Перейти к контенту

Fox - конверсия на 5 шпилек


Рекомендуемые сообщения

В наличии комплект подвески, тормозов, рулевого и к-мембер от 1998 

Планирую свапнуть максимально возможное количество этого железа в Фокса.

Начал поднимать инфу и вот что пишет ММ:

 

Do not install a 1996-04 spindle on a 1979-93 Mustang fitted with a stock-geometry k-member! Doing so will significantly increase bumpsteer because...
The steering arm on the 1996-04 spindle is about 1.02" (26mm) lower (relative to the rest of the spindle) than the steering arm of any 1979-95 spindle.
The lower steering arm forces the outer tie-rod end to a lower position.
That new position is far too low for the steering rack location of any 1979-93 Mustang, and radically changes the steering geometry.
It is impossible to correct the geometry with a bumpsteer kit because the outer tie-rod end needs to be raised so much that it would have to occupy the same physical space as the steering arm.
 
 
Не хотелось бы решать этот вопрос двойным свапом))
1998 -> 1994
1994 -> Fox
 
Какие отрицательные моменты даст по факту bumpsteer?
 
Решит ли обозначенную проблему установка 1998 к-мембера в Фокса?
 
Может опустить ниже рулевую рейку самое простое решение?
Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    79

  • dimon

    13

  • nanoKast

    12

  • кардан

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не было времени отписать. В общем конверсия закончена успешно, машина на ходу. Некоторое время еще тусовал компоненты туда-сюда, переделывал та

Куда тебе 4.10 на драг что ли.

Решил Фокса поставить на полиуретан. Уже был в наличии кит на передние рычаги Energy Suspension с обоймами.. И привез полный кит Prothane без обойм. Решил сначала заранее подгтовить зап

Загружено фотографий

Спереди нужно от сн поставить только кулаки с тормозами и амморты - все остальное остается от фокса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда геометрия рулевого не изменится?

На зад докупил пару переходников для тормозных линий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа , все норм , рулевая и рычаги от фоска остаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В наличии комплект подвески, тормозов, рулевого и к-мембер от 1998 

Планирую свапнуть максимально возможное количество этого железа в Фокса.

Начал поднимать инфу и вот что пишет ММ:

 

Do not install a 1996-04 spindle on a 1979-93 Mustang fitted with a stock-geometry k-member! Doing so will significantly increase bumpsteer because...
The steering arm on the 1996-04 spindle is about 1.02" (26mm) lower (relative to the rest of the spindle) than the steering arm of any 1979-95 spindle.
The lower steering arm forces the outer tie-rod end to a lower position.
That new position is far too low for the steering rack location of any 1979-93 Mustang, and radically changes the steering geometry.
It is impossible to correct the geometry with a bumpsteer kit because the outer tie-rod end needs to be raised so much that it would have to occupy the same physical space as the steering arm.
 
 
Не хотелось бы решать этот вопрос двойным свапом))
1998 -> 1994
1994 -> Fox
 
Какие отрицательные моменты даст по факту bumpsteer?
 
Решит ли обозначенную проблему установка 1998 к-мембера в Фокса?
 
Может опустить ниже рулевую рейку самое простое решение?

 

Как ты представляешь себе установку Виндзора от Фокса на подрамник от 98 года, предназначенный для другого двигателя?

Bumpsteer даст именно то, что ему положено по определению этого явления : машина будет все время пытаться самостоятельно себя рулить. При наезде на всякую неровность, кочку, выступ, она будет стараться уйти с прямой. Водителю же придется постоянно подруливать, возвращая ее на прямую траекторию. С ростом скорости это становится гораздо неприятнее.

Самое простое решение - сразу ставить поворотные кулаки правильных лет (94-95).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня не Виндзор, а 2.3.

Насчет совместимости подрамника можно проверить до начала работ поскольку подрамник 98 года лежит снятый.

Про кулаки так и думаю что придется снимать с 94 года. На 94 ставить от 98. И потом от 94 все на Фокса.

Двойная работа получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставишь рычаги и подрамник от сн придется раздувать крылья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема кроется в положении рулевой рейки относительно мест рулевых наконечников в кулаках. По крайней мере я так понял.

Поэтому заменить также и подрамник видится реальным решением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставишь рычаги и подрамник от сн придется раздувать крылья

ММ пишут колея будет шире на 8 мм

Меня это не пугает.

И еще момент.

Я хочу не просто сделать 5 шпилек, а изменить характеристики подвески.

У сн95 подвеска более энергоемкая.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кулаки так и думаю что придется снимать с 94 года. На 94 ставить от 98. И потом от 94 все на Фокса.

Двойная работа получится.

В этом случае на машине 94 года bumpsteer будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кулаки так и думаю что придется снимать с 94 года. На 94 ставить от 98. И потом от 94 все на Фокса.

Двойная работа получится.

В этом случае на машине 94 года bumpsteer будет.

В общем только вместе с подрамником делать в любом случае.

Тюнинговые компоненты типа ММ сейчас не рассматриваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нагуглил, что все подрамники одинаковые кроме 1996 + 4.6 и старых Фоксов с рядной шкстеркой.

По рычагам - рычаги от sn95 длиннее.

Если на подрамник sn95 поставить рычаги от Фокса, то колея не поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь ещё про амортизаторы - на сн 95 они длиньше фоксовых на 1'' где то. Уши немного разные под кулак.

Это из за того, что отверстия в кулаке ниже на сн 95.

Если ты будешь занижать подвеску - то кулаки от 96+ будут самое то что нужно.

К стати - шаровые от фокса длиньше чем от сн95. Но от сн 95 легко встают в фоксовые рычаги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу занижения давно смотрю на комплект пружин FR M-5300-C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вопрос решен покупкой донора 1994-1995.

Переднюю подвеску от него лепить буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен покупкой донора 1994-1995.

Переднюю подвеску от него лепить буду.

 

Давай только с подробностями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В общем процесс пошел.

Скажу сразу - ни одна деталь от sn95 не взаимозаменяема с деталями Фокса. Всё отличается. Менять только группами запчастей как ниже на фото.

Изначально у меня были тормоза родные 2.3. Они совсем мелкие, детские.

То что на фото с подписью Fox - это тормоза от Кугара 5.0, они больше чем у Мустанга 2.3, и видимо как у Фокса 5.0.

Тормоза с цапфами от Кугара 5.0 я свапнул давно, сразу после покупки Фокса.

(Роторы у Фокса 2.3 еще на дюйм меньше, чем у Кугара 5.0, суппорты 2.3 тоже заметно меньше были :wacko: )

 

На фото цапфы сн95 от 94-95 года, для сохранения геометрии рулевого. от 96-98 просто так нельзя ставить, только со свапом к-мембера или тюнинговых компонентов. Выше уже обсуждали эту проблему.

 

Теперь про Фокс vs SN95.

У SN95 ВСЁ лучше:

- роторы больше

- суппорты больше

- рычаги длиннее - больше колея, устойчивее машина, больше ход подвески

- амортизаторы имеют бОльший ход

- крепление колеса в цапфе нормальное, много Нм)), а не преднатяг и фиксатор центральной гайки со шпилькой для волос)))

- стабилизатор толще и имеет треугольную форму против трапеции Фокса (стаб на фото пока Фоксовый, заменю его тоже)

 

Единственное что выглядит одинаково - пружины. Но наверняка имеют разную жесткость.

На Фокса встает все от SN95, кроме опорных чашек амортов.

Так я и сделал весь перед (только осталось поменять стаб)

Перед у меня теперь 94-95, зад будет 98 года.

 

Тормозные шланги Фокса тоже не подойдут.

И после свапа переда правый шланг прижимается к балке, надо что-то делать, а то перетрётся.

 

=========

На очереди зад.

Бенефиты по задней подвеске:

- мост более свежего года

- дисковые тормоза сзади (это главное)

- стаб от SN95 (уже давно прикрутил)

Подробности будут после того как закончим.

 

У меня 3 комплекта колес на ступицу сн95 - R15, R16, R17.

Пока ставлю стоковые, чтоб понять как будет выглядеть со стоковыми колесами.

 

ПС Тему можно смело перенести в "Тюнинг"

IMG_9543.JPG

IMG_9544.JPG

IMG_9545.JPG

IMG_9546.JPG

IMG_9547.JPG

IMG_9549.JPG

IMG_9550.JPG

IMG_9553.JPG

IMG_9554.JPG

IMG_9555.JPG

IMG_9556.JPG

IMG_9557.JPG

IMG_9558.JPG

IMG_9559.JPG

IMG_9560.JPG

IMG_9562.JPG

IMG_9573.JPG

IMG_9574.JPG

IMG_9576.JPG

IMG_9577.JPG

 

Забыл добавить важное.

К рулевой рейке Фокса прикрутили тяги с наконечниками 1998 SN95.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • KillBill закрепил тему форума

Уточню, рычаги sn95 встают на фоксовый подрамник? По фото схожи.

На счет шаровых. У меня шаровая опора от сн95 четко встала в рычаг фокса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Serg93 said:

Уточню, рычаги sn95 встают на фоксовый подрамник? По фото схожи.

На счет шаровых. У меня шаровая опора от сн95 четко встала в рычаг фокса.

 

Да, рычаги встают в Фокса. 

Но с фоксовыми амортами не срастутся. 

Про шаровым вопроса нет, какие нашел в закромах те и поставили. Могли бы поставить супер хэви дьюти от броневика Е350 2006 года даже (есть пара таких шаровых в наличии), но пришлось бы место под палец в цапфе расточить. 

Аналогичную конверсию буду делать на Кугаре. Туда наверное шаровые от е350 и поставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/3/2016 at 0:46 AM, кардан said:

Если поставишь рычаги и подрамник от сн придется раздувать крылья

С фоксовым подрамником все идеально.

IMG_9582.JPG

IMG_9583.JPG

IMG_9584.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние рычаги решили оставить как есть, поскольку все равно скоро поменяю на трубчатые.

Они уже на руках, но надо новые п/у сайленты поставить.

Задние аморты уже стоят новые Моторкрафт от сн95.

С трубками и ручником будем разбираться завтра, вроде все срастается с дополнительными трубками с разбора sn95.

Специально купленные штуцеры для такой конверсии drum to disk не подошли. Наверное они только для Фоксов 5.0. 

http://www.ebay.com/itm/351468088041

IMG_9585.JPG

IMG_9586.JPG

IMG_9587.JPG

IMG_9589.JPG

IMG_9590.JPG

IMG_9591.JPG

IMG_9594.JPG

IMG_9595.JPG

IMG_9596.JPG

IMG_9597.JPG

IMG_9598.JPG

IMG_9599.JPG

IMG_9600.JPG

IMG_9603.JPG

IMG_9606.JPG

IMG_9607.JPG

IMG_9608.JPG

IMG_9609.JPG

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний стабилизатор продаёшь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, dimon said:

Задний стабилизатор продаёшь? 

Есть второй, но пока не продаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, root сказал:

Есть второй, но пока не продаю.

Ну и мне не к спеху. Но если  будешь продавать,у меня интерес есть :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...