Перейти к контенту

Fox - конверсия на 5 шпилек


Рекомендуемые сообщения

Ну я не сточил 3 зуба, а слегка подточил по внутреннему радиусу.

Иначе мост просто разобрать невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    79

  • dimon

    13

  • nanoKast

    12

  • кардан

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не было времени отписать. В общем конверсия закончена успешно, машина на ходу. Некоторое время еще тусовал компоненты туда-сюда, переделывал та

Куда тебе 4.10 на драг что ли.

Решил Фокса поставить на полиуретан. Уже был в наличии кит на передние рычаги Energy Suspension с обоймами.. И привез полный кит Prothane без обойм. Решил сначала заранее подгтовить зап

Загружено фотографий

18 minutes ago, nanoKast said:

Вопрос с подвохом - а как же его тогда собрали? ;)

С-клипсы я туда забил)

А потом, когда надо было еще раз разобрать, обратно вынуть их не смог.

Мудохался часа 2 в яме. Потом снял мост и еще час пытался вынуть.

Вообще никак.

В итоге подпилил дремелем зубы.

Теперь дифф можно разобрать не снимая мост с машины, как любой другой заводской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, root сказал:

С-клипсы я туда забил)

А потом, когда надо было еще раз разобрать, обратно вынуть их не смог.

Мудохался часа 2 в яме. Потом снял мост и еще час пытался вынуть.

Вообще никак.

В итоге подпилил дремелем зубы.

Теперь дифф можно разобрать не снимая мост с машины, как любой другой заводской.

Я тоже зубы подпиливал, когда 4.56 стояла, там шестерня ещё толще)), по другому там вообще никак. Подвывала изначально из-за "наколенной" настройки, но изменений со временем не замечал, проездил на ней достаточно долго.

Изменено пользователем FF15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретан спиливается за сезон. Проверено на 4-х машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Genadu said:

Полиуретан спиливается за сезон. Проверено на 4-х машинах.

Увидим.

у меня пробег годовой 3000-5000 миль))

Какие симптомы, когда спилится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинают болтаться рычаги. Так же через некоторое время пу дубеет, и становится как деревяшка. Т.е. это на тот вариант, когда поставил, и забыл.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 10 км проехал в сумме.

Слил масло, никакой стружки и тп нет.

На фото видно серое фактическое пятно контакта))

белые пятна это блики от диодной лампы.

Желтые - остатки от marking compound краски.

Внизу видно подточенные зубья.

Буду пинион поджимать гайкой...

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Genadu сказал:

Начинают болтаться рычаги. Так же через некоторое время пу дубеет, и становится как деревяшка. Т.е. это на тот вариант, когда поставил, и забыл.

Т.е патовая ситуация? Резиновых нет сайлентов,а п.у одноразовые. А я только собрался заказывать пу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Genadu сказал:

Полиуретан спиливается за сезон. Проверено на 4-х машинах.

 

1 час назад, Genadu сказал:

Начинают болтаться рычаги. Так же через некоторое время пу дубеет, и становится как деревяшка. Т.е. это на тот вариант, когда поставил, и забыл.

У меня уже будет третий сезон, и сезоны эти с регулярными дрифтами, чёто я не заметил что бы что-то болталось. Кроме того что с ним мене комфортно, минусов не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нескольких машинах ставил полиуретан. Да, он, более жесткий. Но его преимуществом было как раз то, что он не дубеет, в отличие от штатных резиновых. Много ездил по ямам и они ходили точно дольше штатных, их полиуретановой кончины так и не дождался.

Но есть подозрение, что качество сильно зависит от производителя..

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, dimon said:

Красивое масло :)

Да, сплошная эстетика )))

ПС На заливной пробке чуть металлизированной эмульсии было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
On 10.04.2017 at 12:20 AM, nanoKast said:

Ну-ну, 4.1 и на ежедневку...это от мотора зависит. Если 2.3, то, возможно, норм.

У меня 5.0 в стоке, стоит механика. Воткнул 3.73, поездил пару месяцев на каждый день и снял. На автомате это может и норм, но на палке на ежедневку точно не вариант. Это и в городе откровенно неудобно, и на трассе.

Правильно  говоришь, "в момент" до 3500 выкручивается. А дальше что, останавливается? :) Дальше еще быстрее откручивает, а переключиться уже надо. В реальности это оборачивается невозможностью уехать быстро с перекрестка или светофора в городе. Т.к. на газ не нажать, чтобы машину не развернуло или, хотя бы, не буксовать на месте. Если все же аккуратно добавлять газ, то все-равно возникает необходимость воткнуть вторую передачу,т.к. уже откручивается по оборотам - но это происходит уже прямо в повороте, что на мокром асфальте в городе... Если ездить только по прямой, то "пульнуть", конечно, можно, а так... Короче, первой супер длинной передачи просто нет, только как трактор использовать. :) В реальности в городе тазы уезжают, а ты колесами крутишь... 

А трасса...Опять же, при скорости около 100 км/ч на четвертой сколько оборотов, 3500, с ревом? :))) Комфорта нет, а пятая-то еще нормально не тянет... Повторюсь 5.0 и ГП 4.1 на каждый комфортный день, не советую.

И еще добавлю про регулировку пары, чтобы далее не флудить. Ключи такие, до 5нм продаются, у нас есть в продаже, есть даже электронные, но стоят достаточно дорого(столько же, сколько работа по установке ГП).  Стрелочный индикатор при регулировке тоже "маст хэв". Если пару нормально не отрегулировал, не затянул и уже поехал, считай, что ей уже хана - на выброс,т.к. передача гипоидная и рассчитана на одно точное положение. Сразу не видно, но хватит очень не надолго.Скалываются края, появляются микротрещины на рабочих поверхностях, далее это все выкрашивается.

Сточил три зуба на ГП, без комментариев... :blink: без обид... :lol:

68 Mustang 347 атмо, мост 8", пара 4.56 (или даже 4.63 - забыл уже), акпп С4 full manual reverse shift pattern (полностью ручной режим), 3я передача 1:1

Я так и не понял в чем проблема коротких пар с V8.

Может быть проблема только в сцеплении на МКПП, и в том, что его надо успеть выжать...???

На автомате, даже в ручном режиме, так можно смело каждый день ездить.

WhatsApp_Video_2018-03-09_at_20_21_01.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в самом сцеплении, ко всему можно приноровиться, вверх можно и вовсе без него переключаться. 

Основная проблема в том, что "нормальная" длинная первая передача "пропадает", ее невозможно/очень некомфортно использовать в городской езде. С короткой парой просто сдвигается используемый диапазон переключений. Грубо говоря, где была первая стала вторая, где третья - стала четвертая. Например, нужно с поворотом налево быстро уехать с перекрестка(с места) - нажимаешь сильно, начнешь просто шлифовать( или закинет), нажмешь не сильно - двигатель открутится на 4-4.5 на половине маневра, придется переключаться, время уходит.Переключишься быстро, получишь рывок на колесах и опять лови машину. Т.о. получается либо совсем никак не уехать, либо будет совсем не быстро. Если сразу подокнуть вторую, будет отлично. Но зачем тогда теперь первая передача - трактор из болота вытягивать? Если машина используется раз в год, можно втыкать что угодно. На повседневную эксплуатацию с МКПП короткая пара довольно бестолковая затея, ее только пиндосы нахваливают, а сами на автомате каждый день ездят.:)

За автомат не отвечу, на мустанге с ней не ездил.Возможно, там изначально передачи более длинные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
On 3/19/2018 at 2:03 PM, nanoKast said:

Проблема не в самом сцеплении, ко всему можно приноровиться, вверх можно и вовсе без него переключаться. 

Основная проблема в том, что "нормальная" длинная первая передача "пропадает", ее невозможно/очень некомфортно использовать в городской езде. С короткой парой просто сдвигается используемый диапазон переключений. Грубо говоря, где была первая стала вторая, где третья - стала четвертая. Например, нужно с поворотом налево быстро уехать с перекрестка(с места) - нажимаешь сильно, начнешь просто шлифовать( или закинет), нажмешь не сильно - двигатель открутится на 4-4.5 на половине маневра, придется переключаться, время уходит.Переключишься быстро, получишь рывок на колесах и опять лови машину. Т.о. получается либо совсем никак не уехать, либо будет совсем не быстро. Если сразу подокнуть вторую, будет отлично. Но зачем тогда теперь первая передача - трактор из болота вытягивать? Если машина используется раз в год, можно втыкать что угодно. На повседневную эксплуатацию с МКПП короткая пара довольно бестолковая затея, ее только пиндосы нахваливают, а сами на автомате каждый день ездят.:)

За автомат не отвечу, на мустанге с ней не ездил.Возможно, там изначально передачи более длинные.

В случае с С4 "длина" передач регулируется штоком модулятора.

Никаких проблем с С4 с парой 4.63 в городе нет.

=====================================================

Примерил мост 7.5 от рестайла.

Он длиннее чем 1998 7.5 почти на 4 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Почти 5 лет прошло.

Никаких вопросов к полиуретану не возникло.

Но пробег у меня минимальный, 3-4 тыс. км в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...