Перейти к контенту

Собрал с Edelbrock Performer ГБЦ, тяжело запускается, неровно работает


Рекомендуемые сообщения

Собрал движок на б/у головках Edelbrock Performer RPM от Кардана (клапаны 2,02" и 1,6") с рокерами FR на шпильках

WP_20160226_004.jpg

Хэдеры пухленькие от Hioctane

WP_20160104_005.jpg

Н-pipe на 2,5" от Slavikа

WP_20160104_004.jpg

Клапанные крышки от Pingvinovа

WP_20160324_010.jpg

Собирал по мануалам, соблюдая порядок и моменты затяжки всего на свете.

WP_20160417_006.jpg

Форсунки 24е, MAF калиброванный и интейк с дросселем до установки всего остального успешно работали.

А в итоге не хочет работать. Запускается только если воздуха педалью добавить. Троит, колбасится....

Давление топлива 35 psi (с вакуумной трубкой).

УОЗ 10 градусов.

Смесь в левом ряду 13.5-13.8, что мне кажется бедновато для холодного запуска.

MSD модуль для пробы отключал.

 

И уже при записи видео добавился звенящий звук с правой стороны.

 

В следующие выходные планирую скинуть верх интейка и клапанные крышки.

Что кто может посоветовать?

 

Из мест, где потенциально мог накосячить, потому что это для меня что-то новое, считаю только регулировку преднатяга с рокерами на шпильках.

 

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - выставлять холостой по мануалу Форда, с выставлением tps в 0.95 вольт или около того.

Второе проверить компрессию ( зависимость от настройки предзагрузки рокеров).

Третье - ловить максимальный вакуум на холостых играя углом, смесью и холостым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железо просит прописки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил все высоковольтные провода от наконечника к свече до электрода внутри крышки трамблера - все примерно одинаковые.

Судя по свечкам и каналам низа интейка где-то негерметичность... Вода...

WP_20160418_007.jpg

Свечи: верхний ряд правые 1, 2, 3, 4

нижний левые 5, 6, 7, 8. 

WP_20160418_014.jpg

1я самая чистая.

WP_20160418_022.jpg

Позже буду снимать низ интейка в надежде, что он плохо сел в развал блока, иначе скорее всего проблема в ГБЦ или ее прокладке.

 

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен спокойно работать в такой конфигурации. У голов плоскость проверял? Прокладки какие гбц? И когда интейк ставил, окна водяные герметиком обмазывал? надо наносить герметик и спереди и сзади, с двух сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головки от Кардана пришли шлифованные.

Прокладки ГБЦ  VICTOR REINZ 3428 http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2589358&cc=1134133&jsn=12

Герметик на прокладки низа интейка наносил у водяных каналов только со стороны головок. К впуску прокладки на сухую стоят.

Смущает, что в люминь интейк вкручивается с меньшим моментом, чем допускается в чугунные головы, может и не сел толком.

Прокладки низа  FEL-PRO 1250  http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=119692&jsn=6 весьма толстые.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были же сомнения как сел интейк.

Но главное - подстройка и настройка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая конфигурация работала безо всяких настроек. вокруг водяных окон герметик надо наносить с двух сторон. и впуск можно тянуть обычным моментом, вроде в этих головах резьбы со стальными вставками.

ну конечно коромысла надо порегулировать наверное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы первично постарался выявить причину стука... Может проблема подтекания где-то рядом... прокладки интейка такая штука, что их надо смотреть не только две на каналах, но и те, что находятся под интейком, они могут быть слишком толстые и не дать интейка нормально сесть. Уже встречал такое при своих сборках. Прокладки на каналах лучше промазывать вокруг все отверстия, так как подсос воздуха грозит обеднением смеси до уровня невоспламеняемости, отсюда и свечи чистые. В такой ситуации при нажатии на акселератор двигатель перестаёт троить и работает более стабильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соберу заново на старые прокладки (новые ждать не хочу) с герметиком во всю площадь.

Заодно проверю заново регулировку рокеров.

 

На перемычках между головками на блоке прокладки не применял, просто герметик.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё один момент, промазывать герметик надо тонким слоем, иначе он окажется в каналах.

На сколько я помню наносил герметик на поверхность головок блока, а не на прокладку... За тем устанавливал обезжиренную прокладку... За тем устанавливал так же промазанный интейк... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/19/2016 at 10:39 AM, CheCat said:

 

На перемычках между головками на блоке прокладки не применял, просто герметик.

 

У какого-то из моторов была такая проблема...

Не было прокладок маленьких.

Мотор неправильно работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эти синии хорошие, обжимаются отлично и не текут

http://www.summitracing.com/int/parts/fel-ms93334/overview/make/ford

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синие силиконовые идеальны.

жаль отдельно не продаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлюсь если Иван не проверял пятно контакта роллер-клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не по одному разу многие , в том числе и я , удивлялись , 302 полон чудес

 синие силиконовые отдельно с колечками есть, не помню номер, но цена примерно одинакова как и с интейк прокладками

 чекером проверить очень полезно, мне шайбы не понадобились

не уверен, но по моему и чекер и шайбы у меня есть новые, могу уточнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Чекату шайбы не нужны, то просьба за мной забронить до выяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокера на шпильках, шайбы не нужны соответственно.

Синие прокладки для перемычек у меня от прошлой установки есть, отмою да воткну с герметиком снова.

Установка рокеров по вот этой картинке

camshaft_basics_rocker_sweep.jpg

Завтра снимаю низ интейка, может что и прояснится.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ш

1 час назад, root сказал:

Если Чекату шайбы не нужны, то просьба за мной забронить до выяснения.

шайбы и чекер есть в Питере

и они именно для пьедестал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю.

Готовлюсь к установке пьедесталов FR в сток головы.

Поэтому и говорю.

Чекер есть у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, CheCat сказал:

Рокера на шпильках, шайбы не нужны соответственно

не всегда

 

29 минут назад, root сказал:

Я знаю

тоже знаю, пикни мне в вибер, законтачу тебя с механиком,будешь с ним налаживать канал доставки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал говорил: 

any manifold that matches Edelbrock gasket #7220, or Fel-Pro gasket #1250 may be used.. 

Do not exceed a torque of 16-18 ft./lbs. on the intake manifold bolts...

В итоге и случилось что описал в первом посту.

 

Нашел в гараже б/у прокладки интейка Victor Reinz, промазал вокруг всех водяных и воздушных каналов герметиком с двух сторон, затянул с моментом как для чугунных голов... И все заработало!

После прогрева двигателя скинул крышку интейка - воды в каналах нет.

 

Только теперь в обеих головках слышны стуки, как будто по одному рокеру (судя по частоте звука) работает со скрипом-свистом, чуть добавишь оборотов и проходит. На следующих выходных скину верх интейка и клапанные крышки для третьей проверки регулировки рокеров.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук только от клапанов 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...