Pingvinov 131 Опубликовано 27 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) 16 час назад, nanoKast сказал: Вставлю свои пять копеек. Фокс, без абс, 5л, тормозная система оригинальная - обращаю внимание на вакуумный усилитель. Выше был показан такого же размера от sn95. Может проще просто от 5-ти литрового фокса ставить "болт он"? Вакуумник на Фоксе 5.0 гораздо меньше, чем на СН-95. Если их рядом положить, то он как карлик. Ставить его с тормозами от СН-95 - пустое дело. Самый безболезненный вариант - купить вакуумник от Фокс Кобры 1993 года. Он такой же большой, как на СН-95, но с посадочными шпильками для Фокса. Влетает на штатное место без проблем. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Pingvinov добавление фотографий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) 19 час назад, nanoKast сказал: Root, тормозные шланги на sn95 с разными штуцерами? - Мне тормоза от SN достались со шлангами c разными штуцерами, с оригиналом трубками fox не стыкуются. Водительский штуцер 7/16, пассажирский 3/8. Действительно так и есть, разные? Разные. Чтобы решить проблему, можно оставить фоксовские шланги и купить на правую (пассажирскую) сторону вот такой адаптер за $8.95: http://www.maximummotorsports.com/MM-Brake-fitting-adapter-1994-04-Mustang-brakes-on-FOX-P730.aspx Чтобы сделать красиво, можно выбросить все старые шланги и купить новые в металлической оплетке, специально для фоксов с тормозами от СН-95 за $84.95: http://www.maximummotorsports.com/MM-Stainless-Brake-Hose-Kit-1979-93-Mustang-with-SN95-calipers-front-P1341.aspx Изменено 27 Марта 2016 пользователем Pingvinov орфография Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) 1) Все купить невозможно 2) К передним тормозным шлангам еще вернемся 3) Ручник доделал. Тросы SN95 встали как к себе домой. Изменено 4 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Закрепил задние трубки и шланги. Местами еще на стрипах, но это монтажный крепеж. Диаметр резьбы обоих тормозных шлангов и трубки между ними (от SN95) 3/8 дюйма. (На левом шланге четко виден парт номер Форда) Трубку скрученную спиралью наверное оставлю, сделаю защитку из листового металла. Изменено 4 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 1 час назад, root сказал: 1) Все купить невозможно К чему лукавить. Для Фоксов, особенно поздних, можно купить все, что угодно. Если не ставить себе задачу обязательно использовать в проекте железки, резинки и т.п. возрастом не меньше двадцати лет, то покупка специальных новых и качественных деталей может съэкономить время, деньги и нервы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 3 minutes ago, Pingvinov said: К чему лукавить. Для Фоксов, особенно поздних, можно купить все, что угодно. Если не ставить себе задачу обязательно использовать в проекте железки, резинки и т.п. возрастом не меньше двадцати лет, то покупка специальных новых и качественных деталей может съэкономить время, деньги и нервы. В смысле кошелька не хватит все купить. Туда 100 долларов, сюда 100 долларов. И так до бесконечности. Проходили уже не раз. Сначала пусть поедет, а потом надо улучшайзингом заниматься. На вскидку вся новая подвеска со всякими ништяками вкруг это 20-30 тысяч долларов. Если говорить о мелочах, то я к примеру купил переходные штуцеры для задних тормозов. И они благополучно не подошли. ПС Старые 20-летние детали надежнее новых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 есть бустер от фоксокобры, из конверсионного набора фортрейсинк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Только что забрал твой бывший бустер с гтц у товарища. Тот, который я вколхозил от сн95, шипит в салон при нажатии педали. Я его попортил пока впихивал. Прокатился вчера - шипит в салон, подтекает правый задний суппорт. Тормоза на грунте отличные, на асфальте слабоватые. Сегодня еще откручу задние суппорты от второго разобранного сн95. Как поставлю отпишу что получилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Подтекает задний правый суппорт. Поехал откручивать суппорты от разобранного 1994-1995 и обнаружил, что задние линии на 94-95 идентичны фоксовым. Трубки размещены на мосту и подключены через центральный шланг. Одна из точек крепления трубок на точке вентиляции моста, чего нет на мосту 1998 года. Т.е. Надо было брать мост от 94-95, а не от 98!!! В этой статье подтверждается http://vb.foureyedpride.com/showthread.php?39732-The-Ultimate-Four-Eyed-Fox-5-Lug-Conversion-Thread Изменено 31 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Не было времени отписать. В общем конверсия закончена успешно, машина на ходу. Некоторое время еще тусовал компоненты туда-сюда, переделывал так-эдак. В итоге вернул родной ГТЦ с тремя портами на место. Вакуумник поставил от Фокса 5.0. Вакуумник от sn95 был испорчен моими манипуляциями по его впихиванию в кузов Фокса - начал пропускать воздух в сторону салона. В целом не скажу, что тормоза стали значительно лучше, чем были до этого))) С учетом того что сзади были барабаны, а спереди диски меньше чем сейчас. Но тут вопрос только замены ГТЦ на побольше, что сделаю позже. Также поставлю на мост трубки от 1994, конструкция 1998 не нравится. Да, еще заменил оба задних суппорта от 1994. От 1998 были чуть проблемные, надо перебирать. Изменено 11 Апреля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 (изменено) Еще немного про ощущения. Перед явно жестче чем зад. Задними рычагами еще займусь. Перед настолько жесткий, что теперь невозможно пролетать трамвайные рельсы или ямки на скорости. Теперь оба стаба от SN95. Управляемость появилась как класс)) Чуть поменялась тяга на низах. Нужно больше крутить мотор на старте. Как будто пара более длинная у моста 3.8. Зато стало более комфортно двигаться на 2й и 3й передаче в потоке. Сейчас можно на 30-35 кмч воткнуть 2ю передачу и машина будет не дергаться, а разгоняться и идти ровно. Но в целом теперь не хватает тяги мотора на низких оборотах. Тормоза чуть приработались и начали работать хорошо. Изменено 13 Апреля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 Какой удар со стороны классика))) У фокса 2.3 пара 3.27, а я поставил мост с парой 2.73... http://vb.foureyedpride.com/showthread.php?144504-The-guide-to-Fox-Chassis-Rear-Axles Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 14 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 Очень полезная инфа о ГТЦ Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Поставил крепеж переднего стаба от SN95 (сам стаб уже от SN95). Теперь стаб правильно стоит (ниже и проавильный угол атаки))) и об него не трется нижний шланг радиатора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) Недавно прочитал на coolcats, что рычаги Кугара фокса до 88 года и Мустанга 94-98 одинаковые. Сегодня появился шанс проверить, и я его использовал)) Рычаги (94-98) и цапфы (96-98) абсолютно идентичные по геометрии, включая рулевое. На фото вся подвеска от Мустанга 1998 на Кугаре 1987 (кроме опорных чашек амортов), заодно конверсия на 5 шпилек. Оставил пружины Кугара, потому что они более высокие, но при этом должны быть мягкими, т.к. машина полулюкс, т.е. недолинкольн) Туда же пойдет рейка от sn95, если получится поставить рулевой вал. Тормоза sn95 3.8 больше примерно на дюйм чем у Кугара фокса 5.0 и примерно на 2 дюйма больше чем у Фокса 2.3. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Продолжаем по Кугару Фоксу 5.0 (суть - тот же Мустанг Фокс, только платформа чуть длинее) Задача - собрать из двух мостов 7.5" 2.73 один, с блокировкой, 5 шпильками и дисковыми тормозами. Первый мост 1987 Cougar XR7 5.0L 7.5" 2.73 с блокировкой, 4 шпильки, барабаны, 4 амортизатора. Второй мост 1994 Mustang 3.8L 7.5" 2.73 без блока, 5 шпилек, диски, 2 аморта. О тюнинге пока речи нет. Нужно получить рабочий агрегат, с которым потом можно будет заниматься улучшайзингом. На фото еще затесался мост 8.8" от Линкольна, к нему позже вернусь... Изменено 3 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 В общем полуоси не совсем совместимы. Мост 7.5 1987 года от Кугара на 3 см длиннее, а на полуосях 1994 года колеса АБС - чуть не сходится эффективная длина полуосей. Поэтому буду ставить дифф с блоком 1987 года в мост 1994 года с родными полуосями 1994 года. Ну и поскольку пара 2.73 совсем никакая, то покупаю пару 4.10 + установочный комплект, это займет время....... И к слову... Мост 8.8 от Линкольна примерно на 8 см длиннее. Плюс на него не встают дисковые тормоза от 1994-1998 Мустанга. Так что буду искать тормоза от Линка/КВ/МГМ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 4 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Куда тебе 4.10 на драг что ли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Обычная пара, у любой бмв трешки такая с завода. Амеры делают длинные пары для экономии топлива и плавности хода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 4 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) У меня 3.73. Что то вообще экономии не почувствовал . в круйщерском 100-110 стрелка тахометра под 3000 тысячи Изменено 4 Мая 2016 пользователем Dep Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) On April 13, 2016 at 10:52 PM, root said: 2.73 экономичная у Мустангов. 3.07 у Линкольнов - а то вообще не поедет из-за веса. 3.27 у меня была на Фоксе мкпп 105 лс, на 2.73 вообще не едет, себя еле везет. 3.73 с завода вообще не ставилась возможно. Пары около 4 на внедорожники Форд ставил, чтобы по гумну лазить. Типа большой бронко на маааленьких колесиках с завода. Изменено 4 Мая 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) Полезный ништяк по теме Mustang Master Cylinder 1-1/16 Bore 87-93 + 3-2 Port Adapter Kit Rear Brake SN95 Brand: Tru-Torque/Allparts Manufacturer Part Number: M390185 http://www.ebay.com/itm/121487667682 Price:US $129.95 Мастер цилиндр отдельно http://www.summitracing.com/int/parts/dhb-m390185/overview/ Изменено 4 Мая 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2016 Чуть уйдем от темы, но по теме))) Ставлю рейку SN95 на платформу Fox (Mercury Cougar XR7). Слышал что это типа почти невозможно или сложно или дорого. По факту сделал так. Сточил клепки, которые держат флянец на рулевом вале SN95 и снял флянец. (У фокса там не клепки, а болты с гайкой). Отверстия и расстояния между болтами чуть меньше чем у Фокса. (как известно чем моложе Мустанг, тем все меньше и тоньше)) Немного растачиваю отверстия, ставлю на рейку и прикручиваю к флянцу рулевой вал Фокса без каких-либо сложностей. Может что не так, но я не увидел ничего сложного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Важно, чтоб кто-нибудь не попал... Мосты от ЛТК/ФКВ/МГМ не встают в платформу Фокс/SN95. Только со значительными переделками с применением сварки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Перебрал передние суппорты и поставил новые колодки. Все равно тормоза sn95 не впечатляют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.