Перейти к контенту

АКПП - перестала включаться передняя, задняя в норме


Рекомендуемые сообщения

Ездил вчера прекрасно и без проблем.
Приехал домой - поставил.
С утра завожу, сдаю назад, включаю переднюю - а она ни с места.
Дергал и так и сяк, перепробовал все варианты - задняя включается прекрасно, передняя - даже обороты не понижаются при включении, как на нейтрали стоит.
Масло в норме, даже долил немного на всякий случай.
Как меня проконсультировали - коробасы так резко не накрываются, скорее всего или тросик какой-то соскочил или электрика.
Кто имеет знания по теме - куда смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE
1995 Mustang Workshop Manual
DIAGNOSIS AND TESTING

Diagnostic Routines

 

No Forward Engagement
Possible Component Reference/Action
201 — ELECTRICAL ROUTINE  
 

· No Electrical Concerns

 
301 — HYDRAULIC/MECHANICAL ROUTINE  
Fluid  
 

· Improper level

· Adjust fluid to proper level.

 

· Condition

· Inspect as outlined under Transmission Fluid Condition Check.

Shift Linkage  
 

· Damaged, out of adjustment

· Inspect and service as required. Adjust linkage as outlined. After servicing linkage, verify TR sensor is properly adjusted. Refer to Transmission, Assembly.

Improper Pressures  
 

· Low forward clutch pressure, low line pressure

· Check pressure at line and forward clutch tap. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401 for specification. If pressures are low, check the following possible components:

  • fluid filter and seal assembly,
  • main controls, pump assembly,
  • forward clutch assembly.

 

Fluid Filter and Seal Assembly  
 

· Plugged, damaged

· Replace fluid filter and seal assembly.

 

· Fluid filter seal damaged

 
Main Controls  
 

· 3-4 shift valve, main regulator valve, orifice control valve, manual valve—stuck, damaged

· Inspect for damage. Service as required.

 

· Bolts out of torque specification

· Adjust bolts to specification.

 

· Gaskets damaged

· Inspect gasket for damage and replace.

 

· 2-3 accumulator and seals damaged

· Inspect piston, seals and bore for damage. Service as required.

Pump Assembly  
 

· Bolts out of torque specification

· Adjust bolts to specification.

 

· Porosity/cross leaks and ball missing or leaking, plugged hole

· Inspect for porosity and leaks. Service as required.

 

· No. 3 and No. 4 seal rings damaged

· Inspect seals for damage. Service as required.

 

· Gaskets damaged

· Inspect for damage and replace.

Forward Clutch Assembly  
 

· Seals, piston damaged

· Inspect seals for damage. Service as required.

 

· Check balls damaged, missing, mislocated, not seating properly

· Inspect for mislocation, poor seating, damage. Replace cylinder as required.

 

· Friction Elements damaged or worn

· Check for abnormal wear, damage. Service as required.

Low One-Way Clutch Assembly (Planetary)  
 

· Worn, damaged or assembled wrong

· Inspect for damage. Service as required.

Output Shaft  
 

· Damaged

· Inspect for damage. Service as required.

CAUTION: Do not install Transmission Tester when verifying these pressures.

NOTE: Vehicle harness must be installed at transmission connector to verify these pressures.

NOTE: Pressures may vary with model.

1995 epc tap.gif1995 line tap.gif

LINEPRESSUREPORT_Saode_4R70W.jpg

Other Concern: Pressure Reference Chart 401A (3.8L)
Pressures At Idle
Gear EPC Line Forward Clutch Intermediate Clutch Direct Clutch
1M 103-172 kPa 517-627 kPa 482-613 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
1D (15-25 psi) (75-91 psi) (70-89 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
2M 103-172 kPa 517-627 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa 0-34 kPa
2D (15-25 psi) (75-91 psi) (70-89 psi) (70-89 psi) (0-5 psi)
3 103-172 kPa 517-627 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa
  (15-25 psi) (75-91 psi) (70-89 psi) (70-89 psi) (70-89 psi)
4 103-172 kPa 517-627 kPa 0-34 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa
  (15-25 psi) (75-91 psi) (0-5 psi) (70-89 psi) (70-89 psi)
R 0-69 kPa 372-661 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (0-10 psi) (54-96 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
P 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
N 103-172 kPa 517-627 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (15-25 psi) (75-91 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
Pressures at Wide Open Throttle (WOT) Stall
1M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
1D (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
2M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa
  (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi)
R 572-641 kPa 1337-1750 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (83-93 psi) (194-254 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)


 
Other Concern: Pressure Reference Chart 401B (5.0L)
Pressures At Idle
Gear EPC Line Forward Clutch Intermediate Clutch Direct Clutch
1M 0-69 kPa 220-462 kPa 186-448 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
1D (0-10 psi) (32-67 psi) (27-65 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
2M 0-69 kPa 220-462 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa 0-34 kPa
2D (0-10 psi) (32-67 psi) (27-65 psi) (27-65 psi) (0-5 psi)
3 0-69 kPa 220-462 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa
  (0-10 psi) (32-67 psi) (27-65 psi) (27-65 psi) (27-65 psi)
4 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa
  (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (27-65 psi) (27-65 psi)
R 0-69 kPa 372-661 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (0-10 psi) (54-96 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
P 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
N 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
Pressures at Wide Open Throttle (WOT) Stall
1M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
1D (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)
2M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa
  (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi)
R 572-641 kPa 1337-1750 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa
  (83-93 psi) (194-254 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi)

 
Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала визуально трос снизу посмотри. Пусть кто-нибудь ручку подергает.

При желании на яме можно на заведенном моторе снизу вручную драйв включить. Только второй человек должен быть в машине и держать тормоз!!!

По поводу замера давления в портах - операция не из простых. И нужен манометр до 300 psi.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот про трос мне второй человек говорит
где он находится конкретно, подскажи?
и яма - это конечно сложно, везде подъемники в сервисах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.07.2016 at 3:09 PM, KillBill said:
Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE
1995 Mustang Workshop Manual
DIAGNOSIS AND TESTING

.........

что за воркшоп мануал? что то не найду в инете

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Dep said:

что за воркшоп мануал? что то не найду в инете

Это отсюда

По содержанию то же самое, что и эти мануалы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On July 4, 2016 at 10:02 PM, _VS_ said:

ну вот про трос мне второй человек говорит
где он находится конкретно, подскажи?
и яма - это конечно сложно, везде подъемники в сервисах

Большой разницы нет. Если подъемник крепкий))

 

Трос слева сбоку акпп приходит  от ручки в салоне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KillBill сказал:

Это отсюда

По содержанию то же самое, что и эти мануалы

 

Я все марочусь с 4r70w. По выходным валам бываю с 3 или 2 масло канавками. И все с 3 кольцами . какой выбрать при переходе с 4вд на 2 вд и полн ручной шифт.

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

подскажите, как технически осуществляется замер компрессии в коробке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, root сказал:

Замер давления в портах?

да-да
как это технически делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, _VS_ said:

да-да
как это технически делается?

Технически это делается манометром. Манометр для АКП технически ищется в гугле. Вот вариант от СИ http://www.sorokin.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/kompressometry/21.37.html
Процедура замера технически описана в инструкции по ремонту, которая технически скачивается любым торрент-клиентом из источника указанного на нашем форуме. Таблицы значений давлений для 3.8 и 5.0 для разных положений селектора, для холостого хода и Stall теста, и названия заглушек для тестовых портов приведены выше. Подключить манометр - технически значит поднять машину, открутить соответстующую заглушку, вкрутить переходник для манометра и присоединить последний. Обычно один человек сидит в машине, жмет газ, тормоз, переключает селектор, второй записывает показания во время замеров и следит за манометром.

 
Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE
1995 Mustang Workshop Manual
DIAGNOSIS AND TESTING

Line Pressure Test

This test verifies that the line pressure is within specification.

  1. CAUTION: Perform line pressure test prior to performing stall speed test. If line pressure is low at stall, do not perform stall speed test or further transmission damage will occur. DO NOT MAINTAIN WOT in any transmission range FOR MORE THAN FIVE (5) SECONDS.

    CAUTION: Transmission tester MUST BE REMOVED from the transmission and the vehicle harness reinstalled to verify these pressures. Improper pressure readings may lead to improper parts replacement or internal damage.

    Connect pressure gauge to line pressure tap.
  1. Start engine and check line pressures. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401A (3.8L) or 401B (5.0L) under Diagnosis by Symptom Routines to determine if line pressure is within specification.
  1. If line pressure is not within specification, check EPC pressure.
  1. Connect pressure gauge to EPC pressure tap.
  1. Restart engine and check EPC pressure. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401A (3.8L) or 401B (5.0L).
     
  1. If EPC pressure is not within specification, perform Pinpoint Test E to diagnose EPC operation. If EPC operation is OK, refer to Line Pressure Test Chart for line pressure concern causes. 

    Line Pressure Test Chart


    D12727A.gif

 

 


Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE
1995 Mustang Workshop Manual
DIAGNOSIS AND TESTING

Stall Speed Test

The stall speed test checks torque converter clutch operation and installation, the holding ability of the forward clutch, reverse clutch (the low-reverse bands), the planetary one-way clutch, and engine performance.

Conduct this test with the engine coolant and transmission fluid at proper levels and at normal operating temperature.

Apply the service and parking brake control (2780) firmly for each stall speed test.

  1. Find the specified stall rpm for the vehicle. Use a grease pencil to mark the rpm on the dial of a tachometer.
     
    Engine Stall Speed
    3.8L 2189-2577 rpm
    5.0L 2459-2904 rpm
  1. Connect tachometer to engine.

    NOTE: If the rpm recorded by the tachometer exceeds the maximum limits given in Specifications, release the accelerator pedal immediately because clutch or band slippage is indicated.

  1. In each of the following ranges: D, 2, 1, R, press the accelerator pedal to the floor and hold it just long enough to let the engine get to wide open-throttle. While making this test, do not hold the throttle open for more than five seconds at a time.
  1. Note the results in each range.
  1. After each range, move the selector lever to NEUTRAL and run the engine at 1000 rpm for about 15 seconds to cool the torque converter (7902) before making the next test.
  1. Refer to the following chart for corrective actions.
     
    Stall Speed Out of Specification Diagnosis
    Selector Position Stall Speeds High Stall Speeds Low
    D Planetary One-Way Clutch  
    D, 2 and 1 Forward Clutch or Intermediate Clutch  
    D, 2, 1 and R Perform Pressure Test Torque Converter Stator One-Way Clutch or Engine Performance
    R Reverse Clutch or Low Reverse Band or Servo  

 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, _VS_ said:

 

да-да
как это технически делается?

Манометр до 300 psi.

Мерить в разных режимах на всех передачах с вывешенными колесами. Более 80 кмч не крутить.

порты слева и справа. Один порт это главное давление на насосе. 

В мануале выше все подробно.

У меня под рукой данных нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к чему спрашиваю
отгнал машину задом(а передом она не ездит более) в ближайший деревенский сервис
там с неохотой взялись, так как это единственный сервис на весь городок и там очередь на колодки и масло поменять и нахрен им не надо заморачиваться еще с какими-то мустангами
сразу сказали: "скорее всего проблема с клапанами в коробке - нет давления"
на просьбу проверить тягу - отмахнулись, типа тогда бы она из паркинга в нейтраль и на заднюю не переключалась
на следующий день с утра звонок - диагноз: "отсутствие давления в контуре первой передачи, ремонт около 100 тр"
вот у меня и закрался вопрос, а вообще кто-нибудь заморачивался там с проверками
неужели они реально нашли в интернете данные по давлению, у них оказался этот манометр и тд
или "жизнь плоха, когда нет лоха" - несите 100 тр, отремонтируем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, _VS_ сказал:

что такое форвард?

вот мануал по коробасу. все там написанно. Форвад это один из пакетов фрикционов, который чаще всего горит на сток аоде(вроде как).

AODE.pdf

А вот ремонт болячек . там же нагляднее показаны где находятся порты для замеров

AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK.pdf

Безымянный1.jpg

Безымянный12.jpg

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редко когда коробка после прекрасной езды и на следущий день не едет....

должно поглючить для начала)))

я думаю всем понятно что ты не шаришь в акпп и тебя разводят. либо они не шарят...и чтоб не попасть тебя разводят.

приедь проверь тросик и mlps sensor ... манометр пусть при тебе включают по всем портам по таблице - смотри выше

смотри ниже ссылку.  по ссылке сверху млпс - отличается прокладкой. старый образец иногда заливает водой и акпп наинает нетак рабатать.. к томуже при установке у него есть правильное положение если он был плохо прикручен то тоже будет косячно работать. проверб верисию млпс...если без прокладки то надо убедиться что он коректно переключается

http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/trans-tech/4r70w_rebuild.html

второй этап нужно скинуть поддон - открутить мозг и прочекать все пружинки в мозгу и под аккумуляторами(хотябы под акумом 3-4), если давление упавшее попробывать заменить фильтр если не менял последние тройку-пару лет...посмотреть на естьли опилки в поддоне и вот только после этого можно скидывать акпп и потрошить ее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...