Перейти к контенту

Ремонт АКПП AODE 3.8 (+подготовка к стоковому 5.0)


Рекомендуемые сообщения

Просмотрел момент, звёздочка насоса какой стороной на бублик должна смотреть?

20160628_230702.jpg

P.S Процесс сборки допиливаю в первый пост.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • VizorSRF

    27

  • root

    22

  • Тимофей

    10

  • Dep

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мотор 5.0 ещё не готов, т.к бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Так что вероятнее всего его установка произойдёт в следующем году. Что касается момента не знаю, думаю коробка будет держать до 400-45

Из того, что нашарил интересного c http://www.tccoa.com переводил для себя, очень грубо. Может кому-нибудь будет интересно...  AODE появилась 92г и производилась до 95г. С 92-94гг. устанавли

1. Износ шестерен визуально. Вообще я стараюсь усиленные планетарки ставить. Небюджетно! 2. Никак. В сборе. 3. Про кол-во фриков надо загуглить и спросить грамотного продавца на ebay. Н

Загружено фотографий

Фаской к бублику.

ПС Пустой кейс я обычно бензином из компрессора мою.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что нашарил интересного c http://www.tccoa.com переводил для себя, очень грубо. Может кому-нибудь будет интересно...

 AODE появилась 92г и производилась до 95г.

С 92-94гг. устанавливалась на Town Car, Crown Victoria, Grand Marquis.

С 94-95гг. устанавливалась на Mustang V6 и V8.

4R70W имеет другое соотношение передач – они несколько короче и, соответственно количество зубов на шестернях разное.

У AODE и 4R70W было 2 различных корпуса. Для двигателей 3.8, 4.2, 5.0 один корпус, а для 4.6 и 5.4 другой корпус. Поэтому коробку AODE/4R70W с мотора 4.6L, нельзя просто так впендюрить на 3.8 или 5.0 мотор и наоборот.

О бубликах

Для 4R70W было 2 различных бублика 11” и 12”. 3 вида свойств для 12” бублика и 1 вид для 11” бублика. Тот, что 12” хорошо работает до 5400 об/мин, а 11” до 6500 об/мин. Если крутить выше, может случится беда. 11” бублик ставился на все Mark 8’s и с 1996г 4.6L Mustungs. Т.е. на 4.6L моторчике от T-Bird бублик не 11”, а 12” со всеми вытекающими. А ещё, если ваш бублик сделан до 11/94г его лучше заменить. В 95г фрики бублика были изменены, что позволило ему поднять передачу момента с 393 Н.м до около 508 Н.м. Думаю отсюда следует, что бублик на 94-95GT работает на пределе своих возможностей. А если Ваш моторчик надут свыше 542 Н.м, то лучше пробрести бублик в афтемаркете.

Охлаждение

Если на 4R70W/AODE добавить дополнительный куллер, то она будет заебись работать до 325 HP.

Кевлар

Кевларовые ленты лучше сохранить для рейсеров. Их тяжело сжечь, но тормозят они хуже. В общем нужно будет давать большее давление в магистрали, что бы они действительно работали лучше обычных.

Сколько можно выжать

Собранная из правильных деталей 4R70W может держать до 575HP на задние колёса. Очевидно, что с соответствующим бубликом.

На коробках с 96г можно вручную переключаться между 1 и 2 передачами на ходу, до 96г нужно тюнить гидромозг.

Усиление

Что бы усилить 4R70W нужно:

5.4L Planetary Carrier PN: XL3Z-7A398-AA

Forward Sun Gear PN: XL3Z-7A399-AA

Что бы сделать из AODE 4R70W нужно:

Snap Ring, Ring Gear to Hub PN: F3LY-7C122-A

Ring Gear PN: F3LY-7A233-A

Reverse Sun Gear PN: F4SZ-7A019-A

Needle bearing Kit

Output Shaft Hub

О пакетах фрикционов:

Direct Clutch

Кроме 3.8L моторов Direct Clutch имеет 6 плат на 4R70W/AODE. Хотя в мануале ATSG написано, что 4.6L моторы имеют 6 плат. В общем какое-то несоответствие… Если подпилить кое-что, то можно и 7-8 плат засунуть туда.

До 500 л.с 6 плат

От 500 до 650 л.с 7 плат

Свыше 650 л.с 8 плат. – нужно кое-где подпилить.

Пожалуй, для стокового 5.0 и 4 плат с лихвой хватит.

Forward Clutch

Все 4R70W/AODE имеют 5 пакетов и вполне достаточно до 450 л.с

До 450 л.с. 5 плат

С 450 до 550 л.с 6 плат

Свыше 550 л.с 7 плат. – нужно кое-где подпилить.

Reverse clutch:

Тут все наоборот, с 98г переходят с 4 плат на 3.

И ещё. Просто необходимо ставить мех.диод PN: F8AZ-7A089-AA

Intermediate Clutch

Все AODE и 3.8L по 98 г имеют 3 платы, все восстановленные 4 платы

Не важно, что вы собираете нужно ставить 4 платы, или поставить очень хорошие фрики, это если до 450 л.с.

По замене железок лучше почитать ATSG Update Handbook

Вкраце

Например:

Intermediate shaft лучше F8AZ-7F351-AA

Stator support лучше F4AZ-7A108-A

OD Servo F75Z-7H188-AA

PCS XL3Z-7G383-AA для 97 г и ранее поколдовать с соннектором.

Заменить Аккумуляторы как само собой разумеющееся.

Если у Вас сумашедшая ГП в мосту, то ещё нужно сделать доп.смазку втулки выходного вала (сверлить и заводить трубку с маслом).

Гидроплита:

Тут лучше не ипать мозги и поставить готовый кит. Они тоже усилят АКПП в плане корректного переключения передач хорошим зажимом фрикционов и в нужный момент.

Мануалы

 

 

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных решил отмыть корпус АКПП, что бы сборка шла в чистоте. Сначала, всё что мог отмыл керосином, потом решил, что было бы неплохо смыть всякие песчинки водой и высушить. Отвёз корпус на ближайшую автомойку, где её обдали очень мощной струёй воды. Почесав затылок мойщик предложил - "Давайте я вам её ещё чище сделаю, у нас спец.химия для удаления масляных загрязнений". Я обрадовался. Мойщик налил какой-то тёмной жидкости в дозатор и облил коробку, спустя пять минут всё смылось, коробка стала гораздо чище, но при этом имела какой-то странный оттенок. Я быстро забросил её в большой мусорный пакет и поехал в гараж. Перед уходом, минут через 10 я решил ещё раз взглянуть на корпус, и хорошо, что я это сделал, ибо чуть не случилось не поправимое. Алюминий начал корродировать практически на глазах. Громко матерясь я начал "спасать" мою драгоценную аллюмишку. Керосином, автокомпрессором, тряпочками и всем чем можно я начал её оттирать, дорога была каждая минута. Я не знаю, чем её облили на автомойке, но слава богу всё обошлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VizorSRF сказал:

Почесав затылок мойщик предложил - "Давайте я вам её ещё чище сделаю, у нас спец.химия для удаления масляных загрязнений". Алюминий начал корродировать практически на глазах.

Лучшее - враг хорошего! :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Прошёл один месяц....

Забрал сегодня  из Академии долгожданный набор HD2, а так же акумы и ещё кое что по медлочи, настало время продолжить.

 

Pic 1.jpgPic 2.jpgPic 3.jpg

 

За время ожидания удалось отмыть плиту и заменить все резинки на соленойдах

2016-07-16 16.18.25.jpg2016-07-16 16.18.12.jpg2016-07-16 16.18.01.jpg

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут некоторые вопросы по мануалу шифт кита

 

Page 1.JPGPage 2.JPGPage 3.JPGPage 4.JPGPage 5.JPGPage 6.JPGPage 7.JPGPage 8.JPGPage 9.JPG

Вопросы:

Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер?

Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода.

Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить.

вот фото

 

2016-07-16 16.18.25.jpg

Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен?

Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать?

Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно?

Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки?

Page 8. Тут я тоже мало что понял.

 

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По части прочего усиления АКПП будет установлен дополнительный фрикцион в Direct Clucht с использованием более тонкой прижимной пластины от 4R75W и более толстых стальных дисков, которые придут сегодня-завта, что бы выставить необходимый зазор

 

2016-07-18 20.15.15.jpg2016-07-18 19.36.23.jpg

В Intermediate Clucth так же будет установлен дополнительный фрикционный диск с использованием прижимной пластины от 4R75W и более тонкими стальными пластинами, для подгона необходимого зазора

 

IMG-20160706-WA0009.jpg

 

 

За предоставленную требуху от 4R75W и крышку-лошадку огромная благодарность господину rootу 2016-07-18 19.27.31.jpg

 

P.S Слабыми местами останутся прежние слабости. Не уверен, что удастся добавить фрик в Forward Clucth, так же относительно слабая планетарка(ибо менять на 4R будет космических денег с заменой ещё много чего) и тонкий выходной вал.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VizorSRF сказал:

По части прочего усиления АКПП будет установлен дополнительный фрикцион в Direct Clucht с использованием более тонкой прижимной пластины от 4R75W и более толстых стальных дисков, которые придут сегодня-завта, что бы выставить необходимый зазор

  Показать контент

В Intermediate Clucth так же будет установлен дополнительный фрикционный диск с использованием прижимной пластины от 4R75W и более тонкими стальными пластинами, для подгона необходимого зазора

  Показать контент

 

  Скрыть контент

За предоставленную требуху от 4R75W и крышку-лошадку огромная благодарность господину rootу 2016-07-18 19.27.31.jpg

 

P.S Слабыми местами останутся прежние слабости. Не уверен, что удастся добавить фрик в Forward Clucth, так же относительно слабая планетарка(ибо менять на 4R будет космических денег с заменой ещё много чего) и тонкий выходной вал.

На счёт выходного вала не парься. У меня с4 от ПА с таким же валом на 28. Так вот производитель заявляет до 1000 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, VizorSRF said:

Будут некоторые вопросы по мануалу шифт кита

  Reveal hidden contents

Вопросы:

Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер?

Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода.

Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить.

  Reveal hidden contents

Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен?

Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать?

Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно?

Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки?

Page 8. Тут я тоже мало что понял.

Вопросы:
Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер?
Прокладку установить в поршень 2го аккумулятора с той стороны, с которой отверстие для пружины глубже. Какие пружины тебе поставить не подскажу, вероятно те что идут в комплекте.

Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода.
Установить пурпурную пружину на стержень клапана. Продеть стержень (с одетой пружиной) в отверстие скобы. Вставить шплинт в отверстие стержня клапана (для временной фиксации). Установить эту конструкцию на плиту гидроблока (видимо гвоздями прикручивается скоба к плите). После установки шплинт вынуть. 

Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить.
Я так понял, Step2 пропустить, если есть указанная перегородка, либо если ты не хочешь иметь возможность переключаться на 1ую передачу на любой скорости. ** Gear Command

Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен?
Клапан обратного слива\ дренажный\перепускной

Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать?
Накрутить коническую пружину на большой\широкий?? конец жиклёра. Вставить жиклёр в носик\"мундштук"\золотник соленоида. Какой стороной не написано. Той же как и разбирал) как примерно выглядит solenoid snout...

77942-02K.jpg?v=1429190085

Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно?
Я так понял дырки 2а и 3а - это полностью гоночная тема (full race stuff), для машин с гидротрансформатором маленького диаметра с высокими stall оборотами, для получения жёстких переключений передач.


Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки?
Если коробка разобрана рассмотрите\обдумайте эти улучшения долговечности\надёжности
А Б и Ц - сделать "ушки" по глубине чуть больше диаметра стопорного кольца, отогнуть их на себя. Установить стопорное кольцо, а сверху загнуть "ушки". Это должно предотвратить выскакивание кольца из канавки.
Советуют изменить форму  в середине 4го тормозного ремня, оставив по 5 дюймов с краёв как есть.

Page 8. Тут я тоже мало что понял.
Тут три "раздела"
1 Если разобрана коробка рассмотрите следующий важный апгрейд.
Новые пластиковые кольца с фасками передней муфты. Установить как показано на рисунке - фасками "от себя". Это должно снизить вероятность случайного "включения" и подгорания 4го ремня.
2 Новый метод замера уровня жижи в коробке.
Вынуть щуп, протереть насухо.
Запустить мотор на Р с удвоенными оборотами хх, досчитать до 10
Заглушить мотор, и быстро воткнуть щуп. Уровень - верх метки для холодной, или 1\4-3\8 выше метки горячей
3 Этот кит уменьшает вероятность следующих поломок...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, KillBill сказал:

 

Премного благодарен за помощь!

Page 8. Пластиковые кольца установить вместо стальных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, VizorSRF said:

Page 8. Пластиковые кольца установить вместо стальных?

Видимо да. Про стальные ничего не упоминают. Вряд ли можно одновременно поставить и те и другие). Просто пишут установите новые специальные пластиковые кольца ) фасками... и чуть ниже - сторона без фаски обращена к подающему\питающему отверстию, что собственно одно и то же.

Еще в середине 8ой стр указали моменты затяжки valve body и больших болтов удерживающей пластины. Я как-то это упустил из виду. Думаю в фордовском мануале будут аналогичные значения.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюк

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочка собралась и поехала.

 

2016-07-22 22.36.19.jpg2016-07-24 00.39.32.jpg2016-07-24 14.30.05.jpg2016-07-24 14.30.26.jpg

Все зазоры были успешно приведены в соответствии с мануалами.

В итоге было установлено:

Новый Direct Drum

Оверол кит (все прокладки и сальники).

Новые фрикционы во все барабаны

Новые тормозные ленты

Новые аккумуляторы (улучшенные)

Новый поршень для тормозной ленты

Новая анти-клик пружинка (улучшенная)

Новые подшипники

Новые втулки

Кое-где новые стальные диски

Усилен пакет фрикционов Direct (3-я, 4-я передача)

Усилен пакет фрикционов Intermediate (2-я передача)

Шифт-кит TransGo AODE-HD2

 

 При заливке масла я переборщил, когда заканчивалась заливаться вторая канистра снизу послышалось журчание под машиной. Оказалось масло начало выливаться через сапун вверху АКПП. Перепроверив запровочные емкости сначала подумал - "Какого хера?". Потом до меня дошло, что масло просто не могло затечь в гидроплиту, аккумуляторы и поршня. После запуска всё стало нормально.

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Я не верил, чесслово...

Каков итоговый бюджет? Как с 5ти литровым двигателем себя чувствует? Держит момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Evgenius сказал:

Молодец! Я не верил, чесслово...

Каков итоговый бюджет? Как с 5ти литровым двигателем себя чувствует? Держит момент?

Мотор 5.0 ещё не готов, т.к бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Так что вероятнее всего его установка произойдёт в следующем году. Что касается момента не знаю, думаю коробка будет держать до 400-450 л.с на сколько позволит планетарный редуктор и Direct shaft - они слабое место.

Калькуляция расходов

Калькуляция.JPG

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VizorSRF сказал:

бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. 

Сколько в рублях-то вышло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2016 в 11:32, VizorSRF сказал:

Мотор 5.0 ещё не готов, т.к бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Так что вероятнее всего его установка произойдёт в следующем году. Что касается момента не знаю, думаю коробка будет держать до 400-450 л.с на сколько позволит планетарный редуктор и Direct shaft - они слабое место.

Калькуляция расходов

  Скрыть контент

Калькуляция.JPG

 

 

В общем, ты меня обнадежил что это можно вполне самому сделать) Бюджет вполне вменяемый,особенно если исключить установка\съем акпп и прочие доставки. Молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Друзья, настигла меня лихо. Не с того ни с сего начались тупняки при переключении 1-2(1 передачу проехал, начинается включение второй, вот вроде перекидывает на "нейтраль"? чтобы включить 2, и тут оба, обороты поднимаются, конь идет накатом, потом черз н количество времени пинок дичайшийЮ все работает более менее). Думал все, хана, но как то ехал дальше, и тут со 2-3 переключает, потом раз и сбрасывает в нейтраль. и далее с диким пинком подрубает передачу. диагностика показала p708 transmission range sensor A circuit high.

Посмотрел диагностику, по мпс только сопротивление на пинах проверить предлагает, и визуально осмотреть крепление троса, не разкрутилось ли чего. Что еще можно посмотрет и проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промерил я датчик. Сопротивление реостата в норме на всех передачах, замерял на разьеме с106 , т.е проводка исправна, обрывов нет до него. Дальше тоже не должно быть, так как все уходит на псм. Нейтраль датчика совпадает с селектором.

Вопрос. Может ли датчик глючить на горячую? , Нагрелся, бац, и пропал контакт. Или ему это не свойственно и искать причину в мозгах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

Промерил я датчик. Сопротивление реостата в норме на всех передачах, замерял на разьеме с106 , т.е проводка исправна, обрывов нет до него. Дальше тоже не должно быть, так как все уходит на псм. Нейтраль датчика совпадает с селектором.

Вопрос. Может ли датчик глючить на горячую? , Нагрелся, бац, и пропал контакт. Или ему это не свойственно и искать причину в мозгах?

Врят ли мой ответ поможет. Существуют как минимум 2 вида таких датчиков, старый тип и более новый. У старого больше вероятность возникновения глюков из-за менее качественного уплотнения и попадания туда жидкостей со всеми вытекающими последствиями.

P.S Глюки могут возникать не в коробке, т.к команды на переключение передач даёт ЭБУ, который мониторит кучу других параметров. MAF, TOT, BOO, TPS, в общем смотри манул

Screenshot_2016-11-22-23-05-42.jpg

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VizorSRF сказал:

Врят ли мой ответ поможет. Существуют как минимум 2 вида таких датчиков, старый тип и более новый. У старого больше вероятность возникновения глюков из-за менее качественного уплотнения и попадания туда жидкостей.

я знаю только что есть 8 пиновый датчик(старый на аоде), и новый 12 пиновый на 4р70. Внешни один в один на сколько мне известно. Так что думаю это не то. Разъем на месте, и вроде не болатется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочешь лезть в коробку, лучше проверить, что все сигналы поступают в нужное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...