Перейти к контенту

Fox - конверсия на 5 шпилек


Рекомендуемые сообщения

Решил Фокса поставить на полиуретан.

Уже был в наличии кит на передние рычаги Energy Suspension с обоймами..

И привез полный кит Prothane без обойм.

Решил сначала заранее подгтовить запасной комплект рычагов, а потом все скопом поменять.

Изъятие заводских обойм из передних рычагов заняло 2 томных вечера с зубилом, молотком, кувалдой и болгаркой.

Часть 1.

IMG_2718.JPG

IMG_2719.JPG

IMG_2720.JPG

IMG_2721.JPG

IMG_2722.JPG

IMG_2723.JPG

IMG_2724.JPG

IMG_2725.JPG

IMG_2726.JPG

IMG_2727.JPG

IMG_2728.JPG

IMG_2740.JPG

IMG_2741.JPG

IMG_2742.JPG

IMG_2744.JPG

IMG_2745.JPG

IMG_2746.JPG

IMG_2748.JPG

IMG_2749.JPG

IMG_2750.JPG

IMG_2751.JPG

IMG_2752.JPG

IMG_2753.JPG

IMG_2754.JPG

Изменено пользователем KillBill
Пижнец...о_О...100500 фоток без спойлера
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    79

  • dimon

    13

  • nanoKast

    12

  • кардан

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не было времени отписать. В общем конверсия закончена успешно, машина на ходу. Некоторое время еще тусовал компоненты туда-сюда, переделывал та

Куда тебе 4.10 на драг что ли.

Решил Фокса поставить на полиуретан. Уже был в наличии кит на передние рычаги Energy Suspension с обоймами.. И привез полный кит Prothane без обойм. Решил сначала заранее подгтовить зап

Загружено фотографий

Заодно, между делом))), решил заменить заедающую ступицу на Кугаре-фоксе.

Тут перформанс не важен. Кугар - стоячий проект. Главное сейчас чтоб на колесах стоял и можно было катать по боксу.

Голова была только на 36, хотя надо вроде на 35.

Затянул трубой точно по встроенному в трубу дино-моменту "до усрачки"))

IMG_2940.JPG

IMG_2941.JPG

IMG_2942.JPG

IMG_2943.JPG

IMG_2944.JPG

IMG_2945.JPG

IMG_2946.JPG

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее про п/у на Фокса... Долой грибные резиновые с/б из тракторной резины)) Заодно новые шаровые. Одна sn95, вторая Fox с шайбой. 2 сайлента на мосту решил не трогать... раз там ММ и другие советуют верх не трогать)

Часть 2.

IMG_3055.JPG

IMG_3057.JPG

IMG_3058.JPG

IMG_3059.JPG

IMG_3060.JPG

IMG_3061.JPG

IMG_3062.JPG

IMG_3063.JPG

IMG_3064.JPG

IMG_3065.JPG

IMG_3066.JPG

IMG_3068.JPG

IMG_3069.JPG

IMG_3070.JPG

IMG_3071.JPG

IMG_3072.JPG

IMG_3073.JPG

IMG_3075.JPG

IMG_3076.JPG

IMG_3077.JPG

IMG_3078.JPG

IMG_3079.JPG

IMG_3080.JPG

IMG_3081.JPG

IMG_3082.JPG

IMG_3083.JPG

IMG_3087.JPG

IMG_3090.JPG

IMG_3091.JPG

IMG_3031.JPG

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого установлено: передние рычаги, задние рычаги, вставки в опоры передних амортов, втулки рейки, проставки на все пружины, стойки стаба, трубки на передние пружины.

Рулевые наконечники были только от Фокса. Они не встают на тяги sn95, поэтому наконечники оставили на потом.

Из проблем - у меня обрезанные задние пружины, встают через заднее место. Буду менять на нормальные.

Для установки всей кухни поехал к товарищу спецу по подвеске. Потому что я знал что будут сюрпризы))

И сюрприз был. Вся работа заняла 7 часов, из которых мы 2 часа вытаскивали болт из заднего нижнего левого рычага, овальный сайлент. Болт прирос к втулке сайлента.

Часть 3. - тут фото эпизодические, времени фотать не было))

IMG_3122.JPG

IMG_3123.JPG

IMG_3124.JPG

IMG_3125.JPG

IMG_3126.JPG

IMG_3127.JPG

IMG_3128.JPG

IMG_3129.JPG

IMG_3130.JPG

IMG_3131.JPG

IMG_3132.JPG

IMG_3133.JPG

IMG_3134.JPG

IMG_3135.JPG

IMG_3136.JPG

IMG_3137.JPG

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже немного покатался. Все именно как я ожидал, кроме сильного скрипа сзади на кочках. Думаю из-за обрезанных пружин. В принципе я забил на скрип заранее, еще до покупки п/у))

Что стоит отметить:

1) На разгон в общем не влияет, может совсем чуть меньше продольная раскачка при переключении.

2) Торможение лучше, кузов не плавает вперед-назад практически вообще.

3) В поворот вход на скорости не намного лучше, крены остались. Т.е. заходить в поворот с газом все также опасно для жизни))

4) Змейка. Входит идеально, выходит тяжело. Это самая печальная часть. Как я понимаю нужна мех. рейка без вариантов.

5) Пропали все шумы неисправной подвески. А их было много и разных))

6) Фокс в плане подвески начинает слегка походить на 200SX друга на колах и самоточном п/у. Но пока совсем чуть-чуть)) И главное уже сейчас вообще почти ничего общего с кредитопомойками)))

7) Рулить теперь приятно, а не как раньше - грибной руль с грибной подвеской))

8) Мне говорили, что "может быть если поставишь п/у, то мотора 100 лс может и хватить" - ничего подобного, требуется свап V8 без вариантов))

P.S. Общий бюджет на полиуретан с шаровыми, доставкой и работой около 450 долларов.

Ну и маленькие радости обладателей размера 114.3х5)) - выбор дисков. Лежало у меня 3 штуки Work Emotion CR-Kai R16. Примерно год не мог найти диск нужного размера (ни в Японии, ни во Владике не было), кроме 1 лота на ebay - Katana 125 ($200-$250 с доставкой за штуку). На днях случано попался 1 именно такой диск на местном рынке. Причем он там был всего 1 шт)) Разница в вылете 2мм, остальные параметры идентичны. Пока не могу поставить, проблемы с дюймовыми гайками.

 

IMG_2983.JPG

IMG_2984.JPG

IMG_2985.JPG

IMG_2986.JPG

IMG_2987.JPG

IMG_2996.JPG

IMG_2997.JPG

IMG_3001.JPG

IMG_3002.JPG

IMG_2998.JPG

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Все именно как я ожидал, кроме сильного скрипа сзади на кочках.

Думаю из-за обрезанных пружин.

Ну да, п/у ни при чем, инфа 146% :)

А вот эта красная хрень на пружинах из ПУ - это ж наверное она скрипит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Тимофей said:

а что с гайками? большие сильно?

надо маленькие сильно. Внешний диаметр около 19мм. А дюймовые гайки у нас и обычные не найти)) Предлагают шаг 1.25 вместо положенного 1.27

4 hours ago, bluetooth said:

Ну да, п/у ни при чем, инфа 146% :) А вот эта красная хрень на пружинах из ПУ - это ж наверное она скрипит?

Да, потому что пружины обрезанными рогами упираются и не прилегают правильно. Перед вообще звуков не издает никаких.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, root сказал:

 

Ну вот, теперь Я снова захотел ПУ в перед поставить, хотя сейчас ко мне резиновые сайленты из Америки едут. А!А!А!А!А!А!А!А! Муки выбора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, VizorSRF said:

Ну вот, теперь Я снова захотел ПУ в перед поставить, хотя сейчас ко мне резиновые сайленты из Америки едут. А!А!А!А!А!А!А!А! Муки выбора!

Все зависит от назначения машины.

Для меня идеальный Мустанг такой:

 

Скорость на углах самое интересное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестил.

Скрипит только левая сторона сзади, прямо под сиденьем.

Или забыл верхний рычаг смазать или пружина неправильно стоит.

Буду разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Скрипит только левая сторона сзади, прямо под сиденьем.

У меня в этом месте скрипело когда сайленты на нижних рычагах мертвые были. Может, смазал плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Для меня идеальный Мустанг такой:

Да, охрененный. Но не гражданский чет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, bluetooth said:

Да, охрененный. Но не гражданский чет.

Ну так Мустанг должен быть боевым, а не гражданским))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, bluetooth сказал:

Да, охрененный. Но не гражданский чет.

Почему? На задние сиденья доступа нет, так они, все равно, бесполезны. В остальном вполне пригодная для езды машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, bluetooth said:

У меня в этом месте скрипело когда сайленты на нижних рычагах мертвые были. Может, смазал плохо?

У меня пружины подрезанные с разобранного сн95. Так вот почему-то после установки полиуретана одна сторона поднялась на 2-3 пальца. Пока не понял как это произошло. Потому что железные компоненты не менялись. Как-то тут явно дело в пружинах и их ориентации. 

45 minutes ago, Pingvinov said:

Почему? На задние сиденья доступа нет, так они, все равно, бесполезны. В остальном вполне пригодная для езды машинка.

Он там и говорит что не для драга, а для стрита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Почему? На задние сиденья доступа нет, так они, все равно, бесполезны. В остальном вполне пригодная для езды машинка.

Ну, ковши, четырехточечные ремни, зверские покрышки а-ля полуслики, нестабильный хх. Не знаю, для эвридея как-то жестко. Ну и кагбэ без задних сидений совсем (я регулярно там баб катаю, они заместо компрессора мне). НУ и кондей там вряд ли есть.

P.S. Звук у фокса из видео просто мегакрутой.

Цитата

У меня пружины подрезанные с разобранного сн95. Так вот почему-то после установки полиуретана одна сторона поднялась на 2-3 пальца. Пока не понял как это произошло. Потому что железные компоненты не менялись. Как-то тут явно дело в пружинах и их ориентации. 

Ну да.  Шляпа какая-то. я бы сначала взял другие пружины, а уже потом бы включал голову.

Изменено пользователем bluetooth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bluetooth сказал:

Ну, ковши, четырехточечные ремни, зверские покрышки а-ля полуслики, нестабильный хх. Не знаю, для эвридея как-то жестко. Ну и кагбэ без задних сидений совсем (я регулярно там баб катаю, они заместо компрессора мне). НУ и кондей там вряд ли есть.

P.S. Звук у фокса из видео просто мегакрутой.

Я не имею желания вас переубеждать. Каждый сам определяет для себя, что считать "гражданским", а что нет. При этом из перечисленного вами я бы зачел только отсутствие доступа к задним сиденьям, да и то, на мой взгляд, на Фоксах они настолько неудобны, что живого человека туда сажать негоже.

Пятиточечные ремни, обычно, на улице используются как четырехточечные. Чтобы их застегнуть требуется на 5 секунд больше, чем для заводских. Неудобства никакого.

Покрышки на машине обычные дорожные, только широкие.

Холостой ход совершенно нормальный.

Кондиционера, наверняка, там изначально не было. Насос Г/У стоит в верхнем положении, как у машин без A/C. Если бы он там когда-то был, то при этом уровне модификаций мотора, не было никакого смысла его  удалять. Такие Фоксы купе продавались новыми в большом количестве пустыми, как барабаны по цене примерно  $12 тыс. Их брали за малый вес и хороший мотор, и за такие деньги никто не рассчитывал на электро-стеклоподъемники и кондиционеры. Простая веселая тележка.

Хозяин машины из видеоролика серьезно вложился в подвеску, чтобы машина веселей рулилась, но у него хватило сдержанности, чтобы ограничить свои аппетиты в отношении мощности двигателя. В результате, по его словам, получилась очень приятная для езды машина, на которой приятно и хочется много ездить.

Ничего не скажешь, молодец. 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я не имею желания вас переубеждать. Каждый сам определяет для себя, что считать "гражданским", а что нет. При этом из перечисленного вами я бы зачел только отсутствие доступа к задним сиденьям, да и то, на мой взгляд, на Фоксах они настолько неудобны, что живого человека туда сажать негоже.

Ну, все вышеперечисленное не прибавляет удобства при гражданском использовании. Но таки да, при наличии желания можно хоть каждый день ездить, круглый год :)

Цитата


Холостой ход совершенно нормальный.

 

А мне такой хх на мозги давит.

 

Цитата

Ничего не скажешь, молодец. 

Да, пример того, когда человек четко знает, чего хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.

Он в другом видео рассказывает что это коповский фокс именно такой какой надо брать - самый легкий и пустой Мустанг. Весла, нет кондера, нет цз, нет люка и тп. Говорит идеальный кар под стрит проект. Нотч на 200 фунтов легче чем хэтч.

Мотор этот уже был в машине на момент покупки.

Он построил салон и подвеску, включая irs.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2017 в 21:08, root сказал:

мотора 100 лс может и хватить" - ничего подобного, требуется свап V8 без вариантов))

Ещё один фокс, которому хватало 2.3 станет V8 :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, dimon said:

Ещё один фокс, которому хватало 2.3 станет V8 :lol2::lol2::lol2:

Мне никогда не хватало.

Но я машину готовлю снизу вверх, а не наоборот))

ибо пихать 5.0 в стоковый 2.3 это писец - убей себя ап стену)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, root сказал:

ибо пихать 5.0 в стоковый 2.3 это писец - убей себя ап стену)))

Это мой вариант :D Свап не скоро, но надо будет задуматься о тормозах :umnik2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Собрал второй мост с парой 4.10. Вчера-сегодня воткнул. Конечно есть проблема с регулировкой, но пост не об этом. Также заменил верхние рычаги на рычаги с резиновыми сайлентами. Скрипел именно один из верхних рычагов.

Так вот о чем я...

Я вообще не понял в чем проблема полиуретана и пары 4.10 на ежедневку. Нормальная динамика, пропала детонация при малой нагрузке на высокой передаче и тп. Пульнуть можно когда надо. При обычном динамичном разгоне мотор быстро крутится до 3500 об. Единственное что не так - спидометр врет нереально))) шестерню в хвосте буду менять позже. Больше никаких минусов не вижу. У многих машин тех лет такие пары в стоке. Е30, 200SX и т.п.

С мостами 8" и 9" я разобрался.

А вот 7.5" и 8.8" не очень понятны. По идее надо затягивать гайку на хвосте до тех пор пока сопротивление кручению у pinion не будет равно 2.25 Нм. Как это можно сделать без такого маленького дино-ключа не очень понятно. У меня мелкий дино-ключ начинается с 6 Нм.

И еще момент. Чтобы можно было вынимать палец из диффа, я немного подточил 3 зуба на большой шестерне главной пары. Не знаю насколько это допустимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, root сказал:

Собрал второй мост с парой 4.10. Вчера-сегодня воткнул. Конечно есть проблема с регулировкой, но пост не об этом. 

Также заменил верхние рычаги на рычаги с резиновыми сайлентами.

Скрипел именно один из верхних рычагов.

Так вот о чем я...

Я вообще не понял в чем проблема полиуретана и пары 4.10 на ежедневку.

Нормальная динамика, пропала детонация при малой нагрузке на высокой передаче и тп. Пульнуть можно когда надо. При обычном динамичном разгоне мотор быстро крутится до 3500 об.

Единственное что не так - спидометр врет нереально))) шестерню в хвосте буду менять позже.

Больше никаких минусов не вижу.

У многих машин тех лет такие пары в стоке. Е30, 200SX и т.п.

 

Ну-ну, 4.1 и на ежедневку...это от мотора зависит. Если 2.3, то, возможно, норм.

У меня 5.0 в стоке, стоит механика. Воткнул 3.73, поездил пару месяцев на каждый день и снял. На автомате это может и норм, но на палке на ежедневку точно не вариант. Это и в городе откровенно неудобно, и на трассе.

Правильно  говоришь, "в момент" до 3500 выкручивается. А дальше что, останавливается? :) Дальше еще быстрее откручивает, а переключиться уже надо. В реальности это оборачивается невозможностью уехать быстро с перекрестка или светофора в городе. Т.к. на газ не нажать, чтобы машину не развернуло или, хотя бы, не буксовать на месте. Если все же аккуратно добавлять газ, то все-равно возникает необходимость воткнуть вторую передачу,т.к. уже откручивается по оборотам - но это происходит уже прямо в повороте, что на мокром асфальте в городе... Если ездить только по прямой, то "пульнуть", конечно, можно, а так... Короче, первой супер длинной передачи просто нет, только как трактор использовать. :) В реальности в городе тазы уезжают, а ты колесами крутишь... 

А трасса...Опять же, при скорости около 100 км/ч на четвертой сколько оборотов, 3500, с ревом? :))) Комфорта нет, а пятая-то еще нормально не тянет... Повторюсь 5.0 и ГП 4.1 на каждый комфортный день, не советую.

И еще добавлю про регулировку пары, чтобы далее не флудить. Ключи такие, до 5нм продаются, у нас есть в продаже, есть даже электронные, но стоят достаточно дорого(столько же, сколько работа по установке ГП).  Стрелочный индикатор при регулировке тоже "маст хэв". Если пару нормально не отрегулировал, не затянул и уже поехал, считай, что ей уже хана - на выброс,т.к. передача гипоидная и рассчитана на одно точное положение. Сразу не видно, но хватит очень не надолго.Скалываются края, появляются микротрещины на рабочих поверхностях, далее это все выкрашивается.

Сточил три зуба на ГП, без комментариев... :blink: без обид... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...