root 221 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Решил Фокса поставить на полиуретан. Уже был в наличии кит на передние рычаги Energy Suspension с обоймами.. И привез полный кит Prothane без обойм. Решил сначала заранее подгтовить запасной комплект рычагов, а потом все скопом поменять. Изъятие заводских обойм из передних рычагов заняло 2 томных вечера с зубилом, молотком, кувалдой и болгаркой. Часть 1. Изменено 9 Марта 2017 пользователем KillBill Пижнец...о_О...100500 фоток без спойлера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Заодно, между делом))), решил заменить заедающую ступицу на Кугаре-фоксе. Тут перформанс не важен. Кугар - стоячий проект. Главное сейчас чтоб на колесах стоял и можно было катать по боксу. Голова была только на 36, хотя надо вроде на 35. Затянул трубой точно по встроенному в трубу дино-моменту "до усрачки")) Изменено 9 Марта 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Далее про п/у на Фокса... Долой грибные резиновые с/б из тракторной резины)) Заодно новые шаровые. Одна sn95, вторая Fox с шайбой. 2 сайлента на мосту решил не трогать... раз там ММ и другие советуют верх не трогать) Часть 2. Изменено 9 Марта 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Итого установлено: передние рычаги, задние рычаги, вставки в опоры передних амортов, втулки рейки, проставки на все пружины, стойки стаба, трубки на передние пружины. Рулевые наконечники были только от Фокса. Они не встают на тяги sn95, поэтому наконечники оставили на потом. Из проблем - у меня обрезанные задние пружины, встают через заднее место. Буду менять на нормальные. Для установки всей кухни поехал к товарищу спецу по подвеске. Потому что я знал что будут сюрпризы)) И сюрприз был. Вся работа заняла 7 часов, из которых мы 2 часа вытаскивали болт из заднего нижнего левого рычага, овальный сайлент. Болт прирос к втулке сайлента. Часть 3. - тут фото эпизодические, времени фотать не было)) Изменено 9 Марта 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Уже немного покатался. Все именно как я ожидал, кроме сильного скрипа сзади на кочках. Думаю из-за обрезанных пружин. В принципе я забил на скрип заранее, еще до покупки п/у)) Что стоит отметить: 1) На разгон в общем не влияет, может совсем чуть меньше продольная раскачка при переключении. 2) Торможение лучше, кузов не плавает вперед-назад практически вообще. 3) В поворот вход на скорости не намного лучше, крены остались. Т.е. заходить в поворот с газом все также опасно для жизни)) 4) Змейка. Входит идеально, выходит тяжело. Это самая печальная часть. Как я понимаю нужна мех. рейка без вариантов. 5) Пропали все шумы неисправной подвески. А их было много и разных)) 6) Фокс в плане подвески начинает слегка походить на 200SX друга на колах и самоточном п/у. Но пока совсем чуть-чуть)) И главное уже сейчас вообще почти ничего общего с кредитопомойками))) 7) Рулить теперь приятно, а не как раньше - грибной руль с грибной подвеской)) 8) Мне говорили, что "может быть если поставишь п/у, то мотора 100 лс может и хватить" - ничего подобного, требуется свап V8 без вариантов)) P.S. Общий бюджет на полиуретан с шаровыми, доставкой и работой около 450 долларов. Ну и маленькие радости обладателей размера 114.3х5)) - выбор дисков. Лежало у меня 3 штуки Work Emotion CR-Kai R16. Примерно год не мог найти диск нужного размера (ни в Японии, ни во Владике не было), кроме 1 лота на ebay - Katana 125 ($200-$250 с доставкой за штуку). На днях случано попался 1 именно такой диск на местном рынке. Причем он там был всего 1 шт)) Разница в вылете 2мм, остальные параметры идентичны. Пока не могу поставить, проблемы с дюймовыми гайками. Изменено 9 Марта 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 а что с гайками? большие сильно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Цитата Все именно как я ожидал, кроме сильного скрипа сзади на кочках. Думаю из-за обрезанных пружин. Ну да, п/у ни при чем, инфа 146% А вот эта красная хрень на пружинах из ПУ - это ж наверное она скрипит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) 4 hours ago, Тимофей said: а что с гайками? большие сильно? надо маленькие сильно. Внешний диаметр около 19мм. А дюймовые гайки у нас и обычные не найти)) Предлагают шаг 1.25 вместо положенного 1.27 4 hours ago, bluetooth said: Ну да, п/у ни при чем, инфа 146% А вот эта красная хрень на пружинах из ПУ - это ж наверное она скрипит? Да, потому что пружины обрезанными рогами упираются и не прилегают правильно. Перед вообще звуков не издает никаких. Изменено 9 Марта 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 10 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 10 часов назад, root сказал: Ну вот, теперь Я снова захотел ПУ в перед поставить, хотя сейчас ко мне резиновые сайленты из Америки едут. А!А!А!А!А!А!А!А! Муки выбора! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 38 minutes ago, VizorSRF said: Ну вот, теперь Я снова захотел ПУ в перед поставить, хотя сейчас ко мне резиновые сайленты из Америки едут. А!А!А!А!А!А!А!А! Муки выбора! Все зависит от назначения машины. Для меня идеальный Мустанг такой: Скорость на углах самое интересное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Сегодня тестил. Скрипит только левая сторона сзади, прямо под сиденьем. Или забыл верхний рычаг смазать или пружина неправильно стоит. Буду разбираться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Цитата Скрипит только левая сторона сзади, прямо под сиденьем. У меня в этом месте скрипело когда сайленты на нижних рычагах мертвые были. Может, смазал плохо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Цитата Для меня идеальный Мустанг такой: Да, охрененный. Но не гражданский чет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 39 minutes ago, bluetooth said: Да, охрененный. Но не гражданский чет. Ну так Мустанг должен быть боевым, а не гражданским)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 38 минут назад, bluetooth сказал: Да, охрененный. Но не гражданский чет. Почему? На задние сиденья доступа нет, так они, все равно, бесполезны. В остальном вполне пригодная для езды машинка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 4 hours ago, bluetooth said: У меня в этом месте скрипело когда сайленты на нижних рычагах мертвые были. Может, смазал плохо? У меня пружины подрезанные с разобранного сн95. Так вот почему-то после установки полиуретана одна сторона поднялась на 2-3 пальца. Пока не понял как это произошло. Потому что железные компоненты не менялись. Как-то тут явно дело в пружинах и их ориентации. 45 minutes ago, Pingvinov said: Почему? На задние сиденья доступа нет, так они, все равно, бесполезны. В остальном вполне пригодная для езды машинка. Он там и говорит что не для драга, а для стрита. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) Цитата Почему? На задние сиденья доступа нет, так они, все равно, бесполезны. В остальном вполне пригодная для езды машинка. Ну, ковши, четырехточечные ремни, зверские покрышки а-ля полуслики, нестабильный хх. Не знаю, для эвридея как-то жестко. Ну и кагбэ без задних сидений совсем (я регулярно там баб катаю, они заместо компрессора мне). НУ и кондей там вряд ли есть. P.S. Звук у фокса из видео просто мегакрутой. Цитата У меня пружины подрезанные с разобранного сн95. Так вот почему-то после установки полиуретана одна сторона поднялась на 2-3 пальца. Пока не понял как это произошло. Потому что железные компоненты не менялись. Как-то тут явно дело в пружинах и их ориентации. Ну да. Шляпа какая-то. я бы сначала взял другие пружины, а уже потом бы включал голову. Изменено 10 Марта 2017 пользователем bluetooth Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 1 час назад, bluetooth сказал: Ну, ковши, четырехточечные ремни, зверские покрышки а-ля полуслики, нестабильный хх. Не знаю, для эвридея как-то жестко. Ну и кагбэ без задних сидений совсем (я регулярно там баб катаю, они заместо компрессора мне). НУ и кондей там вряд ли есть. P.S. Звук у фокса из видео просто мегакрутой. Я не имею желания вас переубеждать. Каждый сам определяет для себя, что считать "гражданским", а что нет. При этом из перечисленного вами я бы зачел только отсутствие доступа к задним сиденьям, да и то, на мой взгляд, на Фоксах они настолько неудобны, что живого человека туда сажать негоже. Пятиточечные ремни, обычно, на улице используются как четырехточечные. Чтобы их застегнуть требуется на 5 секунд больше, чем для заводских. Неудобства никакого. Покрышки на машине обычные дорожные, только широкие. Холостой ход совершенно нормальный. Кондиционера, наверняка, там изначально не было. Насос Г/У стоит в верхнем положении, как у машин без A/C. Если бы он там когда-то был, то при этом уровне модификаций мотора, не было никакого смысла его удалять. Такие Фоксы купе продавались новыми в большом количестве пустыми, как барабаны по цене примерно $12 тыс. Их брали за малый вес и хороший мотор, и за такие деньги никто не рассчитывал на электро-стеклоподъемники и кондиционеры. Простая веселая тележка. Хозяин машины из видеоролика серьезно вложился в подвеску, чтобы машина веселей рулилась, но у него хватило сдержанности, чтобы ограничить свои аппетиты в отношении мощности двигателя. В результате, по его словам, получилась очень приятная для езды машина, на которой приятно и хочется много ездить. Ничего не скажешь, молодец. . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 11 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Цитата Я не имею желания вас переубеждать. Каждый сам определяет для себя, что считать "гражданским", а что нет. При этом из перечисленного вами я бы зачел только отсутствие доступа к задним сиденьям, да и то, на мой взгляд, на Фоксах они настолько неудобны, что живого человека туда сажать негоже. Ну, все вышеперечисленное не прибавляет удобства при гражданском использовании. Но таки да, при наличии желания можно хоть каждый день ездить, круглый год Цитата Холостой ход совершенно нормальный. А мне такой хх на мозги давит. Цитата Ничего не скажешь, молодец. Да, пример того, когда человек четко знает, чего хочет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Именно так. Он в другом видео рассказывает что это коповский фокс именно такой какой надо брать - самый легкий и пустой Мустанг. Весла, нет кондера, нет цз, нет люка и тп. Говорит идеальный кар под стрит проект. Нотч на 200 фунтов легче чем хэтч. Мотор этот уже был в машине на момент покупки. Он построил салон и подвеску, включая irs. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 11 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 В 09.03.2017 в 21:08, root сказал: мотора 100 лс может и хватить" - ничего подобного, требуется свап V8 без вариантов)) Ещё один фокс, которому хватало 2.3 станет V8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 17 minutes ago, dimon said: Ещё один фокс, которому хватало 2.3 станет V8 Мне никогда не хватало. Но я машину готовлю снизу вверх, а не наоборот)) ибо пихать 5.0 в стоковый 2.3 это писец - убей себя ап стену))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 11 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 22 минуты назад, root сказал: ибо пихать 5.0 в стоковый 2.3 это писец - убей себя ап стену))) Это мой вариант Свап не скоро, но надо будет задуматься о тормозах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Собрал второй мост с парой 4.10. Вчера-сегодня воткнул. Конечно есть проблема с регулировкой, но пост не об этом. Также заменил верхние рычаги на рычаги с резиновыми сайлентами. Скрипел именно один из верхних рычагов. Так вот о чем я... Я вообще не понял в чем проблема полиуретана и пары 4.10 на ежедневку. Нормальная динамика, пропала детонация при малой нагрузке на высокой передаче и тп. Пульнуть можно когда надо. При обычном динамичном разгоне мотор быстро крутится до 3500 об. Единственное что не так - спидометр врет нереально))) шестерню в хвосте буду менять позже. Больше никаких минусов не вижу. У многих машин тех лет такие пары в стоке. Е30, 200SX и т.п. С мостами 8" и 9" я разобрался. А вот 7.5" и 8.8" не очень понятны. По идее надо затягивать гайку на хвосте до тех пор пока сопротивление кручению у pinion не будет равно 2.25 Нм. Как это можно сделать без такого маленького дино-ключа не очень понятно. У меня мелкий дино-ключ начинается с 6 Нм. И еще момент. Чтобы можно было вынимать палец из диффа, я немного подточил 3 зуба на большой шестерне главной пары. Не знаю насколько это допустимо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 14 минут назад, root сказал: Собрал второй мост с парой 4.10. Вчера-сегодня воткнул. Конечно есть проблема с регулировкой, но пост не об этом. Также заменил верхние рычаги на рычаги с резиновыми сайлентами. Скрипел именно один из верхних рычагов. Так вот о чем я... Я вообще не понял в чем проблема полиуретана и пары 4.10 на ежедневку. Нормальная динамика, пропала детонация при малой нагрузке на высокой передаче и тп. Пульнуть можно когда надо. При обычном динамичном разгоне мотор быстро крутится до 3500 об. Единственное что не так - спидометр врет нереально))) шестерню в хвосте буду менять позже. Больше никаких минусов не вижу. У многих машин тех лет такие пары в стоке. Е30, 200SX и т.п. Ну-ну, 4.1 и на ежедневку...это от мотора зависит. Если 2.3, то, возможно, норм. У меня 5.0 в стоке, стоит механика. Воткнул 3.73, поездил пару месяцев на каждый день и снял. На автомате это может и норм, но на палке на ежедневку точно не вариант. Это и в городе откровенно неудобно, и на трассе. Правильно говоришь, "в момент" до 3500 выкручивается. А дальше что, останавливается? Дальше еще быстрее откручивает, а переключиться уже надо. В реальности это оборачивается невозможностью уехать быстро с перекрестка или светофора в городе. Т.к. на газ не нажать, чтобы машину не развернуло или, хотя бы, не буксовать на месте. Если все же аккуратно добавлять газ, то все-равно возникает необходимость воткнуть вторую передачу,т.к. уже откручивается по оборотам - но это происходит уже прямо в повороте, что на мокром асфальте в городе... Если ездить только по прямой, то "пульнуть", конечно, можно, а так... Короче, первой супер длинной передачи просто нет, только как трактор использовать. В реальности в городе тазы уезжают, а ты колесами крутишь... А трасса...Опять же, при скорости около 100 км/ч на четвертой сколько оборотов, 3500, с ревом? :))) Комфорта нет, а пятая-то еще нормально не тянет... Повторюсь 5.0 и ГП 4.1 на каждый комфортный день, не советую. И еще добавлю про регулировку пары, чтобы далее не флудить. Ключи такие, до 5нм продаются, у нас есть в продаже, есть даже электронные, но стоят достаточно дорого(столько же, сколько работа по установке ГП). Стрелочный индикатор при регулировке тоже "маст хэв". Если пару нормально не отрегулировал, не затянул и уже поехал, считай, что ей уже хана - на выброс,т.к. передача гипоидная и рассчитана на одно точное положение. Сразу не видно, но хватит очень не надолго.Скалываются края, появляются микротрещины на рабочих поверхностях, далее это все выкрашивается. Сточил три зуба на ГП, без комментариев... без обид... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.