Anton1285 4 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Ищу мкпп Т56 или ТКО 600, и заднюю подвеску heidts, может у кого есть или кто то передумал ставить! По поводу заказать сам знаю спасибо)! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) Какой двигатель на мустанге ? Изменено 8 Марта 2016 пользователем Dep Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1285 4 Опубликовано 8 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 351w 3 hours ago, Dep said: Какой двигатель на мустанге ? А тебе с какой целью?) мкпп и подвеска на любой мотор встает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Колоколы бывают разные. Т56 на авито есть Москва просят 170 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 В 50 лет свободная и независимая подвеска - самая ягодка Прошу прощения за офф. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1285 4 Опубликовано 8 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 43 minutes ago, Dep said: Колоколы бывают разные. Колокол купить не проблема) 42 minutes ago, Dep said: Т56 на авито есть Москва просят 170 Кинь ссылку, не могу найти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 1 час назад, Anton1285 сказал: Колокол купить не проблема) В Америке без проблем можно купить для мустангов все, что угодно. У меня в Москве есть лишний колокол для ТКО на ваш мотор. Если понадобится, вы сможете легко найти мое объявление в теме продаж. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1285 4 Опубликовано 8 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Новый или бу? И какая цена, не нашел объяву Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 4 часа назад, Anton1285 сказал: Колокол купить не проблема) Кинь ссылку, не могу найти https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tremec_t56_chevrolet_639194564 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 4 часа назад, Anton1285 сказал: Новый или бу? И какая цена, не нашел объяву Это здесь: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/22292-kolokol-bellhousing-dlya-korobok-tremec-na-motoryi-windsor/#comment-435112 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxv8 0 Опубликовано 12 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Есть т56 в отл.сост. за приемлемую цену в Питере:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Я бы прежде чем купить Т-56 по все равно какой цене крепко бы поинтересовался, как ее прилепить к Виндзору. Это совсем не тривиальная задачка. Сделать это можно, и многие в Америке делали, НО готовых комплектов для установки практически нет. Есть только одна контора, которая делает и комплектует все, что нужно, но она эти установочные комплекты продает только тем, кто у них покупает и саму коробку Т-56. Отдельно не продают! Четких инструкций и описания, что именно подойдет для установки мне не попадалось. Я прочитал больше десятка подробных рассказов о том, как ставили Т-56 на Фоксы с Виндзорами, и это каждый раз были истории борьбы с порядочным объемом кастом работ. В общем, я читал, читал и не решился на Т-56. Были и другие соображения: коробка эта жутко тяжелая по сравнению с ТКО, а передаточное число на 6-й у нее такое же, как в ТКО на 5-й. Т.е. она просто дает лишнюю ступеньку между 4-й и 5-й. Я не чувствую в ней острой необходимости. У отсечки на 4-й уже такие скорости, что ой ой. Главный огромный плюс 56-й это, конечно, мягкость и точность переключения на всех оборотах, чем ТКО похвастаться не может, как изначально грузовая коробка. Ну и, во-вторых, тишина. ТКО очень шумная. Вот такие пироги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1285 4 Опубликовано 13 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 10 час назад, Maxv8 сказал: Есть т56 в отл.сост. за приемлемую цену в Питере:) А как узнать поподробнее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxv8 0 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 52 минуты назад, Anton1285 сказал: А как узнать поподробнее? 8-921-309-56-56 Максим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxv8 0 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 11 часов назад, Pingvinov сказал: Я бы прежде чем купить Т-56 по все равно какой цене крепко бы поинтересовался, как ее прилепить к Виндзору. Это совсем не тривиальная задачка. Сделать это можно, и многие в Америке делали, НО готовых комплектов для установки практически нет. Есть только одна контора, которая делает и комплектует все, что нужно, но она эти установочные комплекты продает только тем, кто у них покупает и саму коробку Т-56. Отдельно не продают! Четких инструкций и описания, что именно подойдет для установки мне не попадалось. Я прочитал больше десятка подробных рассказов о том, как ставили Т-56 на Фоксы с Виндзорами, и это каждый раз были истории борьбы с порядочным объемом кастом работ. В общем, я читал, читал и не решился на Т-56. Были и другие соображения: коробка эта жутко тяжелая по сравнению с ТКО, а передаточное число на 6-й у нее такое же, как в ТКО на 5-й. Т.е. она просто дает лишнюю ступеньку между 4-й и 5-й. Я не чувствую в ней острой необходимости. У отсечки на 4-й уже такие скорости, что ой ой. Главный огромный плюс 56-й это, конечно, мягкость и точность переключения на всех оборотах, чем ТКО похвастаться не может, как изначально грузовая коробка. Ну и, во-вторых, тишина. ТКО очень шумная. Вот такие пироги. Колокола под Виндзор на ебее продаются периодически. У меня есть и установочный комплект полный,но он для Камаро. Ну и главный плюс 56-ой это надёжность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 4 часа назад, Maxv8 сказал: Колокола под Виндзор на ебее продаются периодически. У меня есть и установочный комплект полный,но он для Камаро. Ну и главный плюс 56-ой это надёжность. Надежность у ТКО ничуть не хуже. Обе коробки крепкие, но ТКО грузовая, а 56-я легковая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxv8 0 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 56-я держит до 1000 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 1 час назад, Maxv8 сказал: 56-я держит до 1000 л.с. Сомниваюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Что tko600 что т56 держат 600 ft/lbs момента. Преимущество тко лёгкость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) 1 час назад, Maxv8 сказал: 56-я держит до 1000 л.с. Циферки, циферки. Первоисточник знания здесь один - производитель, который, как известно един для Т-56 и для ТКО. На сайте Tremec все указано предельно ясно. О лошадиных силах вообще ни слова. Приведен максимальный расчетный крутящий момент для всех коробок. Для Т-56 Magum он составляет 700 в фунто-футов (950 Нм) http://www.tremec.com/menu.php?m=104. Для ТКО - 600 фунто-футов (813 Нм) http://www.tremec.com/menu.php?m=103. Вот разношерстные продавцы, те любят оперировать лошадиными силами и цифры показывают самые разные. При этом на прямой вопрос о том, какому значению момента соответствуют их цифры, обычно, ответа не дают. Еще можно вспомнить о том, что есть в Америке несколько контор, которые занимаются усилением разных коробок: Liberty Gears, Astro Performance, MMR и т.д. Они клянутся, что после их доработок, коробки готовы держать гораздо больший момент и л.с., и тоже стараются показать самые модные четырехзначные цифры. Впрочем для мотора в 600 сил нет разницы, держит ли коробка 800 или 1000. Последнее это просто overkill. Для автора темы прочности обеих коробок вполне хватит. Изменено 13 Марта 2016 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 700 для т56 магнум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 А т56 -600 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 17 минуту назад, Dep сказал: Преимущество тко лёгкость Это да. Сухая Т-56 весит 61 кг., ТКО — 45 кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Есть книжка по Т5. В прямо говорится куда идти, если вам Т5 заряженной мало. Идти к производителю коробок для NASCAR. Имя не помню, могу перепроверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) 54 минуты назад, root сказал: Есть книжка по Т5. В прямо говорится куда идти, если вам Т5 заряженной мало. Идти к производителю коробок для NASCAR. Имя не помню, могу перепроверить. Поскольку ты работаешь с первым поколением, хочу тебя спросить, как ты оцениваешь масштаб кузовных работ на первом поколении для установки Т-56? Там ведь в стоке, на сколько я помню, трехступенчатый Toploader. Он просто малюсенький по сравнению с шестиступкой. Сильно придется тоннель переделывать? Изменено 13 Марта 2016 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.