Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, root сказал:

60 - R Front heated OS sensor (H2OS) GY/LB
87 - L front heated OS sensor (H2OS) R/BK 
93 - R front heated OS R/W
94 - L front heated OS Y/LB 

 

Так кто из них сигнал по твоему мнению?

60 и 87 точно сигнальные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

41 minutes ago, Тимофей said:

60 и 87 точно сигнальные

спасибо, буду проверять

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американец сказал то же самое - 60 и 87

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Moonraker сказал:

американец сказал то же самое - 60 и 87

Yes, ofcorse! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось коса лямбд 3.8 может иметь различия.

С одной стороны разъема пин есть, с другой нет.

В общем не суть важно.

60 и 87 пины работают.

Проверено электроникой))

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю про модификации кобр, и не могу понять. Проблемы с охлаждением 7 и 8 цилиндра только у 2003+ когда они сменили головы на взаимонезаменяемые,или и раньше есть проблемы? Стоит беспокоится,или данный мод охлаждения можно отложить?

Coolant Flow (cylinder head) – 2003-2004 DOHC heads have a flawed casting and coolant flow design on the first revision of the head that causes coolant to dead end in the back of the driver side head and causes the 7 & 8 cylinders to run hotter than the others. This results in a ticking sound that occurs when the valve guides and/or seats warp due to running too hot and the ticking itself is the sound of the valves not seating correctly and tapping because of it. The problem is more prominent on the Cobra and Mach 1 due to their high performance nature and tendency to be driven hard.

This problem was also found on the 1999-2001 4.6L DOHC Mustang Cobras.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lazy сказал:

ничего сложного в этом моде нет, сделай и забудь. 

Сделать я его сделаю обязательно. но Хотелось бы не в этот сезон. Если ранние машины не имеют данной выраженой острой проблемы, то я бы отложил пока что это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

Сделать я его сделаю обязательно. но Хотелось бы не в этот сезон. Если ранние машины не имеют данной выраженой острой проблемы, то я бы отложил пока что это.

отложить фитинг сантехнический и кусок шланга? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lazy сказал:

отложить фитинг сантехнический и кусок шланга? 

а еще сам адаптер в головку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Пытаюсь разобраться со свапом AOD на механику, на сайтах везде по-разному написано, не понятна логика сигналов нейтрали коробаса на механике и автомате. Вроде, где-то давно эта тема пролетала...Помогите найти ссылку или картинку ECC с реальной нормальной разводкой на 89-й год, чтобы провода с цветами были. Как потребовалось, так сразу у янки все платное стало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, nanoKast said:

Пытаюсь разобраться со свапом AOD на механику, на сайтах везде по-разному написано, не понятна логика сигналов нейтрали коробаса на механике и автомате. Вроде, где-то давно эта тема пролетала...Помогите найти ссылку или картинку ECC с реальной нормальной разводкой на 89-й год, чтобы провода с цветами были. Как потребовалось, так сразу у янки все платное стало...

Только что свапнул 2.3 Т5 на 3.8 АОДЕ.

"Сигнал нейтрали" это просто блокировка стартера. Ничего сложного.

Без схем прозвонил на прерываение и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Только что свапнул 2.3 Т5 на 3.8 АОДЕ.

"Сигнал нейтрали" это просто блокировка стартера. Ничего сложного.

Без схем прозвонил на прерываение и все.

Ага, просто прикрутил карбюратор и все...просто прозвонил и потом спалил ECC...Это не просто блокировка стартера, но и в том числе.

Я этого не вижу по схемам, везде разное исполнение. По описанию с разных форумов  и инструкций вывод такой:

- в мозгах автомата A9P управление режимом паркинга/нейтрали осуществляется по пину 30, причем только на старте там появляется 12В и запитывает реле стартера, потом только на нейтрали заземляется через "выключатель нейтрали".

- в A9L управление осуществляется по пин 46, который либо закнут на пин 30, либо там висит 5В. В прошивке есть другая реакция на педаль сцепления, с другой задержкой.

Связано это с отличием проводки питания датчиков кислорода для автомата и механики, а также алгоритмом работы мозгов.

Если просто воткнуть A9L вместо A9P, и , например, соединить выключатель сцепления, то на 46-й пин на старте попадает 12в, и все выгорает...Аналогично просто так перекоммутировать просто воткнув механику,видимо, не получается. Причем на разных годах коммутация этой связки выключателей сцепления и нейтрали немного отличается, я уже про цвет проводов не упоминаю. Есть варианты, когда в автоматной с автоматным мозгом в проводке меняют "заднюю" часть на механическую, а проводку кислородных датчиков оставляют.

Вот как раз чтобы это проверить мне и нужна схема с цветом проводов для моего года, а не общая(которая только и есть в инете) - по ней не особо видно, где перемычки и как все это коммутируется. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nanoKast сказал:

Вот как раз чтобы это проверить мне и нужна схема с цветом проводов для моего года, а не общая(которая только и есть в инете) - по ней не особо видно, где перемычки и как все это коммутируется. 

Не знаю какой год фокса был, но недавно свапал с аод на т5, просто сменил проводку на коробку и все. У аоде блок стартера идет через датчик селектора, а у т5 на проводке просто перемычка стоит, на этих же пинах, потому что идет блокировка уже через педальный узел. А так называемый датчик нейтрали на старт не влияет, так как на передаче заводился у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тимофей сказал:

Не знаю какой год фокса был, но недавно свапал с аод на т5, просто сменил проводку на коробку и все. У аоде блок стартера идет через датчик селектора, а у т5 на проводке просто перемычка стоит, на этих же пинах, потому что идет блокировка уже через педальный узел. А так называемый датчик нейтрали на старт не влияет, так как на передаче заводился у меня

Датчик селектора и датчик нейтрали - это одно и то же. Проблема в том, что вся проводка от автомата.

А возможно все и проще.  Может проводка от автомата и механики совпадает и нужно лишбь перемычки поменять где-нибудь.Я в реальности вижу перемычки в своей проводке проводке, но не вижу их на схемах, и куда надо они не звонятся. Провода по цвету тоже не совпадают.:)  Смотрю ролик на LMR.com вижу такие же перемычки и цвета уже совпадают с моими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, nanoKast said:

Ага, просто прикрутил карбюратор и все...просто прозвонил и потом спалил ECC...Это не просто блокировка стартера, но и в том числе.

Я этого не вижу по схемам, везде разное исполнение. По описанию с разных форумов  и инструкций вывод такой:

- в мозгах автомата A9P управление режимом паркинга/нейтрали осуществляется по пину 30, причем только на старте там появляется 12В и запитывает реле стартера, потом только на нейтрали заземляется через "выключатель нейтрали".

- в A9L управление осуществляется по пин 46, который либо закнут на пин 30, либо там висит 5В. В прошивке есть другая реакция на педаль сцепления, с другой задержкой.

Связано это с отличием проводки питания датчиков кислорода для автомата и механики, а также алгоритмом работы мозгов.

Если просто воткнуть A9L вместо A9P, и , например, соединить выключатель сцепления, то на 46-й пин на старте попадает 12в, и все выгорает...Аналогично просто так перекоммутировать просто воткнув механику,видимо, не получается. Причем на разных годах коммутация этой связки выключателей сцепления и нейтрали немного отличается, я уже про цвет проводов не упоминаю. Есть варианты, когда в автоматной с автоматным мозгом в проводке меняют "заднюю" часть на механическую, а проводку кислородных датчиков оставляют.

Вот как раз чтобы это проверить мне и нужна схема с цветом проводов для моего года, а не общая(которая только и есть в инете) - по ней не особо видно, где перемычки и как все это коммутируется. 

 

Я тоже возился с A9L с Quarterhorse ранее.

И помню тоже уделял внимание этим пинам.

Но насколько помню эти пины не критичны и их можно не подключать.

Схемы в гугле есть по A9L, и там все расписано. 

Вот например для 2.3

46 пин это не управление, а масса датчиков.

1988-1990 Ford Mustang 2.3L EEC Wiring Diagram.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все вижу, но оно не имеет реального отношения к разводке проводов. Тут не указаны ни цвета, ни общие узлы, ни перемычки. Примеров много, а вот нормальной схемы бесплатно нет. Реально же для каждого года свои цвета на разъемах и другие отличия в соединениях и перемычках.  Да, можно просто замкнуть 30-й на землю и забыть, но тогда автоматный мозг всегда нейтраль видит - не знаю насколько это хорошо.

Да я уже разобрался, что 46-й масса. Но вот на автомате он не подключается к 30-му, а на механике подключается. Причем в случае автомата 30-й пин просто земля, а на механике там +5вольт висит и замыкается на 46-й периодически, и все это еще проходит через проводку лямбд. Вот где это увидеть можно?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nanoKast сказал:

Датчик селектора и датчик нейтрали - это одно и то же. Проблема в том, что вся проводка от автомата.

А возможно все и проще.  Может проводка от автомата и механики совпадает и нужно лишбь перемычки поменять где-нибудь.Я в реальности вижу перемычки в своей проводке проводке, но не вижу их на схемах, и куда надо они не звонятся. Провода по цвету тоже не совпадают.:)  Смотрю ролик на LMR.com вижу такие же перемычки и цвета уже совпадают с моими.

Проводка в целом не совпадает, количество проводов разное. У механики больше. На стартер идет отдельный провод, который на механике простотперемычка, а на автомате селектор. Нейтраль есть только у механики. В общем у мех проводки 6 проводов в жгуте коробки, а у автоматной 4 вроде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от того, подключен ли 30 или нет, мозг видит все остальное, что надо видеть, включая нагрузку Load%.

Я к сожалению не помню чем закончился аналогичный квест у меня на мозгах A9L.

Но по-моему я забил на 30 пин и катался без него.

В прошивке включил механику, а по факту был автомат С4.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в природе существуют нормальные схемы на фокс, типа таких...2009-11-09_133421_A1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/9/2019 at 12:15 AM, root said:

1998 3.8

Снял головы для замены прокладок.

4й поршень не доходит до поверхности блока на 1.89 мм.

По истории мотор никогда не ремонтировался и не вскрывался.

На всех поршнях одинаковая маркировка.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

Разобрал свой 2.3

2й и 3й шатуны были погнуты.

Один поршень на 1.5 мм ниже, второй - на 3.5!!!

И я так ездил лет 5. Не троило))

Большой расход, и вакуум дергался на холостых.

2.jpg

1.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, root сказал:

Разобрал свой 2.3

2й и 3й шатуны были погнуты.

Один поршень на 1.5 мм ниже, второй - на 3.5!!!

И я так ездил лет 5. Не троило))

Большой расход, и вакуум дергался на холостых.

😮 однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2020 в 14:20, Тимофей сказал:

Читаю про модификации кобр, и не могу понять. Проблемы с охлаждением 7 и 8 цилиндра только у 2003+ когда они сменили головы на взаимонезаменяемые,или и раньше есть проблемы? Стоит беспокоится,или данный мод охлаждения можно отложить?

Coolant Flow (cylinder head) – 2003-2004 DOHC heads have a flawed casting and coolant flow design on the first revision of the head that causes coolant to dead end in the back of the driver side head and causes the 7 & 8 cylinders to run hotter than the others. This results in a ticking sound that occurs when the valve guides and/or seats warp due to running too hot and the ticking itself is the sound of the valves not seating correctly and tapping because of it. The problem is more prominent on the Cobra and Mach 1 due to their high performance nature and tendency to be driven hard.

This problem was also found on the 1999-2001 4.6L DOHC Mustang Cobras.

А вот с этого места поподробнее? Можно ссылки, где читаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bluetooth сказал:

А вот с этого места поподробнее? Можно ссылки, где читаете?

https://fordcobraengines.com/ford-modular-motor-differences/

http://www.terminator-cobra.com/castings.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Moonraker said:

😮 однако...

да, еще прогревочных оборотов никогда не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...