Перейти к контенту

Ремонт АКПП AODE 3.8 (+подготовка к стоковому 5.0)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, root сказал:

Для заднеприводных длина вала 16 инчей.

точно? в стангах я где то читал. на короткоц (10.5) хвостовой части коробке.. написано на 1 дюйм короче оутвал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • VizorSRF

    27

  • root

    22

  • Тимофей

    10

  • Dep

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мотор 5.0 ещё не готов, т.к бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Так что вероятнее всего его установка произойдёт в следующем году. Что касается момента не знаю, думаю коробка будет держать до 400-45

Из того, что нашарил интересного c http://www.tccoa.com переводил для себя, очень грубо. Может кому-нибудь будет интересно...  AODE появилась 92г и производилась до 95г. С 92-94гг. устанавли

1. Износ шестерен визуально. Вообще я стараюсь усиленные планетарки ставить. Небюджетно! 2. Никак. В сборе. 3. Про кол-во фриков надо загуглить и спросить грамотного продавца на ebay. Н

Загружено фотографий

Ну не 100% точно.

Чтоб точно отвечать на такие вопросы надо не один десяток коробок разобрать и на складе иметь))

самый реальный вариант получить инфу и проанализировать - внимательно изучить предложения на ebay. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 16.06.2016 at 10:20 AM, VizorSRF said:

Вопрос, output shaft встанет от 4R70W на AODE и нужно ли будет менять slip yoke? Может шлицы и их кол-во всё же одинаковые?

вот по шафту http://www.tccoa.com/articles/tranny/transmission/page7.shtml

это просто для инфы

http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/trans-tech/4r70w_rebuild.html

Изменено пользователем Drunk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Drunk said:

Везде пишут, что вал у 4R70 крепче. Но без подробностей.

Тут два варианта. Либо металл крепче. Либо усиление и есть за счет того, шлицы длинные, идут по всей задней части вала. Как описано по ссылке. Т.е. Yoke более длинный можно поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разборе автоматный 5.0. Не проще с него хватануть агрегаты, проводку, мозги? Будешь ковырять своими силами - никогда не сделаешь, потратишь кучу бабла

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консолидируя информацию со всевозможных источников, перечитав кучку мануалов с десятками страниц на английском, вбивая сотню вопросов в поисковик гугла начинаю понимать во что я вляпался. Деваться некуда, придётся делать до конца. Заменить в коробке хочется всё, но в то же время это глупо, т.к проще заменить всю АКПП. Усилять трансмисиию AODE, всё равно что заменить всю коробку, словно она вся дефектная.

На текущий момент заказал:

1. Оверол кит Транстек

2. Тормозные ленты Реверс и ОД BorgWarner

3. Комплект фриков BorgWarner

4. Набор всех втулок

5. Набор всех подшипников (вошер шайб) sonnax

6. Фильтр

7. Direct Drum (родной был поеден)

8. Набор каких-то ещё сальников или уплотнителей за 203р. Ума не приложу что это может быть, просто добавил в заказ.

Впереди:

1. Поршни аккумы 1-2 и 2-3. Мои старого образца.

2. Пурпурная пружинка на 1-2 аккум. Моя развалилась на 3 части.

3. Пружинка на саппорт-барбан. Хз зачем.

4. Шифт кит transgo SK AODE или AODE HD2, пока не определился нужен ли мне hd2 вариант. Может стоит поставить SK от Sonnax. - размышляю...

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, VizorSRF said:

Консолидируя информацию со всевозможных источников, перечитав кучку мануалов с десятками страниц на английском, вбивая сотню вопросов в поисковик гугла начинаю понимать во что я вляпался. Деваться некуда, придётся делать до конца. Заменить в коробке хочется всё, но в то же время это глупо, т.к проще заменить всю АКПП. Усилять трансмисиию AODE, всё равно что заменить всю коробку, словно она вся дефектная.

 

Поддерживаю все написанное))

Покажи мелкие резинки, которые не знаешь зачем купил)))

Под все втулки будешь драйверы точить у токаря?

ПС подшипники и вошеры это разные штуки.

ППС И еще интересен финальный бюджет на запчасти.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, root сказал:

Поддерживаю все написанное))

Покажи мелкие резинки, которые не знаешь зачем купил)))

Под все втулки будешь драйверы точить у токаря?

ПС подшипники и вошеры это разные штуки.

ППС И еще интересен финальный бюджет на запчасти.

То, что незнаю. Резинки, точнее резинка или вернее колечко называются Ring AOD/AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E Stator (Reverse Clutch) 66,65mm/2.624”OD (Metal) 1980-Up

По способ инсталяции втулок ещё не задумывался.

Вошер шайбы это те что selective plates?

 

Они?

 76200-aode-washer-kit.JPG

Что касается финального бюджета, он будет известен в конце. Сейчас скажу, что заказанное на текущий момент обошлось ~ 32000 р.

Из того что  ещё предстоит заказать ~ 10000 - 15000 р, зависит от того, какой шифт кит выберу.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь помогите понять разницу между китами и перевод описания - не укладывается в голове.

SK AODE http://www.transgo.com/products.php?prd=SK-AODE&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes&product_id=130&prod_start=0

Вот этот текст

 

Addresses  4th band failure; 2nd roller failure; long soft 1-2 and 2-3 shifts; reduces accidental high-pressure parts breakage. Saves cracked and worn separator plate.  Improves and restores correct drivability with added durability. Crisp but Smooth Shifts.  

AODE-HD2 http://www.transgo.com/products.php?prd=AODE-HD2&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes&product_id=131&prod_start=1

Вот это примечание :  NOTE: After 04 Do not use Forward Clutch Sealing Rings for Pump.  - Не ставить вообще, или не ставить тот, что будет в наборе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думай по-английски. На русский такое труднопереводимо. Или много слов использовать вместо одного.

 

Против повреждения OD ленты, повреждения роллера второй, длинного мягкого включения 1-2 и 2-3, снижает вероятность повреждения частей из-за внезапного скачка давления (например когда мотор на ходу заглох).

Спасает пластину гидроблока от износа и трескания.

Восстанавливает удобство вождения и приемистость(?).

четкие и мягкие переключения.

--------

После 2004 года выпуска не ставить кольца на помпу...

..

насколько помню они до 2004 года чугунные, а после - тефлоновые. Короче ставить такие де как были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, root сказал:

Думай по-английски. На русский такое труднопереводимо. Или много слов использовать вместо одного.

 

Против повреждения OD ленты, повреждения роллера второй, длинного мягкого включения 1-2 и 2-3, снижает вероятность повреждения частей из-за внезапного скачка давления (например когда мотор на ходу заглох).

Спасает пластину гидроблока от износа и трескания.

Восстанавливает удобство вождения и приемистость(?).

четкие и мягкие переключения.

--------

После 2004 года выпуска не ставить кольца на помпу...

..

насколько помню они до 2004 года чугунные, а после - тефлоновые. Короче ставить такие де как были.

Офигеть! Никогда бы не догадался, что "After 04 ..... - это бл..ь год! ГОД!!! ГОД ВЫПУСКА!!! Все англ. жаргоны перебрал, а это был указан тупо год выпуска Аха-ха-ха!!:D

П.С. Стоит ли переплачивать за шифт кит AODE-HD2?

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VizorSRF сказал:

Кто-нибудь помогите понять разницу между китами и перевод описания - не укладывается в голове.

SK AODE http://www.transgo.com/products.php?prd=SK-AODE&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes&product_id=130&prod_start=0

Вот этот текст

  Показать контент

 

AODE-HD2 http://www.transgo.com/products.php?prd=AODE-HD2&homeinclude=catalog&category_id=76&parent_id=30&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes&product_id=131&prod_start=1

Вот это примечание :  NOTE: After 04 Do not use Forward Clutch Sealing Rings for Pump.  - Не ставить вообще, или не ставить тот, что будет в наборе?

SK - это грубо говоря более правильная работа акпп - но это для спокойной езды

HD2 - это продивинутый SK . перфоманц и еще большее усиление - грубо говоря для тех кто ездит педаль впол и любит обгонять либо ускорятся) более правильные переключения на обгоне\ускореннии ...плюс можно скинуть на передачу вниз(я пробывал переключать на разумных скоростях - скажем на 70км 2-3 туда сюда. но скажем с 3тьей на первую не пробывал..сыкатно чото), и удержание любой передачи на любых оборотах(это я так понял имеется ввиду что ты нажал на педальку газа..машина пошла в разгон и переключит ее только тогда когда ты газ убавишь)

грубо разница в том что обгон\ускороение на обычном коробасе на некторых скоростях выглядит так... 

нажал газ - акпп пытается разогнатся на текущей потом перебрасывает вниз ...или перебрасывает вниз потом понимает что надо еще ниже... что называется акпп долго думает подбирает нужную передачу

после ХД2 разгон будет выглядить так - нажал на газ  и теперь акпп не будет угадывать какя нужна передача... сразу на нужную передачу вниз и в разгон... и до отсечки либо пока газ не уменьшишь...кароче не будет этого тупняка что есть в стоке

кароче если усилять то надо HD2 ставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили :)Всё, заказал вторую партию деталей через Академию, в заказе шифт кит HD2, новые аккумы и пружинка. Месяц ждать опять:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где усиление под V8? ))

 

Академия тормоза. Зачем заказывать там, где месяц ждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

А где усиление под V8? ))

Меня многие годы терзает вопрос: Нафига производителю делать дохлую коробку под 3.8 и по сути такую же, но сильную под 5.0? Неужели логичнее не сделать коробку под самый мощный двигатель и агрегатировать её без изменений с менее мощными двигателями.?! Нахрена делать разные коробасы?!

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Evgenius said:

Меня многие годы терзает вопрос: Нафига производителю делать дохлую коробку под 3.8 и по сути такую же, но сильную под 5.0? Неужели логичнее не сделать коробку под самый мощный двигатель и агрегатировать её без изменений с менее мощными двигателями.?! Нахрена делать разные коробасы?!

Не поверишь. Для экономии.

Например чугунные колечки поменяли на тефлоновые из экономии. Посчитай тираж Мустангов и экономию в 1 доллар на колечке в каждой машине. Потом прибавь другой модельный ряд. Получится экономия в 100-200 тыс долларов только на одном колечке.

Вся история автомобилестроения строится на постоянном снижении расходов на постройку узлов и агрегатов.

Все, на чем они сэкономили, мы будем чинить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, root сказал:

Не поверишь. Для экономии.

Например чугунные колечки поменяли на тефлоновые из экономии. Посчитай тираж Мустангов и экономию в 1 доллар на колечке в каждой машине. Потом прибавь другой модельный ряд. Получится экономия в 100-200 тыс долларов только на одном колечке.

Вся история автомобилестроения строится на постоянном снижении расходов на постройку узлов и агрегатов.

Все, на чем они сэкономили, мы будем чинить.

Экономически целесообразнее производить один агрегат вместо 2х  -меня так в институте учили... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

А где усиление под V8? ))

 

Академия тормоза. Зачем заказывать там, где месяц ждать?

Нечего там толком усилять под в8. На автоматных именно мустангах 92-95г AODE коробки абсолютно одинаковые для в6 и в8, от гидромозгов и соленойдов до железа. Железо усилять можно только компонентами от 4r7.  Что нисколько небюджетно, ибо менять там нужно будет всё. Отличия имеются практически в каждой деталюшке, кол-во зубов, диаметров, длины деталек, глубины пазов, меток для сенсоров. Так что под сток 302 она готова. Будут заменены только изношенные детали и чуть устранены некоторые заводские косяки.

П.С. По итогу выложу все мануалы и скриншоты с отличиями

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиливать есть что.

Но очень дорого. Есть кованые компоненты, красные фрики, кевларовые ленты, стальные планетарки и т.д.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, root сказал:

Усиливать есть что.

Но очень дорого. Есть кованые компоненты, красные фрики, кевларовые ленты, стальные планетарки и т.д.

Планетарки для 4r7 а за ней и всё остальное из-за другого gear ratio. Красные фрики и кевларовые ленты, ставить на AODE, которая и от сцепления родных то может помереть тоже не особо то нужно. Можно Direct drive shaft заменить, они одинаковые:) )

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Drunk сказал:

SK - это грубо говоря более правильная работа акпп - но это для спокойной езды

HD2 - это продивинутый SK . перфоманц и еще большее усиление - грубо говоря для тех кто ездит педаль впол и любит обгонять либо ускорятся) более правильные переключения на обгоне\ускореннии ...плюс можно скинуть на передачу вниз(я пробывал переключать на разумных скоростях - скажем на 70км 2-3 туда сюда. но скажем с 3тьей на первую не пробывал..сыкатно чото), и удержание любой передачи на любых оборотах(это я так понял имеется ввиду что ты нажал на педальку газа..машина пошла в разгон и переключит ее только тогда когда ты газ убавишь)

грубо разница в том что обгон\ускороение на обычном коробасе на некторых скоростях выглядит так... 

нажал газ - акпп пытается разогнатся на текущей потом перебрасывает вниз ...или перебрасывает вниз потом понимает что надо еще ниже... что называется акпп долго думает подбирает нужную передачу

после ХД2 разгон будет выглядить так - нажал на газ  и теперь акпп не будет угадывать какя нужна передача... сразу на нужную передачу вниз и в разгон... и до отсечки либо пока газ не уменьшишь...кароче не будет этого тупняка что есть в стоке

кароче если усилять то надо HD2 ставить)

А про кит hd3 что скажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наебали меня в atpshop.ru немного. Вместо более дорогого Оверол кита Транстек прислали Пресижн с артикулом транстека, который на 1500р. дешевле. Всё остальное вроде соответствует. Негодую:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2016 в 11:38, Dep сказал:

А про кит hd3 что скажешь?

судя по описанию - полное ручное управление переключением  1-2-3 ... как я понял автомат превратится мкпп )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Drunk сказал:

судя по описанию - полное ручное управление переключением  1-2-3 ... как я понял автомат превратится мкпп )

Найс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...