Перейти к контенту

Проблемы с работой ДВС после Кап. Ремонта ДВС


Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад писал тут что были проблемы с работой двс после длинного простоя. Смесь была бедной. После нескольких процедур по корректировке смеси от ряда умников, 3 поршня просто расплавились при обкатке. В итоге кап. ремонт двс. Расточили ГБЦ, заказал новые поршни (1-й ремонт), шатуны, вкладыши, цепь, натяжители, успокоители итд... Всё поменяли. Когда забирал авто горел чек. В сервисе сказали что нужна прошивка так как у меня стоит компрессор Vortech и двс не будет с ним правильно работать пока не прошьёшь, и беднит смесь, и отпустили.  Поверил на слово. Пока доехал до парковки машину жутко лихорадило на холостых. Позвонил в сервис, они опять же это объяснили отсутствием прошивки. Начал искать того кто мне прошьёт машину. В процессе поиска мне посоветовали Дмитрия из SRT - он собирает самые мощные Jeep SRT8, Corvette итд.. Так как у меня установлен Diablo Sport MAFia, то с машиной шёл программатор Diablo Sport. Там можно делать различные настройки, диагностировать и там же залита моя прошивка. Дмитрий сразу мне сказал что дело не в прошивке так как она не могла никуда деться просто так, и программатор её видит, у меня с прошивкой всё в порядке. В итоге что происходит с автомобилем:

Ровно до того момента пока машина не прогрелась до рабочей температуры, всё работает исправно и компьютер не показывает ошибки. Как прогреется, машину начинает трясти на холостых. Даешь чуть газу, пропадает. Но как стрелка оборотов возвращается вниз, опять трясёт и может заглохнуть. При этом заводится машина тоже тяжеловато не с пол оборота.

Сразу выдаются следующие ошибки:

P0022 (Положение распределительного вала, впуск / левый / передний, банк 2 - слишком поздний угол открывания клапанов).

P0345 (Датчик положения распределительного вала А, банк 2 - неисправность электрической цепи)

P0161 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)

P0171 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

P0175 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2)

В итоге показатели смеси по одной стороне +25 по другой -25. То есть двс одновременно богатит и беднит - одна сторона беднит, другая богатит. Мне сказали что из за прошивки такого быть не может. Оставил ему машину. Главная проблема по распредвалу.

Начали с проверки меток. Метки оказались выставлены правильно. Затем проверили датчики распредвала, поменяли их местами. Ничего не изменилось, ошибки остались по тем же сторонам. Один датчик коленвала был треснутым - его поменяли на новый. Дальше по списку шли электромагнитные соленойды (На Американских форумах часто описывают похожие проблемы с двигателями Форд и оказывается что проблема именно в них). Их помыли, ошибка P0345 ушла, но P0022 осталась. Заказали новый соленойд. Поменяли. Позвонил из сервиса сказали что всё заработало. Что прогревали, ошибок не было и работает ровно. Я на радостях забрал машину. Однако через пару км на первом же светофоре всё проявилось вновь. Возвращаться уже было поздно так как сервис к тому времени закрылся. Мастер сказал покататься немного в спокойном режиме и посмотреть какие ошибки вылезут. Подключил программатор, вылезли следующие ошибки - все что были ранее (P0022, P0345, P0161) и ещё пару других ошибок:

P2198   (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно богатой смеси)

P0171 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

P0174 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2)

 

То есть теперь бедная смесь по обеим сторонам. На следующий день после короткой поездки появились ещё пару ошибок по пропуску зажигания:

P0300 (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))

P0316 (Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске - первые 1000 оборотов)

Может кто то сталкивался с такой проблемой и может посоветовать что дальше делать, где копать и к кому обращаться??!!! Мне сказали что дальше нужно разбирать ДВС. Уже и так отдал 25 тыс сверху после кап ремонта за устранение проблем, однако всё в пустую. Каждый раз появляются какие то новые ошибки а какие то уходят. Но P0022 и P0345 присутствуют всегда после прогрева авто. Если их сбросить и прокатиться на авто на холодном двигателе, то никаких ошибок не появится.

Так же слышал мнение что где то может подсасывать воздух? Что скажете? 

 

Спасибо за любые советы и помощь!!!!

 

 

 

 

post-10883-0-76940900-1410274950.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить свечи с катушками(P0300 и P0316) и для проверки хотя бы отключить фишки лямбда зондов? Одна лямбда явно не в порядке(P2198) - в открытом цикле(прогрев), данные с них не используются, машина работает нормально.

P0022 - не исключено, сломан фазовращатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ипполит сказал:

Что скажете?

Подключать сканер и проверять качество работы фазеров. По результатам двигаться дальше. Вводных для виртуальной диагностики маловато. Тут все что угодно - от замены соленоидов, до ремонта двигателя

 

7 часов назад, Ипполит сказал:

Но P0022 и P0345 присутствуют всегда после прогрева авто

Нужно измерить давление масла на полностью прогретом ДВС при 2000 об/мин. Должно быть 75 psi. Если там 40-50 psi, то это совсем другая история

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так на метки похоже, особенно когда коррекция по головам в противоположные пределы расходится... Тоже мысль пришла про открытый цикл/open loop, но не факт, что кислородник мёртв, просто он прогрелся, "включился" и стал передавать картину аномальной работы мотора, что приводит РСМ к попытке вернуть её в норму.
Работать надо с тем, что появляется первым, остальное следствие. 

Небольшое отступление. В 2005-2006 годах действовал бюллетень по поводу неисправного диода в генераторе, который приводил к появлению ошибок по датчику распред вала

tsb06-19-12 DTC P0340P0344P0345P0349—4.6L 3V AND 5.4L 3V.pdf

В "возможных причинах" автопроизводители обычно сначала указывают наиболее вероятные, в конце списка - наименее.
Для P0022 общее указание: сначала разобраться с ошибками по датчику распредвала, если имеются, т.е. P0345
 

P0022 - Избыточное запаздывание синхронизации положения впускного распределительного вала (Ряд 2)

Описание: Модуль управления силовым агрегатом (PCM) выполняет мониторинг положения синхронизации регулируемого газораспределения (VCT), проверяя возможное избыточное запаздывание на распределительном валу. Проверка заканчивается неудачей, если газораспределение для распределительного вала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении запаздывания.
Возможные причины:
  • Неправильно настроено газораспределение распределительного вала
  • Постоянный поток масла в камеру поршня VCT
  • Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла
  • Ограниченное поступление масла в масляные каналы или корпус клапана VCT
  • Заклинивание электромагнитного клапана VCT в открытом положении
  • Разрыв цепи VCT
  • Короткое замыкание цепи VCT на +аккумулятора
  • Короткое замыкание цепи VCT на массу
  • Разрыв цепи VPWR
  • Заклинивание механизма опережения распределительного вала (блок VCT)
  • Повреждено устройство синхронизации VCT
  • Поврежден датчик положения распределительного вала (СМР)
  • Разрыв цепи датчика CMP
  • Короткое замыкание цепи датчика CMP на +аккумулятора
  • Короткое замыкание цепи датчика CMP на массу
  • Радиочастотные помехи
Диагностические средства: Эти коды DTC могут сопровождаться другими кодами DTC. Сначала выполните диагностику по всем кодам DTC для датчика CMP. Если коды DTC, относящиеся к датчику CMP, отсутствуют, продолжите диагностику по этому коду DTC.

Этот DTC - это код функциональной проверки блока VCT. Выполните диагностику всех неисправностей основного двигателя, связанных с давлением моторного масла или газораспределением двигателя. Для проверки давления моторного масла обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, Раздел 303-00 "Система двигателя, Проверка давления моторного масла". Для проверки системы газораспределения двигателя и фазовращателей VCT обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, Раздел 303-01 "Двигатель, Элементы привода системы газораспределения".

По P0345 хорошо бы осцилографом посмотреть в разъёме РСМ что приходит от датчиков распред. валов и колен. вала. "Тяжело заводится" при проблемах с датчиком распреда обычно выглядит, как долгое прокручивание стартером пока РСМ не определит ВМТ "альтернативным" способом.(не на всех машинах есть такая фишка) 

P0345 - Электрическая цепь датчика положения распределительного вала А (ряд 2)

Описание: Этот код DTC фиксируется, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) перестает регистрировать сигнал от датчика положения распределительного вала (CMP) (ряд 2, датчик 1). За более подробными сведениями по расположению датчика CMP обратитесь к разделу 1, Программное обеспечение управления силовым агрегатом.
Возможные причины:
  • Разрыв электрической цепи CMP
  • Короткое замыкание электрической цепи CМP на массу
  • Короткое замыкание электрической цепи СМР на +аккумулятора
  • Разрыв электрической цепи SIGRTN
  • Разрыв цепи VRSRTN
  • Короткое замыкание цепи CMP на другие цепи CMP (2 или более систем датчиков CMP)
  • Поврежденный экран датчика CMP
  • Датчик СМР установлен неправильно
  • Поврежденный датчик CMP
Диагностические средства: Прокладка жгута электропроводки, изменения жгута электропроводки, неправильное экранирование или электрические помехи от других систем могут оказывать периодическое воздействие на сигнал СМР.

P0161 что-то с цепью нагревателя, из-за него такой тряски не будет. Возможно цепь нагревателя и цепь датчика по P0345 - ошибки с "одного поля". Где нибудь угондонили жгут.
Ошибки по составу смеси - скорей следствие проблем с вышеописанным.

По P0300 форд не предлагает смотреть свечи и форсунки (в отличие от P0301-P0308)

P0300 - Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения

Описание: Код DTC случайного пропуска воспламенения указывает на то, что в нескольких цилиндрах происходит пропуск воспламенения, или модуль управления силовым агрегатом (РСМ) не может определить, в каком из цилиндров происходит пропуск воспламенения.
Возможные причины:
  • Поврежден датчик положения распределительного вала (СМР)
  • Низкий уровень топлива (меньше 1/8 бака)
  • Заклинивание в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Закупоренные каналы EGR
  • Коррекция нейтрального профиля мониторинга пропусков воспламенения не была повторно запрограммирована с момента последнего механического ремонта
Диагностические средства: Один или несколько каналов EGR могут быть закупорены или частично закупорены.

P0316 - Обнаружен пропуск воспламенения при запуске (первые 1000 оборотов)

Описание: Код DTC P0316 фиксируется в дополнение к любому DTC пропуска воспламенения типа В, происходящему в первую 1000 оборотов после запуска двигателя.
Возможные причины:
  • Поврежденный датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Повреждена система зажигания
  • Повреждены топливные форсунки
  • Отсутствие топлива
  • Качество топлива
  • Основной двигатель
  • Поврежденный РСМ
Диагностические средства: Также сохраняются данные стоп-кадра и код DTC P03xx, которые указывают на то, в каком цилиндре произошел пропуск воспламенения.

 

P0022
minus.gifIntake Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 2)
Description
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for over-retarded camshaft timing. The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in a retarded position.
Possible Causes
  • Camshaft timing incorrectly set
  • Continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • Erratic camshaft position due to low oil pressure
  • Oil flow restriction in the oil passages or the VCT valve body
  • VCT solenoid valve stuck open
  • Open or short in the VCT circuit
  • Open VPWR circuit
  • Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
  • Damaged VCT phaser
  • Damaged camshaft position (CMP) sensor
  • Open or short in the CMP sensor circuits
  • Radio frequency interference
Diagnostic Aids
These DTCs may be accompanied by other DTCs. Diagnose all CMP sensor DTCs first. If no CMP sensor related DTCs are present, continue to follow diagnosis for the DTC.
This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing. Refer to the Workshop Manual Section 303-00, Engine System, Oil Pressure Test, to check the engine oil pressure. Refer to the Workshop Manual Section 303-01, Engine, Timing Drive Components, to check the engine timing and VCT phasers.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, KillBill сказал:

А так на метки похоже, особенно когда коррекция по головам в противоположные пределы расходится... Тоже мысль пришла про открытый цикл/open loop, но не факт, что кислородник мёртв, просто он прогрелся, "включился" и стал передавать картину аномальной работы мотора, что приводит РСМ к попытке вернуть её в норму.
Работать надо с тем, что появляется первым, остальное следствие. 

Небольшое отступление. В 2005-2006 годах действовал бюллетень по поводу неисправного диода в генераторе, который приводил к появлению ошибок по датчику распред вала

tsb06-19-12 DTC P0340P0344P0345P0349—4.6L 3V AND 5.4L 3V.pdf

В "возможных причинах" автопроизводители обычно сначала указывают наиболее вероятные, в конце списка - наименее.
Для P0022 общее указание: сначала разобраться с ошибками по датчику распредвала, если имеются, т.е. P0345
 

 

  Показать контент

 

Спасибо! Первым делом проверили метки - сказали метки выставлены правильно. Дальше проверили датчики распредвала - датчики в норме. Затем поставили новые соленойды. Пока без изменений. Завтра проверю давление масла, но если я не ошибаюсь то это уже делали и оно в норме.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно наивную вещь предложу, но может быть обратится к тем же jdm или Лунду за настройкой? Во первых неизвестно что за прошивка была залита изначально, во вторых они по логам могут увидеть что то интересное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мск есть настройщики, но если проблема в первичке, то прошивка не поможет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy сказал:

В Мск есть настройщики, но если проблема в первичке, то прошивка не поможет. 

Поддержу... Сначала нужно хардвару всю досконально проверить - и потом на стенд, скажем, к Зайцеву, на ПОЛНУЮ новую софтвару...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.05.2017 at 3:44 PM, Ипполит said:

Пару лет назад писал тут что были проблемы с работой двс после длинного простоя. Смесь была бедной......

есть хороший знакомый моторист и настройщик, так сказать 2 в 1

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎05‎.‎2017 в 16:11, DimaBOSS сказал:

есть хороший знакомый моторист и настройщик, так сказать 2 в 1

А как с ним можно связаться? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ипполит сказал:

А как с ним можно связаться? )

https://www.instagram.com/noturbonoproblem/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DimaBOSS сказал:

Спасибо большое! Свяжусь с ним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...