Александрович 0 Опубликовано 9 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) На Mustange 5.0 Стали плавать обороты (не постоянно) хотели подключить комп,но он его не видит.Скажите может у кого-то была такая проблема! Говорят может блок управления двигателем Изменено 9 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 По механике сначала смотри... Клапан егр, маф, подсосы воздуха разнообразные... Электроника - в последнюю очередь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Чек горит? У него ОБД1. Разъём под капотом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрович 0 Опубликовано 9 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Чек горит? У него ОБД1. Разъём под капотом.Чек не горит!Да под капотом,но тестер там плюса не видит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 В 09.02.2016в14:08, Александрович сказал: Чек не горит!Да под капотом,но тестер там плюса не видит! Попробуй без тестера ошибки считать. Скрепкой. Если в памяти ошибки есть, это подскажет тебе в каком направлении рыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) Сложная проблема. Сканеры не помогут. множнство возможных причин - клапан холостого, датчик температуры, износ дросселя, вакуумные утечки, датчик положения дросселя, коррозия контактов разных разъемов, загрязненный МАФ, форсунки, насос, регулятор, фильтр и тд Изменено 11 Февраля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 12 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 А можешь рассказать, в каких именно ситуациях плавают обороты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрович 0 Опубликовано 13 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 В 12.02.2016в10:54, Moonraker сказал: А можешь рассказать, в каких именно ситуациях плавают обороты? Да всегда по разному!На прогретом двигатели,стоит работает вроде ровно (по тахометру 900 об)но раз в пару минут есть провал до 700-600 И вплоть до того что может заглохнуть!А началось это после чистки инжектора через 1500 км! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 900 повышенные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 16 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 В 12.02.2016в14:27, Александрович сказал: Да всегда по разному!На прогретом двигатели,стоит работает вроде ровно (по тахометру 900 об)но раз в пару минут есть провал до 700-600 И вплоть до того что может заглохнуть!А началось это после чистки инжектора через 1500 км! т.е. на холостых? надо сканер подключать и смотреть, что с датчиками. если нет сканера, протестируй скрепкой - сделай KOEO и KOER тесты, cylinder balance test. на холостых регулировка оборотов производится КХХ. если он не справляется, комп начинает помогать ему двигая УОЗ. но это уже показатель того, что что-то не так. для пробы подключи стробоскоп у посмотри УОЗ на холостых. если он пляшет от15 до 35 град, значит движок пытается меняя УОЗ холостые держать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.