Перейти к контенту

Fox 2.3 переход на 19lb форсунки


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, root сказал:

На самом деле интересно почему на устойчивом режиме, к примеру 60 кмч на 4й передаче 1500 rpm, толком невозможно разгоняться дальше. При попытке нажать газ начинается детонация.

Разгон возможен при понижении на 3ю.

Не верится, что так с завода настроено.

Ну ты еще "звон пальцев" в жигулях вспомни :lol: У тя ж ШПЛ - смесь какая в этом режиме? И бенз какой? Датчик детонации есть? У меня современные 2,2 не очень-то хотят разгонятся на 4-5 с 1500 оборотов. А несовременный 1970ццм вообще только после 3000 просыпается.

Кста, МАФ тут по какому принципу работает - по разности давления или по измерению потока?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    27

  • CrazyDr1v3r

    11

  • Любитель Фордов

    8

  • bluetooth

    2

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

7 minutes ago, CrazyDr1v3r said:

Ну ты еще "звон пальцев" в жигулях вспомни :lol: У тя ж ШПЛ - смесь какая в этом режиме? И бенз какой? Датчик детонации есть? У меня современные 2,2 не очень-то хотят разгонятся на 4-5 с 1500 оборотов. А несовременный 1970ццм вообще только после 3000 просыпается.

Кста, МАФ тут по какому принципу работает - по разности давления или по измерению потока?

В предыдущем посте ты намекал на коррекцию эмуляции узкого сигнала ШПЛ в мозг?

 

В этом режиме смесь 14.5, если педаль ровно держать.

Бенз 92, дд нет.

МАФ классический g/sec, точно как на 5.0, только корпус меньше.

 

У меня просто не было еще машины, которая бы сдыхала на 60 кмч на 4й передаче МКПП.

Тут конечно роляет еще неправильная автоматная пара (2.73 вместо 3.27 в стоке)...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разным переходным режимам видно, что в целом узкая лямбда и мозг работают корректно.

Например на прогреве смесь 12.

При торможении скоростью смесь падает в 18 и потом плавно приходит к 14.5

Иногда если придавить, то смесь двигается к 13, но потом приходит к 14-14.5 даже при умеренном разгоне.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

В предыдущем посте ты намекал на коррекцию эмуляции узкого сигнала ШПЛ в мозг?

 

Почему намекал? Писал открытым текстом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
10 hours ago, CrazyDr1v3r said:

Есть какие-нибудь подвижки? :rolleyes:

Слишком активно реагируешь на тему)))

Есть четкое понимание, что тюнинг мотора над начинать с капиталки и замены мозга на stand alone.

А тут форсунки это небольшой эксперимент, когда было немного времени повозиться.

Катаюсь на форсах от экспа с шпл, все нормально, не едет))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нереально крутая книжка по тюну 4-цилиндровых SOHC

Просьба выложить в техничку.

http://ceb.ac.in/knowledge-center/E-BOOKS/How To Hotrod Your 2.0-Liter OHC FORD - David Vizard.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2017 в 08:06, root сказал:

Слишком активно реагируешь на тему)))

Есть четкое понимание, что тюнинг мотора над начинать с капиталки и замены мозга на stand alone.

А тут форсунки это небольшой эксперимент, когда было немного времени повозиться.

Катаюсь на форсах от экспа с шпл, все нормально, не едет))

 

у меня есть мозг от   трвнспаска есличо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, кардан said:

у меня есть мозг от   трвнспаска есличо

Оно у меня с завода прикручено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, root сказал:

Оно у меня с завода прикручено.

А зачем тогда про трамблер спрашивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, кардан said:

А зачем тогда про трамблер спрашивал?

для перехода на мегаскирт трамблер проще.

двухэтажный дк в стоке edis8 это хрень какая для мегаскирта.

и твинспарк смысла не имеет сам по себе

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

 

и твинспарк смысла не имеет сам по себе

На моей твинспарк бай дезигн с завода :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
3 часа назад, root сказал:

твинспарк смысла не имеет сам по себе

имеет, он ускоряет горение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
3 часа назад, root сказал:

для перехода на мегаскирт трамблер проще.

при наличии стокового дк и зажигания без разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
On 20.09.2017 at 1:52 AM, CrazyDr1v3r said:

Почему намекал? Писал открытым текстом ;)

non-linear Nernst Cell calibration (0-1V) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, root сказал:

non-linear Nernst Cell calibration (0-1V) ?

Ага, оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
On 23.04.2018 at 1:09 AM, CrazyDr1v3r said:

Ага, оно.

Что-то не могу пока найти как корректировать сигнал.

В шаге от покупки AEM FI/C.

Сейчас с фордовскими 5.0 19" форсами льет только на холостых и при торможении двигателем.

На разгоне смесь устраивает.

Но в целом можно было бы с помощью коррекции сигнала забеднить смесь, и тогда возможно АЕМ не нужен будет.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 09.12.2017 at 12:21 AM, Любитель Фордов said:

при наличии стокового дк и зажигания без разницы.

дк dual plug двухэтажный, 4 контакта.

crank wheel странной конфигурации.

Не очень понимаю как это поженить с любыми тюнячими мозгами или перехватчиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Любитель Фордов said:

просто двухсвечной? странной это какой?

2.3 1991-1993 EDIS4 8 свечей

Первая катушка работает сразу, вторая начинает давать искру после 400 rpm. Как-то так.

Кстати, вдруг у кого завалялось. Интересует голова обычная, на 4 свечи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
9 часов назад, root сказал:

2.3 1991-1993 EDIS4 8 свечей

Первая катушка работает сразу, вторая начинает давать искру после 400 rpm. Как-то так.

Кстати, вдруг у кого завалялось. Интересует голова обычная, на 4 свечи. 

сомневаюсь, что есть деление по оборотам. наверняка работают вместе. 2 канала зажигания и всего делов то.

завалялось, скажешь тоже. дифсыт

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае головы dual plug дерьмовые для перформанса.

Камера сгорания неправильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
4 часа назад, root сказал:

В любом случае головы dual plug дерьмовые для перформанса.

Камера сгорания неправильная.

и что неправильного? фотки е?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Любитель Фордов said:

и что неправильного? фотки е?

 

2.3 4 plug head.jpg

2.3 8 plug head.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...