Перейти к контенту

Ошибка U1900


Рекомендуемые сообщения

В 3/20/2017 в 13:15, KillBill сказал:

Твоя комплектация и AsBuilt файл. У форд05сс приборка стандартная с 4 инструментами, как твоя старая

  Показать контент

Можешь сравнить свой и тот, что я выше добавил
2 VINs.doc

Может ошибка U1900 появлятся из-за неправильно конфигурации asbuilt прописанной? Что может быть причиной U1900 (ошибка can)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, lowbudget said:

Может ошибка U1900 появлятся из-за неправильно конфигурации asbuilt прописанной? Что может быть причиной U1900 (ошибка can)?

Не скажу больше, чем написано в книжке. Думаю конфигурация модуля, правильная или нет, никак не должна влиять на его коммуникацию по шине. А судя по описанию U1900 - это нарушение коммуникации - кз, обрыв, разъём, модуль (в плане механического дефекта). Родной asbuilt всегда можно прописать заново и убедиться, что u1900 скорей всего и с ним появится,... ну или не появится.

2005

Предлагается общий тест проводки для модуля в котором выскочила u1900 по таблице симптомов

http://iihs.net/fsm/?dir=401&viewfile=Communications Network.pdf

MaxthonSnap20170325135215.png

 

В 2006 то же самое, только оформление и номера тестов изменены

Diagnostic Trouble Code (DTC) Chart

 
DTC Description Source Action
U0073 CAN Bus Off-Transmit Error ABS Module GO to Pinpoint Test G.
U0073 Control Module Communication Bus Off Audio Unit GO to Pinpoint Test H.
U0073 Control Module Communication Bus Off Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G.
U0073 Control Module Communication Bus Off SJB GO to Pinpoint Test H.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error ABS Module GO to Pinpoint Test G.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Audio Unit GO to Pinpoint Test H.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error SJB GO to Pinpoint Test H.

 

  • No high speed controller area network (CAN) communication
  • Circuit or connection in the high speed CAN
  • Anti-lock brake system (ABS) module
  • Instrument cluster
  • Powertrain control module (PCM)
  • GO to Pinpoint Test G.
  • No medium speed controller area network (CAN) communication
  • Circuit or connection in the medium speed CAN
  • Audio unit
  • Instrument cluster
  • Smart junction box (SJB)
  • GO to Pinpoint Test H.
  • No International Standards Organization (ISO) 9141 communication network communication
  • Circuit or connection in the ISO 9141 communication network circuit
  • Restraint control module (RCM)
  • GO to Pinpoint Test I.
  • No module/network communication — no power to the diagnostic tool
  • Fuse
  • Data link connector (DLC)
  • Circuitry
  • Diagnostic tool
  • GO to Pinpoint Test J.

 

Pinpoint Test G: No High Speed Controller Area Network (CAN) Communication

Normal Operation

The high speed CAN has an unshielded twisted pair cable, circuits 1827 (WH/LG) and 1828 (PK/LG). The anti-lock brake system (ABS) module, the instrument cluster and the powertrain control module (PCM) are all on the high speed CAN. The total resistance values from the module to the data link connector (DLC) must not be more than 5 ohms. If the resistance is more than 5 ohms there is an open in one of the high speed CAN circuits, damage to the DLC C251, damage to one of the communications network module connectors, or damage to an in-line connector.

Possible Causes

  • high speed CAN circuit 1827 (WH/LG) short to voltage, short to ground or open
  • high speed CAN circuit 1828 (PK/LG) short to voltage, short to ground or open
  • DLC C251
  • ABS module C135
  • instrument cluster C220
  • PCM C175b
  • ABS module
  • instrument cluster
  • PCM

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KillBill сказал:

Не скажу больше, чем написано в книжке. Думаю конфигурация модуля, правильная или нет, никак не должна влиять на его коммуникацию по шине. А судя по описанию U1900 - это нарушение коммуникации - кз, обрыв, разъём, модуль (в плане механического дефекта). Родной asbuilt всегда можно прописать заново и убедиться, что u1900 скорей всего и с ним появится,... ну или не появится.

 

  Скрыть контент

 

2005

Предлагается общий тест проводки для модуля в котором выскочила u1900 по таблице симптомов

http://iihs.net/fsm/?dir=401&viewfile=Communications Network.pdf

MaxthonSnap20170325135215.png

 

В 2006 то же самое, только оформление и номера тестов изменены

Diagnostic Trouble Code (DTC) Chart

 
DTC Description Source Action
U0073 CAN Bus Off-Transmit Error ABS Module GO to Pinpoint Test G.
U0073 Control Module Communication Bus Off Audio Unit GO to Pinpoint Test H.
U0073 Control Module Communication Bus Off Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G.
U0073 Control Module Communication Bus Off SJB GO to Pinpoint Test H.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error ABS Module GO to Pinpoint Test G.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Audio Unit GO to Pinpoint Test H.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G.
U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error SJB GO to Pinpoint Test H.

 

  • No high speed controller area network (CAN) communication
  • Circuit or connection in the high speed CAN
  • Anti-lock brake system (ABS) module
  • Instrument cluster
  • Powertrain control module (PCM)
  • GO to Pinpoint Test G.
  • No medium speed controller area network (CAN) communication
  • Circuit or connection in the medium speed CAN
  • Audio unit
  • Instrument cluster
  • Smart junction box (SJB)
  • GO to Pinpoint Test H.
  • No International Standards Organization (ISO) 9141 communication network communication
  • Circuit or connection in the ISO 9141 communication network circuit
  • Restraint control module (RCM)
  • GO to Pinpoint Test I.
  • No module/network communication — no power to the diagnostic tool
  • Fuse
  • Data link connector (DLC)
  • Circuitry
  • Diagnostic tool
  • GO to Pinpoint Test J.

 

Pinpoint Test G: No High Speed Controller Area Network (CAN) Communication

Normal Operation

The high speed CAN has an unshielded twisted pair cable, circuits 1827 (WH/LG) and 1828 (PK/LG). The anti-lock brake system (ABS) module, the instrument cluster and the powertrain control module (PCM) are all on the high speed CAN. The total resistance values from the module to the data link connector (DLC) must not be more than 5 ohms. If the resistance is more than 5 ohms there is an open in one of the high speed CAN circuits, damage to the DLC C251, damage to one of the communications network module connectors, or damage to an in-line connector.

Possible Causes

  • high speed CAN circuit 1827 (WH/LG) short to voltage, short to ground or open
  • high speed CAN circuit 1828 (PK/LG) short to voltage, short to ground or open
  • DLC C251
  • ABS module C135
  • instrument cluster C220
  • PCM C175b
  • ABS module
  • instrument cluster
  • PCM

 

 

 

Отлично, все что нужно я узнал, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно ошибка, в т.ч. по коммуникации записывается как U1900 - далее статус (20,68,28 и т.п.) - далее модуль к которому она относится

Без полной информации трудно что-то сказать, в т.ч и по вопросу, связана она с ошибкой программирования или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fenix said:

Обычно ошибка, в т.ч. по коммуникации записывается как U1900 - далее статус (20,68,28 и т.п.) - далее модуль к которому она относится

Без полной информации трудно что-то сказать, в т.ч и по вопросу, связана она с ошибкой программирования или нет

Если у ошибки есть разные статусы, то в мануале они так и указываются - например U3003, насколько я понимаю.
faults.JPG

Пошерстил мануалы: U1900 статусов не имеет ни в одном

До 2010 года она однозначно отправляет в список симптомов неисправностей.
С 2010 она упоминается только как информационная - её записывает исправный модуль, не получивший сообщения, а неисправный модуль записывает ошибку с другим номером - причина отсутствия сообщения, со статусом или без:
Communication Network DTC Chart

NOTE: DTC U1900 will set in a module that is reporting a communication fault from another module on the data bus. The module that reports the fault is not the problem module.

В мануале 2015 она вообще отсутствует

Это я к тому, чтобы не пришлось заморачиваться поиском статусов для ошибки, которая их не предусматривает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KillBill сказал:

Это я к тому, чтобы не пришлось заморачиваться поиском статусов для ошибки, которая их не предусматривает.

Виноват, исправлюсь :)

Я на U1900 обычно внимания не обращаю, если нет других ошибок. В общем же, я просто хотел спросить по какому модулю она заходит. Насколько помню, она обычно если есть, то по двум-трем модулям сразу и хотя бы можно определить кто на кого ругается. Если же там попутно еще что-нибудь типа B1318 висит, то про U-коды вообще можно не беспокоится, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fenix сказал:

Виноват, исправлюсь :)

Я на U1900 обычно внимания не обращаю, если нет других ошибок. В общем же, я просто хотел спросить по какому модулю она заходит. Насколько помню, она обычно если есть, то по двум-трем модулям сразу и хотя бы можно определить кто на кого ругается. Если же там попутно еще что-нибудь типа B1318 висит, то про U-коды вообще можно не беспокоится, ИМХО

U1900-20 в приборке на обоих шинах видна hs и ms can, больше ни в одном нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...