Перейти к контенту

RDRC Stage 3 2017, Нижний Новгород


semur

Рекомендуемые сообщения

В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде.

 

Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда:

 

IMG_6275.JPG

 

Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту.

 

Изменения по машине:

 

1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку

2. Моторное масло Red Line

3. Red Line в коробку

4. Новые свечи 

5. Катушки MSD

6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось.

7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо.

8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа.

 

Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток.

 

В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо.

 

IMG_6428.JPG

 

Чего не хватает:

 

1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра.

2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее.

3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/

 

 IMG_6429.JPG

 

На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась:

В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось.

Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5!

 

IMG_6427.JPG 

 

В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал.

 

 

По результатам:

 

IMG_6435.JPG

IMG_6390.PNG

 

1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд

2. 12,303 @ 182,88

3. 12,337 @ 181,68

4. 12,517 @ 173,24

5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья

6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление

 

  

Видео заездов второго дня:

 

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644

 

Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче.

 

 

Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину)

 

 

IMG_6331.JPG

IMG_6339.JPG

IMG_6464.JPG

IMG_6364.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Роман!! Так держать. На следующий сезон ждем новые рекорды)))) Я вот только мечтаю о драге(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в выходные такой же GT на компрессоре  12.6 проехал на обычной резине, время стабильное 12.6. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромыч, молодец, осуществляешь мою мечту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, это очень похвально! Ты большой молодец, так держать и будет победа !!! )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойно! Эх, прокатиться бы по такому клею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОООТТТ!!! А кричат , в стоке не проедешь быстро)))) Пожалуйста! Побил заводские рекорды!!! Молодца!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, ты это всерьез, про сток? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю там компрессор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфиг такой:

Мотор, компрессор, ролик компрессора, коробка передач, кардан, впуск, выпуск (с катами) - сток гт500. 

Не сток: вся подвеска, главная пара (3.73), сцепление, киллер чиллер, тормоза, сабфреймы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

и во сколько денег обошлось это мероприятие, я так понимаю 2 дня соревнований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Стартовые взносы весьма условные, остальные расходы хз как считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2017 в 16:22, semur сказал:

В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде.

 

IMG_6390.PNG

 

1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд

2. 12,303 @ 182,88

3. 12,337 @ 181,68

4. 12,517 @ 173,24

5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья

6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление

 

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 04:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Это кобрасток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ilence сказал:

Это кобрасток?

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

Изменено пользователем palych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

У Сайленса в имени буква [C] - тег перечеркнутости... Поэтому все перечеркнуто

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

Можешь нажать "Редактировать", в верхнем левом углу "Источник", убрать [S в имени сайленса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

А шины какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 Oct 2017 в 00:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bluetooth сказал:

А шины какие?

Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом

6 часов назад, semur сказал:

Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал?

Не обращал внимания, похоже что округляют..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом

Ну а чо, нормальные шины :)  У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 00:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bluetooth сказал:

Ну а чо, нормальные шины :)  У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь :)

На 555 не R я как по льду даже в жару)

 

1 час назад, leontev сказал:

Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал)))

Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, palych сказал:

На 555 не R я как по льду даже в жару)

 

Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации.

А... понял, а то меня надпись ФриРейсер с панталыку сбила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...