Перейти к контенту

Fox - конверсия на 5 шпилек


Рекомендуемые сообщения

если стойки с цапфами по отверстиям совпадают и разница только в ширине, почему нельзя использовать шайбы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    79

  • dimon

    13

  • nanoKast

    12

  • Pingvinov

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не было времени отписать. В общем конверсия закончена успешно, машина на ходу. Некоторое время еще тусовал компоненты туда-сюда, переделывал та

Куда тебе 4.10 на драг что ли.

Решил Фокса поставить на полиуретан. Уже был в наличии кит на передние рычаги Energy Suspension с обоймами.. И привез полный кит Prothane без обойм. Решил сначала заранее подгтовить зап

Загружено фотографий

По отверстиям нижнего крепления амортизатора не совпадают.

Можно было бы немного подточить отверстия...

Но аморты Фокса имеют короткий ход по сравнению с амортами сн95. А поскольку рычаг сн95 длиннее, то хода амортов Фокса может не хватить.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние пружины у сн короче? странно. п.с без стяжек пружин все собирается сзади? да и спереди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал все и собирал перед с двумя домкратами. 

Мост ставили с гидростойкой, но можно и без нее обрйтись.

Стяжки вообще не нужны, если делать все аккуратно.

Пружины возможно были подрезаны, не знаю точно.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор...

Все железо на месте, доехал с сервиса в гараж, но тормоза очень слабые. По датчику вакуума видно что нажатие на тормоз влияет на вакуум двигателя, чего на мой взгляд быть не должно. 

Далее буду ставить бустер и гтц от sn95 и возможно распределитель. Чтобы это сделать надо снимать весь впуск 2.3, иначе новый вакуумник не поставить.

Также надо устранить мелкие недоделки по коряво уложенным трубкам, ручник также пока не работает.

Машина села ниже, колеса R15 залетели как к себе домой, можно смело мерить 17е.

В целом жесткость подвески явно усилилась, чего мне и надо было. 

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор от svo не хочешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь))

под такой проект и готовлю машину.

---

С вакуумником и гтц будет взрыв мозга. Обе детали не встают болтон. Фото позже...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ Фокса имеет 3 порта, а SN95 2 порта.

3й порт (внизу) из ГТЦ идет напрямую на левый передний суппорт..

У ГТЦ SN95 с АБС такого порта нет.

Значит надо как-то завести левый передний суппорт в распределитель (proportioning valve)

Как я и думал, завести можно как описано по данной ссылке (картинка будет ниже):

http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/1121801-94-95-mustang-proportioning-valve-port-setup.html

(в теме описан вопрос про свап ГТЦ от SN95 без АБС в Фокса 1989 - буду перечитывать подробнее чуть позже)

 

По вакуумному бустеру...

Посадочные отверстия шпилек не очень совпадают, но подогнать можно.

В крайнем случае отпилить одну шпильку и сажать на три.

Как срастется с педалью пока на 100% не уверен.

 

IMG_9618.JPG

IMG_9617.JPG

IMG_9619.JPG

IMG_9620.JPG

IMG_9621.JPG

IMG_9623.JPG

IMG_9625.JPG

IMG_9626.JPG

IMG_9627.JPG

IMG_9628.JPG

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то есть SN95 без АБС, подскажите у вас также как на картинке разведено?

DS front caliper это водительская сторона, передний суппорт.

PS front - пассажирская сторона перед

REAR - задние суппорта

94proportioningvalveports.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные источники подтверждают, что левое переднее колесо можно завести как на картинке выше через пост.

image.jpeg

image.jpeg

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 марта 2016 г.в21:17, root сказал:

Хочешь))

под такой проект и готовлю машину.

---

С вакуумником и гтц будет взрыв мозга. Обе детали не встают болтон. Фото позже...

Есть такое добро)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо мотор имеешь ввиду?

Комп, проводка есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, root сказал:

Турбо мотор имеешь ввиду?

Комп, проводка есть?

Ффсе есть , скорее в его буду продавать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 томных вечера с мазафакой, дрелью, болгаркой, дремелем и молотком - и вакуумник с ГТЦ поселились в Фоксе.

Трубка левого переднего колеса переехала из ГТЦ в распределитель.

Распределитель остался фоксовый, поскольку распределитель от сн95 вроде как такой же, но кронштейн крепления к кузову с другой стороны.

Никакого болт-она, только хардкор))

ПС Помимо всего прочего вылез косяк с кнопкой стоп-сигнала. После  нажатия тормоза кнопка вместе с педалью застревает в поддержке рулевой колонки и стоп не отрубается. Подточил железяку под рулем - работает.

IMG_9642.JPG

IMG_9643.JPG

IMG_9673.JPG

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, dimon said:

Прям SN-2.3L получается :new_russian:

Да, еще планы на рулевое есть от sn95.

В этом плане свапят рейку от терминатора. У нее передаточное то же, но чувствительность рулевого (по-английски valving) иная, более четкая. 

В целом по характеристикам не совсем sn95 получается.

SN95 валкий, глотает большие ямы. Фокс легче, плюс верх и низ распорки, сзади добавил стаб, спереди поставлю толстый стаб. Добавлю еще распорку сзади и сабфреймы. Машина очень жесткая получается. 

Друг, с которым свапили агрегаты, сказал "табуретка")) чего и требовалось)))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ходы подвески, но машина более жёсткая?

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2016в22:22, root сказал:

2-3 томных вечера с мазафакой, дрелью, болгаркой, дремелем и молотком - и вакуумник с ГТЦ поселились в Фоксе.

Трубка левого переднего колеса переехала из ГТЦ в распределитель.

Распределитель остался фоксовый, поскольку распределитель от сн95 вроде как такой же, но кронштейн крепления к кузову с другой стороны.

Никакого болт-она, только хардкор))

Вставлю свои пять копеек. Фокс, без абс, 5л, тормозная система оригинальная - обращаю внимание на вакуумный усилитель. Выше был показан такого же размера от sn95. Может проще просто от 5-ти литрового фокса ставить "болт он"?

booster1.jpg.80b3f8b393c23defdfb78ed4710

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, dimon said:

Больше ходы подвески, но машина более жёсткая?

По некоторым причинам да.

Масса меньше, пружины жестче.

Ход подвески больше потенциальный.

Я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, nanoKast said:

Вставлю свои пять копеек. Фокс, без абс, 5л, тормозная система оригинальная - обращаю внимание на вакуумный усилитель. Выше был показан такого же размера от sn95. Может проще просто от 5-ти литрового фокса ставить "болт он"?

booster1.jpg.80b3f8b393c23defdfb78ed4710

Может.

Но в наличии все от сн95.

У Фокса 5.0 задние тормоза барабанные или дисковые? Если барабаны, то компоненты от Фокса 5.0 не пойдут...

(у меня в наличии вакуумник и гтц от Кугара 5.0. Но из-за задних барабанов решил их не ставить)

Насколько я помню задние дисковые на Фоксах только у SVO и наверное у Кобры 1993.

---

после всей грёбли с вакуумником узнал что у товарища в закромах лежит вакуумник Фокса 5.0 (или Кобра) от Генаду.

 

От сн95 3.8 вакуумник заметно больше чем у Фокса 5.0. Но гтц от Генаду явно больше всех))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю также сюда (для сведения будущих экспериментаторов) как выглядит разница на стойке для фокса с кулаком sn95 1994 и фоксовой стойкой.

На оригинале уши широкие,уже вложены ЗАВОДСКИЕ пластины, по ширине встает "как родная". По высоте же есть разница.

susp1.thumb.JPG.5174aa5ada746df542771ad7

Оригинал fox 5л. Красным контуром выделил заводские пластины.

susp2.JPG.5bcaad28bee483764ea1e19acaf6fd

Стойки fox, кулаки sn95

susp3.JPG.73d2b9cdf86dcee550a9d6ba4589e8

Стойки fox, кулаки sn95

Поддавил рычаг и поставил на родную стойку фокса. Ожидал, что машина немного упадет - результат нулевой, в арке все осталось на местах.

Изменено пользователем nanoKast
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Root, тормозные шланги на sn95 с разными штуцерами?

- Мне тормоза от SN достались со шлангами c разными штуцерами, с оригиналом трубками fox не стыкуются. Водительский штуцер 7/16, пассажирский 3/8.

Действительно так и есть, разные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед:

Фоксовые торм шланги вообще не подойдут.

Шланги от сн95 вроде разные. Но с трубками на Фоксе 2.3 состыковались. 

(Точно помню что сначала один из шлангов не подошел. Но у меня два комплекта тормозов сн95 - 94 и 98 года. Покопавшись в запчастях, нашли шланг, который подошел. К сожалению сейчас не скажу какого года шланг на какую сторону поставили)

Крепеж шлангов на кузове еще надо доделать, правый шланг явно трется об кузов.

Мост:

сзади вообще разные системы.

У фокса центральный шланг и трубки лежат на мосту как у 1го Мустанга.

У сн95 шланги от суппортов стыкуются с трубкой на кузове, при этом один из шлангов имеет входной двойник от трубки вдоль кузова. Тут нужна трубка папа-мама, которая у меня была только длинная от абс сн95. Ее еще нужно либо аккуратно сворачивать в спираль, либо обрезать и перевальцовывать.

Эту часть мне нужно будет еще укладывать и крепить. На сервисе сделали лишь бы доехать до гаража.

Будут фото...

 

ПС набор для развальцовки у меня китайский, стараюсь как можно меньше его использовать. Если купить фирменный набор, то это значительно упростит дело.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forse норм вальцеватель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...