FF15 46 Опубликовано 19 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 если стойки с цапфами по отверстиям совпадают и разница только в ширине, почему нельзя использовать шайбы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) По отверстиям нижнего крепления амортизатора не совпадают. Можно было бы немного подточить отверстия... Но аморты Фокса имеют короткий ход по сравнению с амортами сн95. А поскольку рычаг сн95 длиннее, то хода амортов Фокса может не хватить. Изменено 19 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 задние пружины у сн короче? странно. п.с без стяжек пружин все собирается сзади? да и спереди? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Разбирал все и собирал перед с двумя домкратами. Мост ставили с гидростойкой, но можно и без нее обрйтись. Стяжки вообще не нужны, если делать все аккуратно. Пружины возможно были подрезаны, не знаю точно. Изменено 20 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Продолжаем разговор... Все железо на месте, доехал с сервиса в гараж, но тормоза очень слабые. По датчику вакуума видно что нажатие на тормоз влияет на вакуум двигателя, чего на мой взгляд быть не должно. Далее буду ставить бустер и гтц от sn95 и возможно распределитель. Чтобы это сделать надо снимать весь впуск 2.3, иначе новый вакуумник не поставить. Также надо устранить мелкие недоделки по коряво уложенным трубкам, ручник также пока не работает. Машина села ниже, колеса R15 залетели как к себе домой, можно смело мерить 17е. В целом жесткость подвески явно усилилась, чего мне и надо было. Изменено 20 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Мотор от svo не хочешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Хочешь)) под такой проект и готовлю машину. --- С вакуумником и гтц будет взрыв мозга. Обе детали не встают болтон. Фото позже... Изменено 20 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) ГТЦ Фокса имеет 3 порта, а SN95 2 порта. 3й порт (внизу) из ГТЦ идет напрямую на левый передний суппорт.. У ГТЦ SN95 с АБС такого порта нет. Значит надо как-то завести левый передний суппорт в распределитель (proportioning valve) Как я и думал, завести можно как описано по данной ссылке (картинка будет ниже): http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/1121801-94-95-mustang-proportioning-valve-port-setup.html (в теме описан вопрос про свап ГТЦ от SN95 без АБС в Фокса 1989 - буду перечитывать подробнее чуть позже) По вакуумному бустеру... Посадочные отверстия шпилек не очень совпадают, но подогнать можно. В крайнем случае отпилить одну шпильку и сажать на три. Как срастется с педалью пока на 100% не уверен. Изменено 20 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Если у кого-то есть SN95 без АБС, подскажите у вас также как на картинке разведено? DS front caliper это водительская сторона, передний суппорт. PS front - пассажирская сторона перед REAR - задние суппорта Изменено 20 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Как-то вот так сейчас машина сидит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Разные источники подтверждают, что левое переднее колесо можно завести как на картинке выше через пост. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 23 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 В 20 марта 2016 г.в21:17, root сказал: Хочешь)) под такой проект и готовлю машину. --- С вакуумником и гтц будет взрыв мозга. Обе детали не встают болтон. Фото позже... Есть такое добро))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Турбо мотор имеешь ввиду? Комп, проводка есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 23 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 4 часа назад, root сказал: Турбо мотор имеешь ввиду? Комп, проводка есть? Ффсе есть , скорее в его буду продавать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) 2-3 томных вечера с мазафакой, дрелью, болгаркой, дремелем и молотком - и вакуумник с ГТЦ поселились в Фоксе. Трубка левого переднего колеса переехала из ГТЦ в распределитель. Распределитель остался фоксовый, поскольку распределитель от сн95 вроде как такой же, но кронштейн крепления к кузову с другой стороны. Никакого болт-она, только хардкор)) ПС Помимо всего прочего вылез косяк с кнопкой стоп-сигнала. После нажатия тормоза кнопка вместе с педалью застревает в поддержке рулевой колонки и стоп не отрубается. Подточил железяку под рулем - работает. Изменено 25 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 25 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 Прям SN-2.3L получается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) 13 hours ago, dimon said: Прям SN-2.3L получается Да, еще планы на рулевое есть от sn95. В этом плане свапят рейку от терминатора. У нее передаточное то же, но чувствительность рулевого (по-английски valving) иная, более четкая. В целом по характеристикам не совсем sn95 получается. SN95 валкий, глотает большие ямы. Фокс легче, плюс верх и низ распорки, сзади добавил стаб, спереди поставлю толстый стаб. Добавлю еще распорку сзади и сабфреймы. Машина очень жесткая получается. Друг, с которым свапили агрегаты, сказал "табуретка")) чего и требовалось))) Изменено 26 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 26 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) Больше ходы подвески, но машина более жёсткая? Изменено 26 Марта 2016 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 26 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 В 25.03.2016в22:22, root сказал: 2-3 томных вечера с мазафакой, дрелью, болгаркой, дремелем и молотком - и вакуумник с ГТЦ поселились в Фоксе. Трубка левого переднего колеса переехала из ГТЦ в распределитель. Распределитель остался фоксовый, поскольку распределитель от сн95 вроде как такой же, но кронштейн крепления к кузову с другой стороны. Никакого болт-она, только хардкор)) Вставлю свои пять копеек. Фокс, без абс, 5л, тормозная система оригинальная - обращаю внимание на вакуумный усилитель. Выше был показан такого же размера от sn95. Может проще просто от 5-ти литрового фокса ставить "болт он"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 9 hours ago, dimon said: Больше ходы подвески, но машина более жёсткая? По некоторым причинам да. Масса меньше, пружины жестче. Ход подвески больше потенциальный. Я так думаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) 15 minutes ago, nanoKast said: Вставлю свои пять копеек. Фокс, без абс, 5л, тормозная система оригинальная - обращаю внимание на вакуумный усилитель. Выше был показан такого же размера от sn95. Может проще просто от 5-ти литрового фокса ставить "болт он"? Может. Но в наличии все от сн95. У Фокса 5.0 задние тормоза барабанные или дисковые? Если барабаны, то компоненты от Фокса 5.0 не пойдут... (у меня в наличии вакуумник и гтц от Кугара 5.0. Но из-за задних барабанов решил их не ставить) Насколько я помню задние дисковые на Фоксах только у SVO и наверное у Кобры 1993. --- после всей грёбли с вакуумником узнал что у товарища в закромах лежит вакуумник Фокса 5.0 (или Кобра) от Генаду. От сн95 3.8 вакуумник заметно больше чем у Фокса 5.0. Но гтц от Генаду явно больше всех)) Изменено 26 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 26 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) Добавлю также сюда (для сведения будущих экспериментаторов) как выглядит разница на стойке для фокса с кулаком sn95 1994 и фоксовой стойкой. На оригинале уши широкие,уже вложены ЗАВОДСКИЕ пластины, по ширине встает "как родная". По высоте же есть разница. Оригинал fox 5л. Красным контуром выделил заводские пластины. Стойки fox, кулаки sn95 Стойки fox, кулаки sn95 Поддавил рычаг и поставил на родную стойку фокса. Ожидал, что машина немного упадет - результат нулевой, в арке все осталось на местах. Изменено 26 Марта 2016 пользователем nanoKast уточнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 26 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 Root, тормозные шланги на sn95 с разными штуцерами? - Мне тормоза от SN достались со шлангами c разными штуцерами, с оригиналом трубками fox не стыкуются. Водительский штуцер 7/16, пассажирский 3/8. Действительно так и есть, разные? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) Перед: Фоксовые торм шланги вообще не подойдут. Шланги от сн95 вроде разные. Но с трубками на Фоксе 2.3 состыковались. (Точно помню что сначала один из шлангов не подошел. Но у меня два комплекта тормозов сн95 - 94 и 98 года. Покопавшись в запчастях, нашли шланг, который подошел. К сожалению сейчас не скажу какого года шланг на какую сторону поставили) Крепеж шлангов на кузове еще надо доделать, правый шланг явно трется об кузов. Мост: сзади вообще разные системы. У фокса центральный шланг и трубки лежат на мосту как у 1го Мустанга. У сн95 шланги от суппортов стыкуются с трубкой на кузове, при этом один из шлангов имеет входной двойник от трубки вдоль кузова. Тут нужна трубка папа-мама, которая у меня была только длинная от абс сн95. Ее еще нужно либо аккуратно сворачивать в спираль, либо обрезать и перевальцовывать. Эту часть мне нужно будет еще укладывать и крепить. На сервисе сделали лишь бы доехать до гаража. Будут фото... ПС набор для развальцовки у меня китайский, стараюсь как можно меньше его использовать. Если купить фирменный набор, то это значительно упростит дело. Изменено 26 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 27 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Forse норм вальцеватель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.