semistorr1984 11 Опубликовано 14 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Всех приветствую,может кому пригодится.Думаю у многих вылазила такая байда с наступлением минуса на улице.Заводишь авто ,он по рычит чуток и глохнет,заводим снова,держим педалькой обороты и норма.Брызганье карб клинерами давало временный результат(потом допер почему).Авто СН95 3.8 1995г.Регулятор ХХ тупит.Вот и решил его оживлять.По работе своей это обычный электромагнит,работает как втягивающее на стартере.Разбираем ,у меня их пара,один оригинал с SN95,другой без маркировок,но тупят одинаково.Сначала под замес попал без маркировок,он завальцован-развальцовываем отверткой(металл мягкий хорошо поддается) и получаем.Следующее,все внутренности в масле,колечко уплотнительное неплотно прилегало к стенке цилиндрика и эта байда оказалась внутри.На морозе все это густело и не давало нормально работать.На фото все видно,стрелками я указал колечко(его я потом промазал герметиком,чтоб наверняка) и цилиндрик который зачистил наждачкой для шероховатости(чтоб в магнитике было у железок сцепление лучше).Собрал обратно и вуаля -этот моторчик наездил 27000км и пока без нареканий. Изменено 15 Января 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViktorGrechushkin 5 Опубликовано 14 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 у меня пару раз такое было, что холостой пропадал. Когда были резкие перепады от нуля до -20. Не замарачивался, просто подождал пока подкапотное прогреется и все норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 14 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Ну и оригинал,по тому же принципу.На оригинале с противоположного от разьема конца есть замазанное белым герметиком отверстие.Под герметиком винт под шестигранник регулирующий упругость пружины(на фото стрелкой),я ее ослабил на 1.5 оборота,чтоб пластиковый клапан лучше прилегал к стенкам и перекрывал подачу воздуха. В отпуске был,вот и занялся.руки надо чем то занять. Изменено 15 Января 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 14 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 во во, у меня эта байда как раз началась, заводишь авто(дней 5 было -30), он заводится, обороты держит 2 к, потом сбрасывает, и держит не 1к как было раньше при прогреве, а начинает трясти и глохнуть, пока педалью не подержишь чтобы прогрелся, когда горячий все норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 15 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Вот вот,оно самое. Брызгание карб клинерами временно устраняет причину,он чистит клапан который вздух препускает,а внутри сам магнит нет.В стоковом тоже советую все детали магнита пройти наждачкой 100-260зерно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 26 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Разобрал я клапан сегодня,масла не было в самом соленойде,резинки как никак предотвращают этт. Зато было много сажи как в выхлопной трубе и болт под шестигранник обломан. Когда внего дул,то воздух проходил сквозь клапан. После чистки и пружинку чуть растянул,прилегает очень плотно. а вот цена ротопродувки клапана.+)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 26 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Just now, Тимофей said: а вот цена ротопродувки клапана.+)) Неправильно ты, дядь Фёдор, клапан продуваешь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 вот ты дунул так дунул.Болт этот под шестигранник на новом клапане с верху залит герметиком.В стоковом клапане там основная пружинка под гофрой пластиковой она чаще всего теряет упругость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basto1804 1 Опубликовано 4 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Тэээкс! у меня та же байда с ХХ уже пару месяцев! Спасибо за подробное описание, рука поломанная восстановиться - полезу делать ГАДСКИЙ регулятор! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.