Freako 16 Опубликовано 14 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 Когда покупал автомобиль, знал, что не работает клаксон с руля (с брелка бибикает). Недавно начал подглючивать круиз-контроль, включался-не включался, а позже и вовсе перестал включаться. Ну, естественно, начал грешить на подрулевой шлейф, он же "улитка", он же clockspring. Снял, прозваниваю - звонятся контакты, всё нормально. По ссылке прочитал следующее: Power for the cruise control comes in through the DRL/Fog/Horn fuse in the engine compartment fuse box. It then goes through the horn relay (don't ask me why) , through the clockspring in the steering wheel and then to the cruise control switch. Но эта информация предназначалась для Mustang GT'89. Пробовать менять реле клаксона или в 05+ уже другая реализация круиз-контроля? Эйрбэги ошибок не выдавали, а после снятия шлейфа, естественно, появилась индикация. Ну и вполне допускаю, что клаксон и круиз перестали работать по независящим друг от друга причинам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 Вместо того, чтобы читать ссылки про фокс 89 года, открыл бы лучше схему круиза на 2005 и посмотрел, что и как подключается. 100 лет в обед этот мануал в доступе свободном. Думаю плохо ты проверил клокспринг. Лучше сними разъем С2274 при выключенном зажигании и перемкни контакты 7(DB-темно-синий) и 6(BK-чёрный), можно не снимая в 7ой контакт вставить сзади иголку и подать на нее массу. Если сработает звуковой сигнал, значит шлейф рваный, если не сработает, значит проблема дальше по проводке. Мультиплексный выключатель круиза (набор сопротивлений внутри) контролируется блоком двигателя (РСМ) по двум проводам и не зависит от звукового сигнала. Проверять контакты 5(тоже чёрный) и 4 (TN-OG - телесный с оранжево-зеленым трассером) омметром. При нажатии кнопок круиза должно меняться значения сопротивления. Каждой кнопке соответствует свое постоянное сопротивление. Можно периодически поворачивать руль, потому что бывает, что цепь рвется только в определенном положении руля, а в других она целая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freako 16 Опубликовано 14 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 39 минуты назад, KillBill сказал: Вместо того, чтобы читать ссылки про фокс 89 года, открыл бы лучше схему круиза на 2005 и посмотрел, что и как подключается. 100 лет в обед этот мануал в доступе свободном. Поиск нынче по разделам не работает, искал по шлейфам, а там лазал по ссылкам, видимо из раздела SN95 и ушёл на западный форум особо не заморачиваясь. Смутился, конечно, что 89 год, но решил уточнить) За подробный разбор спасибо. Шлейф звонить - он у меня сейчас в руках, звонил каждый пин по отдельности, проблем не возникло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) 15 minutes ago, Freako said: Шлейф звонить - он у меня сейчас в руках, звонил каждый пин по отдельности, проблем не возникло. Между собой тоже не звоняться? (Кроме контактов подушки). Шлейф снимать при прямолинейном положении колес и руля. Снятый шлейф нельзя крутить, после снятия фиксировать в центральном положении от проворота изолентой, иначе потом не найдешь центральное положение, поставишь +- оборот и привет ему. Раз шлейф снят можешь скрепкой повключать клаксон прямо в разъеме (реле клаксона постоянно под напряжением и ждет только управляющей массы с кнопки на руле).http://iihs.net/fsm/?dir=326&viewfile=Speed%20Control.pdf тут еще алгоритм проверки круиза, в шаге А2 есть табличка с сопротивлениями для проверки выключателя круиза, про которые я упоминал. Изменено 14 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freako 16 Опубликовано 14 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 3 минуты назад, KillBill сказал: Между собой тоже не звоняться? (Кроме контактов подушки). Снятый шлеф нельзя крутить, иначе потом не найдешь центральное положение, поставишь +- оборот и привет ему. Раз шлейф снят можешь скрепкой повключать клаксон (реле клаксона постоянно под напряжением и ждет только управляющей массы с кнопки на руле).http://iihs.net/fsm/?dir=326&viewfile=Speed%20Control.pdf тут еще алгоритм проверки круиза, в шаге А2 есть табличка с сопротивлениями для проверки выключателя круиза, про которые я упоминал. Между собой не звонятся. Подушка - это ж два жёлтых жгута? Шлейф разбирал для визуального осмотра, смотал обратно, а центральное положение - я уж как-нибудь постараюсь, здесь без малого восемь оборотов, по идее запас есть) За табличку сопротивлений ещё раз спасибо, будет очень полезна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.