Перейти к контенту

Помогите советом! Задний мост!


Рекомендуемые сообщения

Чем меньше оборотов, тем больше погрешность.

 

2 hours ago, Evgenius said:

у меня, кстать, какая-то пара странная... 2,9 плюс-минус... Не 2,7, а именно 2,9

Это скорее неправильный расчет из-за одного оборота при замере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, root сказал:

Это скорее неправильный расчет из-за одного оборота при замере.

Не, расчет правильный... Оба колеса вывешены, крутятся в одну сторону.. 2,9 получается... Если б был свободный дифф умножаем на 2 получилось бы 4.8 - вапще дичь... )))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton1285 сказал:

Спасибо, ща им напишу, а по паре можете дать совет? У меня сейчас толи 4.11 толи 4.16 вообже какую лучше ставить для более быстрых стартов?

Антон,

Для быстрых стартов в вашем случае главное не забуксовать! Если забуксуете, значит проиграете. После пробуксовки серьезного соперника уже не догнать.

Короткая пара может помочь машине с мощностью 500+ быстро стартовать только на гоночном треке со специальным липким покрытием при условии, что на машине стоят шины - слики. На обычной дороге при резком старте с места такая пара поможет вам только быстрее сорвать шины в пробуксовку.

Если машина не для настоящих гонок на 402 метра на спец треках, которых, к слову сказать, в радиусе тысячи километров от Москвы не наблюдается, то не следует увлекаться слишком короткими парами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pingvinov сказал:

Антон,

Для быстрых стартов в вашем случае главное не забуксовать! Если забуксуете, значит проиграете. После пробуксовки серьезного соперника уже не догнать.

Короткая пара может помочь машине с мощностью 500+ быстро стартовать только на гоночном треке со специальным липким покрытием при условии, что на машине стоят шины - слики. На обычной дороге при резком старте с места такая пара поможет вам только быстрее сорвать шины в пробуксовку.

Если машина не для настоящих гонок на 402 метра на спец треках, которых, к слову сказать, в радиусе тысячи километров от Москвы не наблюдается, то не следует увлекаться слишком короткими парами!

Спасибо за совет, я сегодня померил за один оборот колеса редуктор вращается 4.25 раза. С какими цифрами лучше редуктор покупать? 

Изменено пользователем Anton1285
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Anton1285 сказал:

Спасибо за совет, я сегодня померил за один оборот колеса редуктор вращается 4.25 раза. С какими цифрами лучше редуктор покупать?

На мой взгляд, 4.25 это многовато.

Коробки у вас пока нет, и непонятно, какая будет: Т-56 или ТКО600 и в какой модификации. Вот посмотрите здесь передаточные числа для ТКО: http://www.tremec.com/menu.php?m=103, а здесь для Т-56: http://www.tremec.com/menu.php?m=104.

Вы этот свой новый двигатель заводили или нет? Какие у него обороты холостого хода? Тянет ли он машину с холостых? Можете ли вы отпустить сцепление и уверенно катиться на ХХ или машина дергается и требует прибавить газа?

Следует понять, на каких минимальных оборотах машина будет нормально комфортно тянуть на любой передаче. Потом посмотреть, какой скорости это будет примерно соответствовать хотя бы на первых четырех передачах с разными главными парами и КПП. Надо попробовать подобрать такую пару, которая будет давать вам на каждой передаче такую скорость, которая востребована при движении по улицам в потоке. Мы ведь ездим, в основном, в довольно узких диапазонах скоростей. Плохо, если наиболее востребованные скорости, предположим, например 10, 40, 60, 80, 100 км/ч  будут доступны при повышенных оборотах. Все время рычать большим мотором не очень-то приятно, да и бака на 15 галлонов будет хватать очень ненадолго. Будете ездить и смотреть, сколько там осталось, и где находится ближайшая ВР с надежным 98-м.

Посчитайте, при ваших минимальных оборотах, когда двигатель тянет, с какой скоростью вы будете катиться на первой. Очень неприятно оказаться в очень вялой пробке - в Москве от них застраховаться невозможно ни днем, ни ночью - которая двигается медленнее, чем вы можете ехать на первой, не выжимая сцепление. Ехать "на сцеплении" длительное время и утомительно и для сцепления неполезно.

Я бы себе старался взять пару подлиннее: 3.50:1, 3.70:1, опираясь на те соображения, которые я изложил выше. Я бы взял и еще ниже, но их, кажется, не продают.

Все написанное является моим личным скромным мнением и не претендует на то, чтобы считаться советом специалиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pingvinov сказал:

На мой взгляд, 4.25 это многовато.

Коробки у вас пока нет, и непонятно, какая будет: Т-56 или ТКО600 и в какой модификации. Вот посмотрите здесь передаточные числа для ТКО: http://www.tremec.com/menu.php?m=103, а здесь для Т-56: http://www.tremec.com/menu.php?m=104.

Вы этот свой новый двигатель заводили или нет? Какие у него обороты холостого хода? Тянет ли он машину с холостых? Можете ли вы отпустить сцепление и уверенно катиться на ХХ или машина дергается и требует прибавить газа?

Следует понять, на каких минимальных оборотах машина будет нормально комфортно тянуть на любой передаче. Потом посмотреть, какой скорости это будет примерно соответствовать хотя бы на первых четырех передачах с разными главными парами и КПП. Надо попробовать подобрать такую пару, которая будет давать вам на каждой передаче такую скорость, которая востребована при движении по улицам в потоке. Мы ведь ездим, в основном, в довольно узких диапазонах скоростей. Плохо, если наиболее востребованные скорости, предположим, например 10, 40, 60, 80, 100 км/ч  будут доступны при повышенных оборотах. Все время рычать большим мотором не очень-то приятно, да и бака на 15 галлонов будет хватать очень ненадолго. Будете ездить и смотреть, сколько там осталось, и где находится ближайшая ВР с надежным 98-м.

Посчитайте, при ваших минимальных оборотах, когда двигатель тянет, с какой скоростью вы будете катиться на первой. Очень неприятно оказаться в очень вялой пробке - в Москве от них застраховаться невозможно ни днем, ни ночью - которая двигается медленнее, чем вы можете ехать на первой, не выжимая сцепление. Ехать "на сцеплении" длительное время и утомительно и для сцепления неполезно.

Я бы себе старался взять пару подлиннее: 3.50:1, 3.70:1, опираясь на те соображения, которые я изложил выше. Я бы взял и еще ниже, но их, кажется, не продают.

Все написанное является моим личным скромным мнением и не претендует на то, чтобы считаться советом специалиста.

Огромное человеческое СПАСИБО!) мотор на инжекторе, так что программу напишем для города. 

Изменено пользователем Anton1285
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, Anton1285 сказал:

Огромное человеческое СПАСИБО!) мотор на инжекторе, так что программу напишем для города.

Не все можно задать программным методом. Железный распредвал не поддается перепрошивке, но при этом определяет характер мотора.

У меня, например, вал такой, что ХХ 900 оборотов, но как-то тянуть двигатель начинает  после 1500. Для стокового двигателя это было бы немыслимо высоко. Родной мотор мог пни корчевать уже на тысяче оборотов, зато после 4500 начинал сдуваться. Нынешний же поет на верхах, его до семи тысяч крутить одно удовольствие.

Как будет у вас, узнаете, когда поедете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...