уже стало не хватать...(Оставь машину в покое на 500р. можно купить еще одну другую например MB 6.0 или 5.5 или v12 сейчас не дорого стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 22 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 При нынешнем курсе на 500 тр можно сделать ТО.+1 ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Умахан 0 Опубликовано 22 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Раздувать 4.6 не стоит.100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)Койот намного технологичнее.и полка момента веселее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mickey 2 Опубликовано 22 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Раздувать 4.6 не стоит.100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)Койот намного технологичнее.и полка момента веселееЧем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 32х клапанный мотор, экономный, мощный уах. Что еще нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 22 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Biven, мотор живой. Пробег 85к. Обмен на какой движок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mickey 2 Опубликовано 24 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 32х клапанный мотор, экономный, мощный уах. Что еще нужно?То же самое, но в 2005 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Умахан 0 Опубликовано 4 Января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Раздувать 4.6 не стоит.100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)Койот намного технологичнее.и полка момента веселееЧем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)2 вала,4 клапана на цилиндр)Хотябы с этого можно начать)просто,с этого всего можно начать интересные вещи делать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 2011-2012 Койоты часто дефектныеКонструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 4 Января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 2011-2012 Койоты часто дефектныеКонструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohcпо автомату в основном были проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mickey 2 Опубликовано 5 Января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Раздувать 4.6 не стоит.100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)Койот намного технологичнее.и полка момента веселееЧем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)2 вала,4 клапана на цилиндр)Хотябы с этого можно начать)просто,с этого всего можно начать интересные вещи делать)единственное ради чего я бы рекомендовал 5.0 - более прочный блок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 2011-2012 Койоты часто дефектныеКонструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohcпо автомату в основном были проблемы.Моторы стучат. Дилеры в Штатах меняют моторы целиком по гарантии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.