CheCat 42 Опубликовано 17 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) Собрал движок на б/у головках Edelbrock Performer RPM от Кардана (клапаны 2,02" и 1,6") с рокерами FR на шпильках Хэдеры пухленькие от Hioctane Н-pipe на 2,5" от Slavikа Клапанные крышки от Pingvinovа Собирал по мануалам, соблюдая порядок и моменты затяжки всего на свете. Форсунки 24е, MAF калиброванный и интейк с дросселем до установки всего остального успешно работали. А в итоге не хочет работать. Запускается только если воздуха педалью добавить. Троит, колбасится.... Давление топлива 35 psi (с вакуумной трубкой). УОЗ 10 градусов. Смесь в левом ряду 13.5-13.8, что мне кажется бедновато для холодного запуска. MSD модуль для пробы отключал. И уже при записи видео добавился звенящий звук с правой стороны. В следующие выходные планирую скинуть верх интейка и клапанные крышки. Что кто может посоветовать? Из мест, где потенциально мог накосячить, потому что это для меня что-то новое, считаю только регулировку преднатяга с рокерами на шпильках. Изменено 18 Апреля 2016 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 Первое - выставлять холостой по мануалу Форда, с выставлением tps в 0.95 вольт или около того. Второе проверить компрессию ( зависимость от настройки предзагрузки рокеров). Третье - ловить максимальный вакуум на холостых играя углом, смесью и холостым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 18 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 железо просит прописки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 18 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 (изменено) Прозвонил все высоковольтные провода от наконечника к свече до электрода внутри крышки трамблера - все примерно одинаковые. Судя по свечкам и каналам низа интейка где-то негерметичность... Вода... Свечи: верхний ряд правые 1, 2, 3, 4 нижний левые 5, 6, 7, 8. 1я самая чистая. Позже буду снимать низ интейка в надежде, что он плохо сел в развал блока, иначе скорее всего проблема в ГБЦ или ее прокладке. Изменено 18 Апреля 2016 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Должен спокойно работать в такой конфигурации. У голов плоскость проверял? Прокладки какие гбц? И когда интейк ставил, окна водяные герметиком обмазывал? надо наносить герметик и спереди и сзади, с двух сторон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 18 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 (изменено) Головки от Кардана пришли шлифованные. Прокладки ГБЦ VICTOR REINZ 3428 http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2589358&cc=1134133&jsn=12 Герметик на прокладки низа интейка наносил у водяных каналов только со стороны головок. К впуску прокладки на сухую стоят. Смущает, что в люминь интейк вкручивается с меньшим моментом, чем допускается в чугунные головы, может и не сел толком. Прокладки низа FEL-PRO 1250 http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=119692&jsn=6 весьма толстые. Изменено 18 Апреля 2016 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Были же сомнения как сел интейк. Но главное - подстройка и настройка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 у меня такая конфигурация работала безо всяких настроек. вокруг водяных окон герметик надо наносить с двух сторон. и впуск можно тянуть обычным моментом, вроде в этих головах резьбы со стальными вставками. ну конечно коромысла надо порегулировать наверное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Я бы первично постарался выявить причину стука... Может проблема подтекания где-то рядом... прокладки интейка такая штука, что их надо смотреть не только две на каналах, но и те, что находятся под интейком, они могут быть слишком толстые и не дать интейка нормально сесть. Уже встречал такое при своих сборках. Прокладки на каналах лучше промазывать вокруг все отверстия, так как подсос воздуха грозит обеднением смеси до уровня невоспламеняемости, отсюда и свечи чистые. В такой ситуации при нажатии на акселератор двигатель перестаёт троить и работает более стабильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 19 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Соберу заново на старые прокладки (новые ждать не хочу) с герметиком во всю площадь. Заодно проверю заново регулировку рокеров. На перемычках между головками на блоке прокладки не применял, просто герметик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 21 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Тут ещё один момент, промазывать герметик надо тонким слоем, иначе он окажется в каналах. На сколько я помню наносил герметик на поверхность головок блока, а не на прокладку... За тем устанавливал обезжиренную прокладку... За тем устанавливал так же промазанный интейк... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 On 4/19/2016 at 10:39 AM, CheCat said: На перемычках между головками на блоке прокладки не применял, просто герметик. У какого-то из моторов была такая проблема... Не было прокладок маленьких. Мотор неправильно работал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 вот эти синии хорошие, обжимаются отлично и не текут http://www.summitracing.com/int/parts/fel-ms93334/overview/make/ford Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 Синие силиконовые идеальны. жаль отдельно не продаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 понадобится еще набор шайб и чекер под длину твоих пушродов http://www.summitracing.com/int/parts/fms-m-6529-a302 http://www.ebay.com/itm/Pushrod-Length-Checking-Tool-Chevy-sb-Ford-sbc-7-500-8-700-Length-Push-Rod-/321806662618?hash=item4aed2bfbda:g:Sj4AAOSwbdpWbLXK&vxp=mtr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 Я удивлюсь если Иван не проверял пятно контакта роллер-клапан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 тут не по одному разу многие , в том числе и я , удивлялись , 302 полон чудес синие силиконовые отдельно с колечками есть, не помню номер, но цена примерно одинакова как и с интейк прокладками чекером проверить очень полезно, мне шайбы не понадобились не уверен, но по моему и чекер и шайбы у меня есть новые, могу уточнить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 Если Чекату шайбы не нужны, то просьба за мной забронить до выяснения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 (изменено) Рокера на шпильках, шайбы не нужны соответственно. Синие прокладки для перемычек у меня от прошлой установки есть, отмою да воткну с герметиком снова. Установка рокеров по вот этой картинке Завтра снимаю низ интейка, может что и прояснится. Изменено 22 Апреля 2016 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 ш 1 час назад, root сказал: Если Чекату шайбы не нужны, то просьба за мной забронить до выяснения. шайбы и чекер есть в Питере и они именно для пьедестал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 Я знаю. Готовлюсь к установке пьедесталов FR в сток головы. Поэтому и говорю. Чекер есть у меня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 43 минуты назад, CheCat сказал: Рокера на шпильках, шайбы не нужны соответственно не всегда 29 минут назад, root сказал: Я знаю тоже знаю, пикни мне в вибер, законтачу тебя с механиком,будешь с ним налаживать канал доставки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 очень похоже на подсос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) Мануал говорил: any manifold that matches Edelbrock gasket #7220, or Fel-Pro gasket #1250 may be used.. Do not exceed a torque of 16-18 ft./lbs. on the intake manifold bolts... В итоге и случилось что описал в первом посту. Нашел в гараже б/у прокладки интейка Victor Reinz, промазал вокруг всех водяных и воздушных каналов герметиком с двух сторон, затянул с моментом как для чугунных голов... И все заработало! После прогрева двигателя скинул крышку интейка - воды в каналах нет. Только теперь в обеих головках слышны стуки, как будто по одному рокеру (судя по частоте звука) работает со скрипом-свистом, чуть добавишь оборотов и проходит. На следующих выходных скину верх интейка и клапанные крышки для третьей проверки регулировки рокеров. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 24 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 звук только от клапанов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.