Перейти к контенту

Где у s197 на блоке сливная антифризная пробка?


Рекомендуемые сообщения

Ребят!всем бобра!честно пытался найти но так и не нашел.....так что не гнобим новичка!))))у в6 4.0 есть пробка слива антифриза из двигателя или нет????

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспользовался поиском, легко нашел тему, в которой пишут - пробка есть, на радиаторе... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Evgenius сказал:

воспользовался поиском, легко нашел тему, в которой пишут - пробка есть, на радиаторе... 

 

Спасибо....с радиатором то все и так ясно...интересует именно В БЛОКЕ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я искал пробку на блоке 5.0, чтобы сменить антифриз, так вот - пробка есть, но добраться до нее не просто оказалось, да и гарантий, что она не потечет после снятия/установки не было. В итоге менял антифриз в 4 этапа, смешивая старый и новый антифриз каждые 200-300км (сливал из радиатора по пять литров и заливал новый). По моим расчетам, в итоге в сисеме из 15 литров антифриза осталось всего 2 литра старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DimaBOSS сказал:

Недавно я искал пробку на блоке 5.0, чтобы сменить антифриз, так вот - пробка есть, но добраться до нее не просто оказалось, да и гарантий, что она не потечет после снятия/установки не было. В итоге менял антифриз в 4 этапа, смешивая старый и новый антифриз каждые 200-300км (сливал из радиатора по пять литров и заливал новый). По моим расчетам, в итоге в сисеме из 15 литров антифриза осталось всего 2 литра старого.

Неправильные расчеты.

Должно быть так:

(15 "всего" - 5 "сливается")/15 "всего" = 2/3 =0,6666666~

0,6666666~ ^4 (возводим в 4 степень, т.к. 4 раза была замена) = ~0,2 (от общего объема)

0,2*15 (общий объем) = 3 л старого анифриза в системе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Naz Gul сказал:

Неправильные расчеты.

Должно быть так:

(15 "всего" - 5 "сливается")/15 "всего" = 2/3 =0,6666666~

0,6666666~ ^4 (возводим в 4 степень, т.к. 4 раза была замена) = ~0,2 (от общего объема)

0,2*15 (общий объем) = 3 л старого анифриза в системе.

 

не суть, давно считал))

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть.

Её не сложно заметить, доступ относительно легкий.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 14:37, DimaBOSS сказал:

Недавно я искал пробку на блоке 5.0, чтобы сменить антифриз, так вот - пробка есть, но добраться до нее не просто оказалось, да и гарантий, что она не потечет после снятия/установки не было. В итоге менял антифриз в 4 этапа, смешивая старый и новый антифриз каждые 200-300км (сливал из радиатора по пять литров и заливал новый). По моим расчетам, в итоге в сисеме из 15 литров антифриза осталось всего 2 литра старого.

да что это за пиз ц,   сливаем с радиатора и с блока двиг,   заливаем потом новый, все.     

 

  какие 4 этапа,  вы че мутите,  тогда надо еще было колдуна и гадалку вызвать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 15:29, HIMDEN сказал:

да что это за пиз ц,   сливаем с радиатора и с блока двиг,   заливаем потом новый, все.     

 

  какие 4 этапа,  вы че мутите,  тогда надо еще было колдуна и гадалку вызвать

многие не хотят откручивать на блоке пробку так как это чревато течью через нее потом, вообще ее сломать, или потом не завернуть, так она прикипает оч хорошо. Если вы ее не откручиваете хотя бы раз в год, или после завинчивания, не смазали медянкой или другой высокотемпературной смазкой, то опасно эт делать) Поэтому так и изгаляемся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Собрался поменять антифриз и не нашел сливной пробки. Подскажите может она все таки есть. Или какие еще есть способы полного слива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6, 4L, менял антифриз месяц назад. всё просто как на большенстве авто. Открыл печку на жару, с радиатора слил, продул ртом радиатор, снял шланг с дросселя это самая верхняя точка, заткнул отверстия и продул ртом через шланг подогрева дросселя. слилось всё! 

заливал в расшерительный бачок и качал нижний шланг как грушу. пока не потекло из дроссельного шланга. потом всё собрал, завёл, прогрел. Печка дула тёплым но не горячем. Ослабел крышку расшерительног бочка (ОСЛАБИЛ НЕ ОТКРЫЛ!!!) зашипело и вышел воздух с небольшим количеством антифриза. Печка стала горячая-воздушная пробка ушла. 

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...