Serg93 4 Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 12 часов назад, root сказал: Половина моторов Койот 2011-2012 года бракованные. Мотор менять надо. О как! И в чем проблеммы? Есть статистика об этом? Ту ТС. Есть мнение, что при замене компенсаторов нужно держать 2000-3000 оборотов минут 20 при первом пуске мотора. Если нет компрессии в цилиндре, очевидно - кольца или клапана. Но никак не компенсаторы. Чудес не бывает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Статистики нет. Форд тупо меняет моторы людям и все. Про половину пошутил, но очень много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 8 часов назад, Talylrar сказал: Эммм... ты будешь для этого напяливать пояс гиппошахида? =) Нэт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Видел сегодня ТС на дороге. Ехал на семи цилиндрах, судя по всему ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 3 часа назад, dimon сказал: Видел сегодня ТС на дороге. Ехал на семи цилиндрах, судя по всему ))) Ну ты б подъехал и объяснил, что клуб у нас нереально дружный) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 15 час назад, Serg93 сказал: Если нет компрессии в цилиндре, очевидно - кольца или клапана. Но никак не компенсаторы. Чудес не бывает Клапана могут быть открытыми по причине заклинивших гидриков, сталкивался с таким. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 1 hour ago, -=Царя=- said: Клапана могут быть открытыми по причине заклинивших гидриков, сталкивался с таким. На каком моторе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 13 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 8 часов назад, root сказал: На каком моторе? не на мусте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 14 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 В 12.04.2016в06:30, Serg93 сказал: О как! И в чем проблеммы? Есть статистика об этом? Ту ТС. Есть мнение, что при замене компенсаторов нужно держать 2000-3000 оборотов минут 20 при первом пуске мотора. Если нет компрессии в цилиндре, очевидно - кольца или клапана. Но никак не компенсаторы. Чудес не бывает Вероятно, проблема в алюминиевом блоке, который не особо ремонтируется, после снятия "бошек".Рецепт: замена двигателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VETR 3 Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 В 14.04.2016 в 10:30, Essensi сказал: Вероятно, проблема в алюминиевом блоке, который не особо ремонтируется, после снятия "бошек".Рецепт: замена двигателя. Сейчас почти везде алюминиевые блоки.И ремонту пригодны.В США все гарантийные автомобили.Дилер несет ответственность за все.Поэтому на малейший шорох,сразу замена мотора или авто.И это не только по мустам))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.