Перейти к контенту

Не работал клаксон, позже перестал работать круиз-контроль


Рекомендуемые сообщения

Когда покупал автомобиль, знал, что не работает клаксон с руля (с брелка бибикает). Недавно начал подглючивать круиз-контроль, включался-не включался, а позже и вовсе перестал включаться. Ну, естественно, начал грешить на подрулевой шлейф, он же "улитка", он же clockspring. Снял, прозваниваю - звонятся контакты, всё нормально.

По ссылке прочитал следующее: Power for the cruise control comes in through the DRL/Fog/Horn fuse in the engine compartment fuse box. It then goes through the horn relay (don't ask me why) , through the clockspring in the steering wheel and then to the cruise control switch. Но эта информация предназначалась для Mustang GT'89. Пробовать менять реле клаксона или в 05+ уже другая реализация круиз-контроля?

Эйрбэги ошибок не выдавали, а после снятия шлейфа, естественно, появилась индикация.

Ну и вполне допускаю, что клаксон и круиз перестали работать по независящим друг от друга причинам :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы читать ссылки про фокс 89 года, открыл бы лучше схему круиза на 2005 и посмотрел, что и как подключается. 100 лет в обед этот мануал в доступе свободном.

Думаю плохо ты проверил клокспринг. Лучше сними разъем С2274 при выключенном зажигании и перемкни контакты 7(DB-темно-синий) и 6(BK-чёрный), можно не снимая в 7ой контакт вставить сзади иголку и подать на нее массу. Если сработает звуковой сигнал, значит шлейф рваный, если не сработает, значит проблема дальше по проводке.

570f76a4adf30_2006C2274.JPG.46fa3749c5bb

Мультиплексный выключатель круиза (набор сопротивлений внутри) контролируется блоком двигателя (РСМ) по двум проводам и не зависит от звукового сигнала. Проверять контакты 5(тоже чёрный) и 4 (TN-OG - телесный с оранжево-зеленым трассером) омметром. При нажатии кнопок круиза должно меняться значения сопротивления. Каждой кнопке соответствует свое постоянное сопротивление. Можно периодически поворачивать руль, потому что бывает, что цепь рвется только в определенном положении руля, а в других она целая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, KillBill сказал:

Вместо того, чтобы читать ссылки про фокс 89 года, открыл бы лучше схему круиза на 2005 и посмотрел, что и как подключается. 100 лет в обед этот мануал в доступе свободном.

 

Поиск нынче по разделам не работает, искал по шлейфам, а там лазал по ссылкам, видимо из раздела SN95 и ушёл на западный форум особо не заморачиваясь. Смутился, конечно, что 89 год, но решил уточнить)

За подробный разбор спасибо. Шлейф звонить - он у меня сейчас в руках, звонил каждый пин по отдельности, проблем не возникло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Freako said:

Шлейф звонить - он у меня сейчас в руках, звонил каждый пин по отдельности, проблем не возникло.

Между собой тоже не звоняться? (Кроме контактов подушки). Шлейф снимать при прямолинейном положении колес и руля. Снятый шлейф нельзя крутить, после снятия фиксировать в центральном положении от проворота изолентой, иначе потом не найдешь центральное положение, поставишь +- оборот и привет ему.

Раз шлейф снят можешь скрепкой повключать клаксон прямо в разъеме (реле клаксона постоянно под напряжением и ждет только управляющей массы с кнопки на руле).
http://iihs.net/fsm/?dir=326&viewfile=Speed%20Control.pdf тут еще алгоритм проверки круиза, в шаге А2 есть табличка с сопротивлениями для проверки выключателя круиза, про которые я упоминал.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KillBill сказал:

Между собой тоже не звоняться? (Кроме контактов подушки). Снятый шлеф нельзя крутить, иначе потом не найдешь центральное положение, поставишь +- оборот и привет ему.

Раз шлейф снят можешь скрепкой повключать клаксон (реле клаксона постоянно под напряжением и ждет только управляющей массы с кнопки на руле).
http://iihs.net/fsm/?dir=326&viewfile=Speed%20Control.pdf тут еще алгоритм проверки круиза, в шаге А2 есть табличка с сопротивлениями для проверки выключателя круиза, про которые я упоминал.

Между собой не звонятся. Подушка - это ж два жёлтых жгута? Шлейф разбирал для визуального осмотра, смотал обратно, а центральное положение - я уж как-нибудь постараюсь, здесь без малого восемь оборотов, по идее запас есть)

За табличку сопротивлений ещё раз спасибо, будет очень полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...